Сервисная журналистика
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2023 г. ) |
Хотя общественная журналистика занимается освещением проблем, которые волнуют граждан, и дает им возможность формировать обоснованные мнения по вопросам, представляющим общий интерес, [1] Сервисная журналистика — это термин, обозначающий в целом ориентированные на потребителя статьи и советы, от серьезных до легкомысленных.
История
[ редактировать ]Журналы всегда стремились информировать и развлекать. Пионером современной сервисной журналистики частично стал Клэй Фелкер , основавший Нью-Йорк в 1968 году. Среди длинных расследований и литературных статей были опубликованы советы и статьи о моде, еде и путешествиях. Служебная журналистика появляется в таких различных журналах, как Maxim и US News & World Report , чей слоган «Новости, которые можно использовать» точно определяет этот термин.
Избранные журналы
[ редактировать ]- Бюджетное путешествие
- Лучшие дома и сады
- Лучшие продукты
- Космополитен
- Семейный круг
- ФХМ
- Наполнять
- Шестеренчатый патруль
- Гламур
- Хорошая уборка
- Здоровье
- Мари Клэр
- Мужской фитнес
- Максим
- Женский домашний журнал
- Мужское здоровье
- Более
- Красная книга
- Семнадцать
- Себя
- Форма
- ВИВмаг
- Женское здоровье
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харрисон, Джеки (март 2019 г.). «Общественная журналистика» . Оксфордская исследовательская энциклопедия .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джессика Локхарт (1 марта 2008 г.) «5 причин любить служебную журналистику» Обзор журналистики