На Сильфе Бе 582
С 582 | |
---|---|
Роль | Парашют с приводом |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Воздушная Сильфа |
Введение | 2004 |
Статус | Производство завершено |
Air Sylphe Bi 582 — французский парашют с приводом , разработанный и произведенный компанией Air Sylphe из Виллеро, Северная Каролина . Сейчас снят с производства, а когда он был доступен, самолет поставлялся полностью готовым к полетам. [ 1 ]
Судя по всему, компания прекратила свою деятельность в конце 2007 года, и к этой дате производство прекратилось. [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Bi 582, улучшенная версия предыдущей двухместной конструкции, была представлена в 2004 году и разработана в соответствии с Международной авиационной федерации категорией сверхлегких самолетов , включая максимальную полную массу этой категории 450 кг (992 фунта). Максимальная полная масса самолета составляет 330 кг (728 фунтов). Он имеет 45-метровый 2 (480 кв. футов) крыло парашютного типа, разработанное Ксавье Демури, двухместное размещение в тандемном режиме , трехопорное шасси и один двигатель Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт) в толкачей конфигурации . [ 1 ]
Лафет самолета построен из металлических труб с канальным вентилятором, заимствованным из промышленной системы вентиляции воздуха. Основное шасси имеет рессорную тяговую подвеску. Существует также специальная версия самолета для размещения авиаторов- инвалидов . [ 1 ]
Самолет имеет пустую массу 130 кг (287 фунтов) и полную массу 330 кг (728 фунтов), что дает полезную нагрузку 200 кг (441 фунт). При полном топливе 30 литров (6,6 имп галлонов; 7,9 галлонов США) полезная нагрузка для экипажа и багажа составляет 178 кг (392 фунта). [ 1 ]
Технические характеристики (Би 582)
[ редактировать ]Данные Бертрана [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 45 м 2 (480 кв. футов)
- Соотношение сторон : 5:1
- Пустой вес: 130 кг (287 фунтов)
- Полная масса: 330 кг (728 фунтов)
- Запас топлива: 30 литров (6,6 имп галлонов; 7,9 галлонов США)
- Силовая установка: 1 × Rotax 582 двухцилиндровый, двухтактный жидкостного охлаждения авиационный двигатель , 48 кВт (64 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 48 км/ч (30 миль в час, 26 узлов)
- Скорость сваливания: 20 км/ч (12 миль в час, 11 узлов)
- Скорость набора высоты: 2,5 м/с (490 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 7,3 кг/м 2 (1,5 фунта/кв. фута)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 79. Pagefast Ltd, Ланкастер, Великобритания, 2003. ISSN 1368-485X.
- ^ Эйр Сильф (2 февраля 2011 г.). «Воздушная Сильфа» . Архивировано из оригинала 25 июня 2007 года . Проверено 26 мая 2015 г.