Jump to content

Видеология

Видеология
Тип компании Частный
Промышленность Реклама и программное обеспечение
Основан 2007
Основатель Скотт Фербер
Штаб-квартира Нью-Йорк
Обслуживаемая территория
Глобальный
Ключевые люди
Скотт Фербер, председатель и генеральный директор
Продукты Программное обеспечение для видеорекламы
Количество сотрудников
300
Родитель Сингтел
Веб-сайт www .videologygroup

Videology — компания по разработке программного обеспечения для рекламы, базирующаяся в Нью-Йорке. Она была основана в 2007 году как Tidal TV и запустила конкурента Hulu в 2008 году. В 2012 году она была переименована в Videology и теперь разрабатывает программное обеспечение, которое отправляет рекламу определенным демографическим группам в аудитории видеозрителей, выполняет аналитику и другие функции.

Идея Videology возникла в 2006 году, когда основатель Скотт Фербер услышал, как AOL Time Warner генеральный директор Джефф Бьюкс выразил обеспокоенность тем, что распространение телевизионного контента в Интернете может привести к сокращению подписки на кабельное телевидение. [ 1 ] Первоначально компания Videology была основана для разработки программного обеспечения для потоковой передачи телевизионных программ в Интернете. [ 2 ] [ 3 ] Компания официально начала свою деятельность в 2007 году под названием Tidal TV. [ 4 ] Он был основан в Балтиморе Фербером. [ 5 ] За первый год работы Tidal TV привлекла венчурное финансирование в размере 15 миллионов долларов. [ 2 ] Бета-тестирование программного обеспечения для потокового видео началось в 2008 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

В июне 2008 года компания запустила бесплатный сайт для просмотра телепередач, который конкурировал с такими сайтами, как Hulu и Joost . [ 7 ] По данным US News & World Report и Read Write Web, веб-сайт имел хороший выбор каналов и работал бесперебойно, но не был широко известен. [ 3 ] [ 7 ] В то время Hulu все еще находился в стадии бета-тестирования. [ 3 ] [ 7 ] и вскоре после этого представил пользовательский интерфейс, похожий на интерфейс Tidal TV. [ 8 ] За первый месяц Tidal TV обслужил 84 000 зрителей по сравнению с 9,7 миллионами зрителей Hulu за тот же период. Однако Tidal TV продолжала расширять свои программы и штат. [ 8 ] К 2009 году компания продавала рекламодателям определенную демографическую аудиторию, используя алгоритмы и аналитику. [ 9 ] В 2010 году в компании работало всего 40 сотрудников, а в 2011 году — 80. Еще 30 миллионов долларов финансирования было привлечено в марте 2011 года. [ 10 ] и к 2012 году его доход составил 200 миллионов долларов. [ 11 ] [ 12 ]

В 2012 году Tidal TV был переименован в Videology. [ 5 ] Благодаря ребрендингу компания представила новые программные продукты для издателей контента, продающих рекламу. [ 5 ] Позже в том же году она приобрела рекламную площадку LucidMedia за нераскрытую сумму и компанию по управлению данными Collider за 13,2 миллиона долларов. [ 13 ] В 2013 году Videology привлекла еще 60 миллионов долларов, общая сумма финансирования составила 120 миллионов долларов. [ 14 ] К 2014 году компания работала в 28 странах по сравнению с тремя в 2011 году. [ 11 ] В 2014 году компания Videology заявила, что половина ее доходов поступает от бюджетов на телевизионную рекламу, и создала в компании телевизионное подразделение. [ 15 ] В августе 2016 года его штаб-квартира была перенесена в Нью-Йорк. [ 4 ]

Videology объявила о банкротстве по главе 11 в мае 2018 года и впоследствии была приобретена группой Singtel, владеющей брендом Amobee. [ 16 ]

Программное обеспечение

[ редактировать ]

Компания Videology разработала программное обеспечение для рекламодателей, издателей контента и зрителей, которое использует алгоритмы и аналитику для таргетирования различных демографических групп с помощью различной рекламы во время просмотра телевизионных программ или другого цифрового видеоконтента. Рекламное пространство для целевой аудитории затем продается с наценкой. [ 4 ] [ 17 ] Ее модель дохода представляет собой сочетание лицензирования программного обеспечения и сделок, по которым ей выплачивается процент от расходов на рекламу. [ 12 ] Согласно сайту компании, она продает программные продукты для рекламной аналитики, оптимизации (планирования доходов и сценариев) и управления соответственно. [ 18 ] Его программное обеспечение интегрировано с AT&T. [ 19 ] и Adobe [ 20 ] рекламные системы, позволяющие рекламодателям отправлять персонализированную рекламу разным демографическим группам. Программное обеспечение также лицензировано канадскими вещательными компаниями Bell Media и Rogers Media . [ 21 ] [ 22 ]

В 2013 году Videology выпустила обновление под названием Descartes, которое представило новый пользовательский интерфейс, а также дополнительные функции управления рекламой и таргетинга. [ 23 ] В 2014 году компания объявила о партнерстве с Mediaocean с целью интеграции программного обеспечения Videology со Spectra, распространенным программным приложением, используемым рекламодателями для поиска мест размещения. [ 24 ]

В январе 2016 года Videology добавила данные от сторонних поставщиков DoubleVerify , Integral Ad Science и Moat, чтобы проверить количество людей, просматривающих рекламу. [ 25 ] и разрешить покупку рекламы на основе количества проверенных показов. [ 25 ] В апреле 2016 года компания Videology увеличила использование данных Nielsen. Данные Videology сопоставляются с данными Nielsen, чтобы наблюдать за поведением аудитории на телевидении и в Интернете. [ 26 ]

Операции

[ редактировать ]

Компания публикует ежеквартальный отчет «Краткий обзор рынка видео в США», основанный на данных рекламы, запускаемой в ее программном обеспечении. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Видеология Скотта Фербера создает платформу для конвергентного телевидения и цифрового видео» . Форбс . 18 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Яффе, Мааян (15 августа 2008 г.). «Волна будущего». Балтимор Еврей Таймс . стр. 28–29.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «TidalTV тайно запускает публичную бета-версию» . readwrite.com . 11 июня 2008 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Сан, Балтимор (17 ноября 2014 г.). «Видеология нанимает нового финансового директора с прицелом на размещение акций» . Балтимор Сан . Проверено 9 марта 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с О'Мэлли, Гэвин (28 января 2016 г.). «TidalTV становится видеологией, продвигает технологии» . МедиаПост . Проверено 11 марта 2016 г.
  6. ^ Епископ, Триша (10 июня 2008 г.). «Веб-новатор возвращается во второй акт» . Балтимор Сан . Проверено 11 марта 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с ЛаГесс, Дэвид (11 июня 2008 г.). «Сайт запускает онлайн-телевидение для домоседов» . Новости США и мировой отчет . Проверено 11 марта 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Телегид для Интернета» . Форбс . 26 сентября 2008 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  9. ^ Гетцль, Дэвид (6 октября 2009 г.). «Адресная реклама: GroupM использует TidalTV» . МедиаПост . Проверено 20 июня 2016 г.
  10. ^ Лоулер, Райан (31 марта 2011 г.). «Фирма видеорекламы TidalTV привлекла еще 30 миллионов долларов» . Гигаом . Проверено 11 марта 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Ричардс, Кэти (16 сентября 2014 г.). «Поставщик онлайн-видеорекламы Videology собирается достичь дохода в 300 миллионов долларов в этом году» . Бизнес-инсайдер . Проверено 26 мая 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Джим (29 марта 2014 г.). «Видеология» «готовится» к IPO в 2015 году» . Бизнес-инсайдер . Проверено 10 марта 2016 г.
  13. ^ Шилдс, Майк (2 октября 2012 г.). «Видеология Nabs LucidMedia» . Рекламная неделя . Проверено 10 марта 2016 г.
  14. ^ «Видеология выделяет 60 миллионов долларов на переход к цифровой видеорекламе» . Венчурвайр . 28 мая 2013 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  15. ^ Шилдс, Майк (20 октября 2014 г.). «Фирма Videology, занимающаяся рекламными технологиями в области веб-видео, открывает телевизионную практику» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 26 мая 2016 г.
  16. ^ «Amobee завершает приобретение компании Videology и расширяет возможности расширенной телевизионной и видеорекламы» . Амоби . Проверено 8 июня 2021 г.
  17. ^ Хуан, Тяньнин; Каллауэй, Джон; Оливер, Бретань; Пек, Кристофер; Гиллен, Джон; Блим, Паркер; Шерер, Уильям Т. (2014). Симпозиум по проектированию систем и информационной инженерии (SIEDS) 2014 г.: Видеология и будущее онлайн-видеорекламы . стр. 172–176. дои : 10.1109/SIEDS.2014.6829907 . ISBN  978-1-4799-4836-9 . S2CID   17191189 .
  18. ^ «Продукция: Видеология» . Видеология . Проверено 11 марта 2016 г.
  19. ^ Шилдс, Майк (11 января 2016 г.). «AT&T планирует продавать линейное телевидение программно» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 марта 2016 г.
  20. ^ Лиякаса, Келли (4 декабря 2015 г.). «Adobe и Videology решают проблемы с продажей потокового видео» . АдExchanger . Проверено 26 мая 2016 г.
  21. ^ Элькин, Тоби (19 мая 2016 г.). «Это была знаменательная неделя для канадских сделок PTV» . МедиаПост . Проверено 10 июня 2016 г.
  22. ^ Лиякаса, Келли (7 июня 2016 г.). «Канадская телекомпания Bell Media делает ставку на премиальные программатики» . АдExchanger . Проверено 10 июня 2016 г.
  23. ^ «Видеология внедряет продукт Descartes для унификации планирования и управления видео для RTB и незарезервированных медиа» . Барабан . 11 июля 2013 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  24. ^ Шилдс, Майк (19 ноября 2014 г.). «Партнер Mediaocean и Videology, постарайтесь объединить рынки веб-видео и телевизионной рекламы» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 26 мая 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Марвин, Джинни (26 января 2016 г.). «Платформа видеорекламы Videology добавляет возможность покупать видимые показы, проверенные сторонними поставщиками» . Маркетинговая земля . Проверено 15 марта 2016 г.
  26. ^ Левин, Барри (25 апреля 2016 г.). «Платформа видеорекламы Videology теперь использует данные Nielsen для комбинированного таргетинга в Интернете и на телевидении» . Маркетинговая земля . Проверено 10 июня 2016 г.
  27. ^ «Рекламодатели используют телевизионные данные для цифрового видео» . Журнал «Ответ» . 24 июля 2015 года . Проверено 15 марта 2016 г.
  28. ^ «Отчет о видеологии: рекламодатели удваивают использование цифрового видео с телевизионными данными» . Барабан . 23 февраля 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
  29. ^ Мэлоун, Майкл (15 марта 2016 г.). «Больше рекламодателей, использующих телевизионные данные для цифрового видео» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 15 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c6d9b14ce34f216899b52e41a656d79__1709613360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/79/3c6d9b14ce34f216899b52e41a656d79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Videology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)