Джон Пеник

Джон Э. Пеник (родился в 1944 году) - американский профессор научного образования , который преподавал в средних школах, в общественном колледже и в нескольких университетах в Соединенных Штатах и за рубежом. Автор более чем 200 статей в профессиональных журналах и 40 книгах и монографиях, Penick наиболее известен тем, что продвигает инновационные программы и процессы для улучшения педагогического образования бакалавриата. [ 1 ] [ 2 ] Многие из его инноваций были основаны на его исследованиях образцовых учителей в Соединенных Штатах, которые были сосредоточены на определении ролей эффективных учителей. [ 3 ]
В дополнение к своей работе с студентами, Пеник провел семинары и презентации для учителей почти во всех штатах США, говоря о том, как исследования могут информировать практику и условия учителя. [ 4 ] Расширяя свой масштаб, Пеник много работал с различными международными университетами, министерствами образования и организациями в 35 странах.
Образование
[ редактировать ]Пеник получил степень бакалавра в области зоологии и химии (1966) и его MA в области биологического образования (1969) от Университета Майами . Он получил докторскую степень В области научного образования в Университете штата Флорида в 1973 году. В штате Флорида он был наставлен профессором Дороти М. Шлитт, известной своими инновационными идеями, связанными с педагогическим образованием в науке. В штате Флорида Пеник также был значительно повлиял профессора Чарльза Мэтьюса и Рона Гуда. В то время как в штате Флорида Пеник встретил сокурсника Джеймса А. Шиманского , с которым он будет продолжать работать много лет.
Профессиональная карьера
[ редактировать ]После окончания учебы в 1973 году Пеник стал доцентом в Чикагском университете Лойола , где он преподавал и был директором педагогического образования на втором курсе. В 1975 году Пеник покинул Лойолу для Университета Айовы , где его одноклассник Джеймс А. Шиманский был в течение двух лет. В Айове Пеник был назначен доцентом профессора (1977) и профессора (1982) и в конечном итоге был назначен председателем кафедры (1982). Находясь в Айове, Пеник тесно сотрудничал с Винсентом Лунеттой в разработке и расширении программы педагогического образования Preservice Science, первоначально финансируемой Национальным научным фондом под названием Айова Upstep. [ 5 ] [ 6 ] За годы Пеника в Университете Айовы Департамент научного образования было отмечено, что является большим, динамичным и высокопродуктивным для научных публикаций и выдающихся студентов на всех уровнях. В 1985 году он был старшим ученым Фулбрайта в Университете Лиссабона (Португалия) и Технион ( Хайфа, Израиль ).
После более чем 22 лет в Университете Айовы Пеник был назначен руководителем факультета науки, технологий, инженерии и математики в Университете штата Северная Каролина . Как глава департамента, Пеник подчеркнул производительность исследований и нанял ряд новых преподавателей. В течение его более 10 лет в качестве главы ценность грантов, полученных его департаментом, значительно выросла, и его отдел росла в производительности исследований.
После выхода на пенсию из штата Северная Каролина в 2009 году Пеник занял должность директора по исследованиям и разработкам в Сангари -до Бразили , в Сан -Паулу Бразилии. С созданием Сангари, США, Пеник стал вице -президентом по исследованиям и разработке американской дочерней компании. Он ушел из Сангари в 2011 году и в настоящее время проживает в Майами Флорида.
Почести и офисы
[ редактировать ]Активно -академически, Пеник был или находится в редакционных советах ряда журналов. Пеник получил официальное признание от ряда групп, в том числе Ассоциация по педагогическому образованию (ASTE), которая вручила ему свою выдающуюся награду за исследование (1976, с Джеймсом А. Шиманским ), [ 7 ] Выдающая наставная награда (1997), [ 8 ] и назвал его выдающимся научным педагогом в 1987 году. [ 9 ] Пеник был избран президентом Aste в 2002-2003 годах. [ 10 ] Национальная ассоциация учителей науки (NSTA), которой он был президентом в 2003-2004 годах, [ 11 ] Наградил его несколькими наградами, прежде чем назвать его, чтобы получить премию Роберта Х. Карлтона, ее высшую честь в 2013 году. [ 12 ] Президент Национальной ассоциации преподавателей биологии в 1989 году, он также получил высшую награду, почетное членство. Эпсилон Пи Тау , Национальный почетный образователь по технологическому образованию, представил Пеника выдающуюся цитату услуг в 2003 году за его вклад в технологическое образование. В 1987 году и снова в 2015 году Педагогический колледж Университета штата Флорида вручил ему награду за выдающиеся преподаватели, ее высшую награду за его вклад в образование. [ 13 ] [ 14 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Родился в то время как его отец, Эдгар С. Пеник -младший, был размещен в Лэнгли Вирджинии во время Второй мировой войны, молодой Джон жил в Остине Техас до того, как его семья переехала в Майами Флорида в 1947 году, где, как и многие другие, он мечтал о том, чтобы стать подведением. Исследователь, Жак Кусто. Заработав свой BS, Пеник закончил год выпускной работы в зоологии, прежде чем стать учителем биологии и химии в старшей школе в Майами Джексон . После степени магистра, Пеник преподавал один лето в общественном колледже Майами-Дейд, а затем был назначен руководителем департамента в Майами Джексон. В течение 1972-73 учебного года он преподавал биологию средней школы в лабораторной школе Университета штата Флорида с профессором Дороти Шлитт, Шарилом Бендером и Джуди Льюисом. В статье 1978 года описываются инновации, которые они внедрили во время этого опыта. [ 15 ]
Семья
[ редактировать ]Пеник вышла замуж за своего возлюбленного в старшей школе, Нелл Инман в 1966 году, и после того, как она преподавала английский в средней школе Джексона в течение трех лет, у них было двое детей, Лукас (1969) и Меган (1973). Нелл Инман Пеник получил докторскую степень В консультировании и развитии человека в Университете Айовы в 1990 году и в течение 20 лет в Айове и Северной Каролине имела частную практику для брака и семейной терапии в Айове и Северной Каролине. адвокат в Нью -Йорке. Меган вместе со своим мужем Юн Чже Ли дала своим родителям три внука, Джульетта Ли (2006), Рене Ли (2009) и Лиа Ли (2010).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Yager, RE и Penick, JE (1990). Научное образование. Глава 36 Хьюстона, Re (ed.) Справочник по исследованиям педагогического образования
- ^ «Пришло время интервью с доктором Джоном Пеником на NSTA 2014» . YouTube. 2014-04-11 . Получено 2015-12-23 .
- ^ Penick, JE, Yager, RE и Bonnstetter, R. (октябрь 1986). Учителя делают образцовые программы. Образовательное лидерство, 44 (2), 14-20
- ^ Penick, Je and Harris, RL (2005). Учение с целью. Arlington VA: NSTA Press. 66 страниц
- ^ Penick, JE и Lunetta, VN (осень, 1980). Айова-Upstep: динамическая модель в области педагогического образования науки сейчас. Педагог-педагог, 16 (1), 14-18
- ^ Penick, Je and Yager, Re (Nov - Dec, 1988). Журнал педагогического образования, 39 (6), 59–64
- ^ «Прошлые лауреаты» . Theasste.org . Получено 2015-12-23 .
- ^ «Прошлые лауреаты» . Theasste.org . Получено 2015-12-23 .
- ^ «Прошлые лауреаты» . Theasste.org . Получено 2015-12-23 .
- ^ «Прошлые президенты» . Theasste.org . Получено 2015-12-23 .
- ^ «Национальная ассоциация учителей науки» . Nsta.org . Получено 2015-12-23 .
- ^ "NSTA пресс -комната" . Nsta.org . 2013-05-15 . Получено 2015-12-23 .
- ^ «Прошлые получатели | Колледж образования - БСС» . Education.fsu.edu . 2015-11-10 . Получено 2015-12-23 .
- ^ «Имена образования в колледже бывшего Советского Союза 2015 года победителей премии выпускников 2015 года» . FSU Ednews . 2015-10-19 . Получено 2015-12-23 .
- ^ Penick, JE, Schlitt, D., Bender, S. и Lewis, J. (1975). «Студенческая структурированная обучение в биологии». Научное образование . 59 (1): 13–18. Bibcode : 1975scied..59 ... 13 с . doi : 10.1002/sce.3730590104 .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )