Соревнования по интеллектуальным наземным транспортным средствам
![]() Робот AutoNav Challenge | |
![]() Автомобиль с самостоятельным вождением | |
Расположение | Рочестер, Мичиган |
---|---|
Веб-сайт | www |
Соревнования по интеллектуальным наземным транспортным средствам (IGVC) — это ежегодные международные соревнования по робототехнике для команд студентов и аспирантов. Команды могут соревноваться в соревнованиях AutoNav или Self Drive. Конкурс хорошо подходит для курсов дизайна для старших классов , а также для внеклассных дизайнерских проектов. [1]
Соревнования проводятся ежегодно с 1993 года, за исключением 2020 года из-за пандемии COVID-19 . [2] Соревнования обычно проводятся в кампусе Оклендского университета в Рочестере, штат Мичиган , хотя иногда они переносятся и на другие площадки в штате Мичиган.
Конкурс часто спонсируется Оклендским университетом , Центром систем наземных транспортных средств армии США DEVCOM и Международной ассоциацией беспилотных транспортных систем (AUVSI), а также другими спонсорами.
Обзор конкурса
[ редактировать ]Детали конкурса меняются каждый год и включают в себя несколько различных задач. Задачами 2024 года являются AutoNav, Self Drive и Design. [3] Предыдущие задачи включают в себя задачу кибербезопасности, задачу IOP, задачу Spec 2 и задачу JAUS. [2]
Задача AutoNav требует, чтобы команды спроектировали и построили автономных наземных роботов длиной от 3 до 7 футов. Задача заключается в том, чтобы роботы прошли сложную трассу с полосами движения, препятствиями и пандусами. С 1993 по 2019 год трасса располагалась на траве, но в 2021 году ее заменили на асфальт. Команды ранжируются по времени, затраченному на прохождение трассы, или по пройденному расстоянию для команд, не прошедших трассу.
В конкурсе Self Drive участвуют двухместные пассажирские электромобили, которые должны автономно решать различные задачи. Соревнование Self Drive началось в 2017 году как Spec 2 Challenge. В отличие от задачи AutoNav, большинство команд приобретают готовое транспортное средство, а затем модифицируют его для выполнения задачи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бернард Л. Тейзен и Дмитрий Нгуен, «14-й ежегодный конкурс интеллектуальных наземных транспортных средств: интеллектуальные команды создают интеллектуальных наземных роботов», Proceedings Vol. 6384, Интеллектуальные роботы и компьютерное зрение XXIV: алгоритмы, методы и активное зрение, 2 октября 2006 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Результаты IGVC» . www.igvc.org . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Официальные правила конкурса» . www.igvc.org . Проверено 18 декабря 2023 г.