Представление одного клиента
Единый взгляд на клиента представляет собой агрегированный , последовательный и целостный [1] представление данных, хранящихся организацией о своих клиентах [2] [3] которые можно просмотреть в одном месте, например на одной странице. [4] Преимущество достижения такого единого представления для организации заключается в возможности анализировать прошлое поведение, чтобы лучше таргетировать и персонализировать будущие взаимодействия с клиентами. [5] Единый взгляд на клиента также считается особенно актуальным, когда организации взаимодействуют с клиентами посредством многоканального маркетинга , поскольку клиенты ожидают, что это взаимодействие будет отражать последовательное понимание их истории и предпочтений. [6] Однако некоторые комментаторы подвергли сомнению идею о том, что единый взгляд на клиентов во всей организации является либо естественным, либо значимым, предполагая, что вместо этого приоритетом должна быть согласованность между многочисленными взглядами, возникающими в разных контекстах.
Если сведения о клиенте хранятся в более чем одном наборе данных , достижение единого представления о клиенте может оказаться затруднительным: во-первых, потому что личность клиента должна прослеживаться между записями, хранящимися в этих системах, и, во-вторых, потому что аномалии или несоответствия в данных о клиенте должны быть выявлены. данные очищены [7] за качество данных . Таким образом, получение организацией единого представления о клиентах является одним из потенциальных результатов успешного управления основными данными . С 31 декабря 2010 г. ведение единого представления данных о клиентах и его представление в течение 72 часов стало обязательным для финансовых учреждений в Соединенном Королевстве в связи с новыми правилами, введенными Схемой компенсации финансовых услуг . [1] [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Оцените преимущества единого представления клиента» (PDF) . Экспериан.
- ^ «Использование единого представления о клиентах для максимизации ценности отношений с клиентами» (PDF) .
- ^ «Оптимизация данных о клиентах» . www.ardentisys.com .
- ^ «Маркетинг, управляемый данными» . www.spotlessdata.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2018 г.
- ^ «Почему важно иметь единый взгляд на клиента» .
- ^ «Влияние мнения одного клиента на потребительское поведение: инфографика» .
- ^ «Почему создать единое представление о клиентах не так просто, как вы думаете» .
- ^ «Схема гарантирования вкладов — Отзывы клиентов — FSCS» . www.fscs.org.uk.