Jump to content

Представление одного клиента

Единый взгляд на клиента представляет собой агрегированный , последовательный и целостный [1] представление данных, хранящихся организацией о своих клиентах [2] [3] которые можно просмотреть в одном месте, например на одной странице. [4] Преимущество достижения такого единого представления для организации заключается в возможности анализировать прошлое поведение, чтобы лучше таргетировать и персонализировать будущие взаимодействия с клиентами. [5] Единый взгляд на клиента также считается особенно актуальным, когда организации взаимодействуют с клиентами посредством многоканального маркетинга , поскольку клиенты ожидают, что это взаимодействие будет отражать последовательное понимание их истории и предпочтений. [6] Однако некоторые комментаторы подвергли сомнению идею о том, что единый взгляд на клиентов во всей организации является либо естественным, либо значимым, предполагая, что вместо этого приоритетом должна быть согласованность между многочисленными взглядами, возникающими в разных контекстах.

Если сведения о клиенте хранятся в более чем одном наборе данных , достижение единого представления о клиенте может оказаться затруднительным: во-первых, потому что личность клиента должна прослеживаться между записями, хранящимися в этих системах, и, во-вторых, потому что аномалии или несоответствия в данных о клиенте должны быть выявлены. данные очищены [7] за качество данных . Таким образом, получение организацией единого представления о клиентах является одним из потенциальных результатов успешного управления основными данными . С 31 декабря 2010 г. ведение единого представления данных о клиентах и ​​его представление в течение 72 часов стало обязательным для финансовых учреждений в Соединенном Королевстве в связи с новыми правилами, введенными Схемой компенсации финансовых услуг . [1] [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Оцените преимущества единого представления клиента» (PDF) . Экспериан.
  2. ^ «Использование единого представления о клиентах для максимизации ценности отношений с клиентами» (PDF) .
  3. ^ «Оптимизация данных о клиентах» . www.ardentisys.com .
  4. ^ «Маркетинг, управляемый данными» . www.spotlessdata.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2018 г.
  5. ^ «Почему важно иметь единый взгляд на клиента» .
  6. ^ «Влияние мнения одного клиента на потребительское поведение: инфографика» .
  7. ^ «Почему создать единое представление о клиентах не так просто, как вы думаете» .
  8. ^ «Схема гарантирования вкладов — Отзывы клиентов — FSCS» . www.fscs.org.uk.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cf465958e7f36d7a0aa571da12ec438__1673854080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/38/3cf465958e7f36d7a0aa571da12ec438.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Single customer view - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)