Плохая станция Зальцшлирф
Через станцию | |||||||||||
![]() Входное здание в 2013 году | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Bahnhofstr. 42, Bad Salzschlirf , Hesse Германия | ||||||||||
Координаты | 50 ° 37′38 ″ n 9 ° 29′35 ″ E / 50,62719 ° N 9,492981 ° E | ||||||||||
Линия (S) |
| ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 331 [ 1 ] | ||||||||||
Код DS100 | FSF [ 2 ] | ||||||||||
Ibnr | 8000743 | ||||||||||
Категория | 6 [ 1 ] | ||||||||||
Зона | ![]() | ||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 31 декабря 1870 года | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Плохая станция Зальцлирф - единственная станция в спа -салонном городе Bad Salzschlirf в немецком штате Гессе и расположена на железной дороге Фогельсберг ( Vogelsbergbahn ) от Gießen до Фульды . Железная дорога в Нидерджосса развелась на станции с 1898 по 1989 год.
История
[ редактировать ]
Плохая станция Salzschlirf была открыта в качестве терминала, когда третий участок железной дороги Фогельсберга (Лаутербах Норд -Бэдшлрф) была введена в эксплуатацию 31 декабря 1870 года. Железная дорога Фогельсберг была завершена с расширением до Фулды 31 июля 1871 года.
Линия до Шлица открылась 1 октября 1898 года, и Bad Salzschlirf стал железнодорожным соединением. Расширение было открыто из Шлица в Нидерджосса на железной дороге Нидераула -Альсфелд движение на плохую железную дорогу Зальцшлирфа -Нидерджосса была заброшена 31 мая 1964 в 1914 году . Пассажирское отслеживать.
В сентябре 2009 года Deutsche Bahn председатель Rüdiger Grube объявил, что потратит в общей сложности 24,6 млн. Евро от Программы экономических стимулов на модернизацию железной дороги Фогельсберга к 2011 году. [ 4 ] [ 5 ] Модернизация длилась с середины июня 2010 года до лета 2011 года.
С момента изменения расписания 2011/2012 11 декабря 2011 года пассажирские услуги управлялись Hessische Landesbahn (HLB) с Lint 41 . несколькими дизельными единицами [ 6 ]
Железнодорожная инфраструктура
[ редактировать ]Неоклассическое входное здание было построено в 1870 году с открытием железной дороги Фогельсберг. Касса была закрыта с 1 сентября 1998 года.
У плоской станции Salzschlirf есть две платформы. Платформа 1, рядом со зданием станции, обслуживается поездами в направлении Гиссен и к Фульде. Платформа 2 на островной платформе используется только при пересечении поездов, но на станции нет запланированных переходов на текущем расписании. Платформы не имеют бесплатного доступа.
Соединения
[ редактировать ]Тарифы на поезде на станции устанавливаются Транспортной ассоциацией Rhein-Main (RMV).
С момента вывода из эксплуатации плохих железной дороги Зальцшлирфа -Нидерджосса эта станция использовалась только поездами на железной дороге Фогельсберг.
Станция ежедневно обслуживается почасовыми региональными железнодорожными службами на Лимбурге (Lahn) - Weilburg - Wetzlar - Gießen - Alsfeld - Fulda Route. Некоторые автобусные маршруты останавливаются на железнодорожной станции, которая соединяется с окружающими муниципалитетами Ландкрейса Фулды и Фогельсбергкрейса .
С момента изменения расписания в 2016/2017 11 декабря 2016 года услуги на железной дороге Фогельсберг (ранее RB 35) и последующей железной дороги в долине Лан (ранее RB 25) работали как RB 45. [ 7 ]
Линия | Маршрут | Интервал |
---|---|---|
RB 45 | Железная дорога Lahn Valley / Железная дорога Фогельсберг Лимбург (Лан) - Эшхофен - Вейльбург - Ветцлар - Гисен - Грюнберг (Оберхесс) - Мюке (Хесс) - Альсфельд (Оберхесс) - плохой Зальцшлирф - Фулда |
Почасовой (+ дополнительные услуги в пике) |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Информация о тарифе 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Rhein-Main . 1 января 2021 года. П. 131. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ «Bahn AG: Модернизируйте Vogelsbergbahn к 2011 году» . Gießener allgemeine (на немецком языке). 7 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 4 декабря 2016 года . Получено 5 марта 2017 года .
- ^ «Разумные инвестиции в будущее Фогельсбергбана» . Gießener allgemeine (на немецком языке). 8 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 22 января 2017 года . Получено 5 марта 2017 года .
- ^ «Премьера в Vogelsbergbahn: новые поезда начались сегодня на тестовых дисках» . Восточный Гесс-Ньюс (на немецком языке). 31 октября 2011 г. Получено 5 марта 2017 года .
- ^ «Строка временной таблицы № 635» (на немецком языке). Deutsche Bahn . Получено 5 марта 2017 года .