Видеология
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Реклама и программное обеспечение |
Основан | 2007 |
Основатель | Скотт Фербер |
Штаб-квартира | Нью-Йорк |
Обслуживаемая территория | Глобальный |
Ключевые люди | Скотт Фербер, председатель и генеральный директор |
Продукты | Программное обеспечение для видеорекламы |
Количество сотрудников | 300 |
Родитель | Сингтел |
Веб-сайт | www |
Videology — компания по разработке программного обеспечения для рекламы, базирующаяся в Нью-Йорке. Она была основана в 2007 году как Tidal TV и запустила конкурента Hulu в 2008 году. В 2012 году она была переименована в Videology и теперь разрабатывает программное обеспечение, которое отправляет рекламу определенным демографическим группам в аудитории видеозрителей, выполняет аналитику и другие функции.
История
[ редактировать ]Идея Videology возникла в 2006 году, когда основатель Скотт Фербер услышал, как AOL Time Warner генеральный директор Джефф Бьюкс выразил обеспокоенность тем, что распространение телевизионного контента в Интернете может привести к сокращению подписки на кабельное телевидение. [ 1 ] Первоначально компания Videology была основана для разработки программного обеспечения для потоковой передачи телевизионных программ в Интернете. [ 2 ] [ 3 ] Компания официально начала свою деятельность в 2007 году под названием Tidal TV. [ 4 ] Он был основан в Балтиморе Фербером. [ 5 ] За первый год работы Tidal TV привлекла венчурное финансирование в размере 15 миллионов долларов. [ 2 ] Бета-тестирование программного обеспечения для потокового видео началось в 2008 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]
В июне 2008 года компания запустила бесплатный сайт для просмотра телепередач, который конкурировал с такими сайтами, как Hulu и Joost . [ 7 ] По данным US News & World Report и Read Write Web, веб-сайт имел хороший выбор каналов и работал бесперебойно, но не был широко известен. [ 3 ] [ 7 ] В то время Hulu все еще находился в стадии бета-тестирования. [ 3 ] [ 7 ] и вскоре после этого представил пользовательский интерфейс, похожий на интерфейс Tidal TV. [ 8 ] За первый месяц Tidal TV обслужил 84 000 зрителей по сравнению с 9,7 миллионами зрителей Hulu за тот же период. Однако Tidal TV продолжала расширять свои программы и штат. [ 8 ] К 2009 году компания продавала рекламодателям определенную демографическую аудиторию, используя алгоритмы и аналитику. [ 9 ] В 2010 году в компании работало всего 40 сотрудников, а в 2011 году — 80. Еще 30 миллионов долларов финансирования было привлечено в марте 2011 года. [ 10 ] и к 2012 году его доход составил 200 миллионов долларов. [ 11 ] [ 12 ]
В 2012 году Tidal TV был переименован в Videology. [ 5 ] Благодаря ребрендингу компания представила новые программные продукты для издателей контента, продающих рекламу. [ 5 ] Позже в том же году она приобрела рекламную площадку LucidMedia за нераскрытую сумму и компанию по управлению данными Collider за 13,2 миллиона долларов. [ 13 ] В 2013 году Videology привлекла еще 60 миллионов долларов, общая сумма финансирования составила 120 миллионов долларов. [ 14 ] К 2014 году компания работала в 28 странах по сравнению с тремя в 2011 году. [ 11 ] В 2014 году компания Videology заявила, что половина ее доходов поступает от бюджетов на телевизионную рекламу, и создала в компании телевизионное подразделение. [ 15 ] В августе 2016 года его штаб-квартира была перенесена в Нью-Йорк. [ 4 ]
Videology объявила о банкротстве по главе 11 в мае 2018 года и впоследствии была приобретена группой Singtel, владеющей брендом Amobee. [ 16 ]
Программное обеспечение
[ редактировать ]Компания Videology разработала программное обеспечение для рекламодателей, издателей контента и зрителей, которое использует алгоритмы и аналитику для таргетирования различных демографических групп с помощью различной рекламы во время просмотра телевизионных программ или другого цифрового видеоконтента. Рекламное пространство для целевой аудитории затем продается с наценкой. [ 4 ] [ 17 ] Ее модель дохода представляет собой сочетание лицензирования программного обеспечения и сделок, по которым ей выплачивается процент от расходов на рекламу. [ 12 ] Согласно сайту компании, она продает программные продукты для рекламной аналитики, оптимизации (планирования доходов и сценариев) и управления соответственно. [ 18 ] Его программное обеспечение интегрировано с AT&T. [ 19 ] и Adobe [ 20 ] рекламные системы, позволяющие рекламодателям отправлять персонализированную рекламу разным демографическим группам. Программное обеспечение также лицензировано канадскими вещательными компаниями Bell Media и Rogers Media . [ 21 ] [ 22 ]
История
[ редактировать ]В 2013 году Videology выпустила обновление под названием Descartes, которое представило новый пользовательский интерфейс, а также дополнительные функции управления рекламой и таргетинга. [ 23 ] В 2014 году компания объявила о партнерстве с Mediaocean с целью интеграции программного обеспечения Videology со Spectra, распространенным программным приложением, используемым рекламодателями для поиска мест размещения. [ 24 ]
В январе 2016 года Videology добавила данные от сторонних поставщиков DoubleVerify , Integral Ad Science и Moat, чтобы проверить количество людей, просматривающих рекламу. [ 25 ] и разрешить покупку рекламы на основе количества проверенных показов. [ 25 ] В апреле 2016 года компания Videology увеличила использование данных Nielsen. Данные Videology сопоставляются с данными Nielsen, чтобы наблюдать за поведением аудитории на телевидении и в Интернете. [ 26 ]
Операции
[ редактировать ]Компания публикует ежеквартальный отчет «Краткий обзор рынка видео в США», основанный на данных рекламы, запускаемой в ее программном обеспечении. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Видеология Скотта Фербера создает платформу для конвергентного телевидения и цифрового видео» . Форбс . 18 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Яффе, Мааян (15 августа 2008 г.). «Волна будущего». Балтимор Еврей Таймс . стр. 28–29.
- ^ Перейти обратно: а б с д «TidalTV тайно запускает публичную бета-версию» . readwrite.com . 11 июня 2008 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сан, Балтимор (17 ноября 2014 г.). «Видеология нанимает нового финансового директора с прицелом на размещение акций» . Балтимор Сан . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с О'Мэлли, Гэвин (28 января 2016 г.). «TidalTV становится видеологией, продвигает технологии» . МедиаПост . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Епископ, Триша (10 июня 2008 г.). «Веб-новатор возвращается во второй акт» . Балтимор Сан . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с ЛаГесс, Дэвид (11 июня 2008 г.). «Сайт запускает онлайн-телевидение для домоседов» . Новости США и мировой отчет . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Телегид для Интернета» . Форбс . 26 сентября 2008 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Гетцль, Дэвид (6 октября 2009 г.). «Адресная реклама: GroupM использует TidalTV» . МедиаПост . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Лоулер, Райан (31 марта 2011 г.). «Фирма видеорекламы TidalTV привлекла еще 30 миллионов долларов» . Гигаом . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ричардс, Кэти (16 сентября 2014 г.). «Поставщик онлайн-видеорекламы Videology собирается достичь дохода в 300 миллионов долларов в этом году» . Бизнес-инсайдер . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Джим (29 марта 2014 г.). «Видеология» «готовится» к IPO в 2015 году» . Бизнес-инсайдер . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Шилдс, Майк (2 октября 2012 г.). «Видеология Nabs LucidMedia» . Рекламная неделя . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Видеология выделяет 60 миллионов долларов на переход к цифровой видеорекламе» . Венчурвайр . 28 мая 2013 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Шилдс, Майк (20 октября 2014 г.). «Фирма Videology, занимающаяся рекламными технологиями в области веб-видео, открывает телевизионную практику» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ «Amobee завершает приобретение компании Videology и расширяет возможности расширенной телевизионной и видеорекламы» . Амоби . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Хуан, Тяньнин; Каллауэй, Джон; Оливер, Бретань; Пек, Кристофер; Гиллен, Джон; Блим, Паркер; Шерер, Уильям Т. (2014). Симпозиум по проектированию систем и информационной инженерии (SIEDS) 2014 г.: Видеология и будущее онлайн-видеорекламы . стр. 172–176. дои : 10.1109/SIEDS.2014.6829907 . ISBN 978-1-4799-4836-9 . S2CID 17191189 .
- ^ «Продукция: Видеология» . Видеология . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Шилдс, Майк (11 января 2016 г.). «AT&T планирует продавать линейное телевидение программно» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Лиякаса, Келли (4 декабря 2015 г.). «Adobe и Videology решают проблемы с продажей потокового видео» . АдExchanger . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Элькин, Тоби (19 мая 2016 г.). «Это была знаменательная неделя для канадских сделок PTV» . МедиаПост . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Лиякаса, Келли (7 июня 2016 г.). «Канадская телекомпания Bell Media делает ставку на премиальные программатики» . АдExchanger . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ «Видеология внедряет продукт Descartes для унификации планирования и управления видео для RTB и незарезервированных медиа» . Барабан . 11 июля 2013 года . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Шилдс, Майк (19 ноября 2014 г.). «Партнер Mediaocean и Videology, постарайтесь объединить рынки веб-видео и телевизионной рекламы» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марвин, Джинни (26 января 2016 г.). «Платформа видеорекламы Videology добавляет возможность покупать видимые показы, проверенные сторонними поставщиками» . Маркетинговая земля . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Левин, Барри (25 апреля 2016 г.). «Платформа видеорекламы Videology теперь использует данные Nielsen для комбинированного таргетинга в Интернете и на телевидении» . Маркетинговая земля . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ «Рекламодатели используют телевизионные данные для цифрового видео» . Журнал «Ответ» . 24 июля 2015 года . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ «Отчет о видеологии: рекламодатели удваивают использование цифрового видео с телевизионными данными» . Барабан . 23 февраля 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Мэлоун, Майкл (15 марта 2016 г.). «Больше рекламодателей, использующих телевизионные данные для цифрового видео» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 15 марта 2016 г.