В The Times of Don Porfirio
В The Times of Don Porfirio | |
---|---|
![]() DVD Cover | |
Режиссер | Хуан Бустильо Оро |
Написано | Гумберто Гомес Ланреро Хуан Бустильо Оро |
Производится | Хесус Грорас |
В главной роли | Фернандо Соллер Марина Энергия Эмилио Туоро |
Кинематография | Джек Дрейпер |
Под редакцией | Марио Гонсалес |
Музыка за | Макс Урбан |
Производство компания | Оро фильмы |
Распределен | Телевидение |
Дата выпуска |
|
Время работы | 160 минут |
Страна | Мексика |
Язык | испанский |
В The Times of Don Porfirio (Испанский: во времена Дона Порфирио ) находится мексиканский музыкальный фильм 1939 года, снятый Хуаном Бавильо Золотом и Фернандо Солером , Мариной Тамайо , Эмилио Туеро и Хоакином Пардаве . [ 1 ] Фильм, адаптированный из романа, ностальгически изображает правительство генерала и президента Порфирио Диаса , которого играет Антонио Р. Фраусто , который сыграл его в нескольких фильмах. Фильм был самым кассовым мексиканским фильмом года.
Бросать
[ редактировать ]- Фернандо Соллер в роли Дона Франциско
- Марина Тамайо как Кармен
- Эмилио Туеро в роли Фернандо Вильянуэва
- Хоакин представил Родриго
- Долорес Камарильо как Чол
- Аврора Уокер как Донья Карлота
- Агустин Изонса как Эстебан
- Луча Мария Авила в роли Кармен, девочка
- Виктория Аргота как Донья Этелвина
- Conchita Gentil Arcos в роли Донья Джулия
- Гумберто Родригес
- Мануэль Норьега
- Армандо Веласко в роли Дона Германа
- Джерардо дель Кастильо
- Эмилио Ромеро
- Адольфо
- Мануэль Позос как Дон Луис
- Макс Лэнглер в роли Дона Фульгенсио
- Мануэль Зока
- Хулио Ахуэт
- Роберто Канедо как дополнительный
- Антонио Р. Фраусто в роли Porfirio díaz
- Жозе Элиас Морено, приглашенный на танце
- Аврора Руис как слуга
Выпуск и прием
[ редактировать ]Фильм был самым кассовым мексиканским фильмом в год своего выпуска в кассах. Автор Карл Дж. Мора написал, что «ностальгия, которую она вызывала, о более простой и более мирной эпохе также может быть истолкована как отказ от среднего класса более социалистических аспектов революции. Появление в фильме таких популярных актеров, как Фернандо Соллер, испанский иммигрант Эмилио Туеро и актер из прекрасного комикса Хоакин Пардаве также были мощными факторами в успехе фильма. [ 2 ] В своей книжной культуре и обычаи Мексики - Питер Стэндш и Стивен М. Белл описывают фильм как «политическую крайность», поскольку «ностальгия фильма о стабильных иерархиях дореволюционных дней, возможно, обеспечила некоторое утешение секторам общества Это чувствовало угрозу со стороны программ перераспределения земель и национализации правительства Карденаса ». [ 3 ] Фильм был популярен в этой области. [ 4 ] Жаклин Авила сравнила его с Мексикой де Мис Рекердос (1944), описывая их как «два заслуживающих внимания фильма, которые переплетают музыкальные выступления в повествованиях и выявляют социальные противоречия порфирианской культуры, особенно в отношении ролей женщин». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сегр с.89
- ^ Мора, Карл Дж. (2015). Мексиканское кино: размышления общества, 1896-2004 . Макфарланд. п. 50. ISBN 978-0-7864-9187-2 .
- ^ Standish, Петр; Белл, Стивен М. (2004). Культура и обычаи Мексики . Greenwood Press. ISBN 978-0-313-30412-5 .
- ^ Гункель, Колин; Хорак, Ян-Христофер; Джарвинен, Лиза, ред. (2019). Кино между Латинской Америкой и Лос -Анджелесом: происхождение до 1960 года . Рутгерс Университет Пресс. п. 62. ISBN 978-1-9788-0126-4 .
- ^ Авила, Жаклин. «Мексика из моих изобретений: салона музыка, лирический театр и ностальгия в« Porfirian Honging Cinema ».« Латиноамериканский музыкальный обзор / Латиноамериканский музыкальный журнал, вып. 38, нет. 1, Университет Техасской Прессы, 2017, с. 1–27, http://www.jstor.org/stable/44862442 .
Библиография
[ редактировать ]- Сегр, Эрика. Пересешенные идентичности: стратегии визуализации в мексиканской культуре девятнадцатого и двадцатого века . Berghahn Books, 2007.