Испытательная трасса железной дороги Болонья-Сан-Донато
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2021 г. ) |
( Железнодорожный испытательный полигон Сан-Донато в Болонье итал . Circuito Railway Test di Bologna San Donato ) — испытательный полигон железнодорожного подвижного состава, расположенный в Болонье , Эмилия-Романья, Италия.
Объект начал работать в 1942 году как грузовой двор . На протяжении десятилетий это была крупнейшая по размеру и пропускной способности итальянская железнодорожная грузовая станция. Он состоял из 4 главных лучей общей длиной около 4 км: луч прибытия ( итальянский : fascio arrivi ), луч направления ( итальянский : fascio direzioni fascio direzioni ), луч отправления на север ( луч направления ( итальянский : итальянский: fascio partenze nord) и луч отправления (итальянский: fascio partenze nord ) и ). южный луч отправления ( итальянский : fascio partenze sud ). Здесь также были второстепенные балки.
Он связан с Болонской кольцевой железной дорогой .
Уже в 1990-х годах на грузовой станции наблюдалось постепенное снижение интенсивности движения, главным образом из-за изменений в транспортной политике, которая стала отдавать предпочтение грузовым перевозкам в полных поездах и использованию грузовых поселений. Спусковые площадки в Болонье Сан-Донато были закрыты в 2012 году; с этого момента на дворе принимали только поезда, проводившие маневры по перекомпоновке, и вскоре он стал депо для подвижного состава, ожидающего сноса. [ 1 ]
В начале 2018 года было принято решение перепрофилировать внешний контур циркуляции и построить новую кривую, чтобы сформировать замкнутый железнодорожный путь, состоящий из овала длиной около 6 км, который будет использоваться в качестве тестового железнодорожного контура. Первый поезд проехал по новому испытательному пути 15 октября 2018 года. [ 1 ]
Длина трассы составляет 5759 м, из которых около 2000 м двухпутные. Рельсы типа UNI 60. Электропитание 3 кВ постоянного тока. [ 1 ]
Максимальная скорость на трассе — 120 км/ч, которую можно увеличить до 140. [ 1 ]
В настоящее время трасса позволяет проводить испытания нового подвижного состава; это также позволяет проводить испытания подвижного состава без сертификата допуска к эксплуатации от Национального агентства безопасности железных дорог Италии , поскольку трасса находится за пределами национальной железнодорожной инфраструктуры. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Джан Гвидо Турки, Болонья, Сан-Донато: метаморфоза системы , в I Treni 434 (2020), страницы 12–17, Editrice Trasporti su Rotaie , ISSN 0392-4602.