Jump to content

Куропатка 1885 г.

Куропатка на яхт-шоу в Монако 2012
Другие имена Рупия (1886 г.); Полли (1889 г.); Танагра (1921)
Яхт-клуб В Сиотате
Нация  Великобритания
Дизайнер(ы) Джон Бивор-Уэбб
Строитель Кампер и Николсонс
Запущен Июнь 1885 г.
Владелец(и) Жан-Раймон Буль
Технические характеристики
Тип Резак для багора
Смещение 28 тонн
Длина 21,88 м
Луч 3,19 м
Черновик 2,58 м
Площадь парусности 250 м2
Экипаж 15
Примечания
Капитан: Александр Лэрд из Classic Works, La Ciotat.

Документально подтверждено, что Партридж является старейшей в мире и до сих пор полностью работоспособной классической гоночной яхтой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

История Куропатки

[ редактировать ]

«Партридж» был построен в 1885 году на верфи Camper and Nicholson в Госпорте, Хэмпшир, Англия, «старейшей морской компании для отдыха в мире». [ 6 ] Первоначально компания представляла собой верфь в Госпорте , Кампере и Николсоне, а с тех пор превратилась в компанию по управлению яхтами и пристанями.

«Партридж» признан национальным историческим кораблем Великобритании. [ 7 ] Он был разработан Джоном Бивором-Уэббом и запущен 2 июня мисс Норой Лэпторн.

Джон Бивор-Уэбб начал свою карьеру в Англии, но после 1880-х годов работал в США. В 1885 году, когда «Партридж» был спущен на воду, его катер «Дженеста» участвовал в Кубке Америки , и он работал над проектом 90-тонного катера для лейтенанта Уильяма Хенна. Галатея (яхта), которая также боролась за Кубок Америки в 1886 году.

руководил парусным лофтом Рэтси и Лэпторн Нора Лэпторн была дочерью Эдвина Лэпторна, который в то время в Госпорте. Мать Эдвина Лэпторна звали Мэри Партридж. [ 8 ] Партридж был типичным представителем многих викторианских яхт, которые были популярны в то время и использовались в основном для круизов и время от времени любительских гонок на яхтах . [ 9 ] [ 10 ]

Оригинальный план паруса Партриджа
Дженеста Претендент Кубка Америки 1885 года, спроектированный Дж. Бивером Уэббом и сфотографированный Натаниэлем Ливермором Стеббинсом, был разобран в 1900 году.

Она была построена для Lloyds 100A1. [ 11 ] и впоследствии фигурировал в реестре Ллойда вплоть до 1923 года. [ 12 ] Ее оригинал свидетельства о первом входе и отчет о обследовании, включая чертеж средней части корабля, по сей день все еще находятся в архивах Lloyds в Лондоне. Практически все остальные записи о ней были уничтожены во время Второй мировой войны во время бомбардировок; [ 13 ] в частности, компании Camper и Nicholson's, Ratsey и Lapthorn потеряли многие планы. Бекен из Кауса [ 14 ] у меня есть фотография ее родственного корабля «Полиант», оснащенного ялком и построенного годом ранее.

В реестре Ллойда Партридж значилась до 1923 года, за это время у нее трижды менялось имя. Это были: в 1886 году имя изменено на Рупи, в 1889 году имя изменено на Полли. [ 15 ] а в 1921 году название было изменено на Танагра. В ее последней записи в 1923 году говорится, что она была продана бельгийцу и переоборудована в плавучий дом. Журнал Hunt's Yachting сообщает о гонке, проведенной Королевским яхт-клубом Торбея 17 июля 1886 года: [ 16 ] «При устойчивом юго-западном ветре гонка породила серьезную конкуренцию». Яхтами должны были управлять добросовестные любители, и допускался только обычный экипаж. Первый приз составил 10 фунтов, второй — 5 фунтов, третий — 3 фунта. Заявки были следующими: Гольян, 10 тонн; Тигр, 11 тонн; Скумбрия - 18 тонн и Куропатка (теперь фактически называемая Рупи) - 18 тонн. Все указанные тоннажи относятся к тоннажу Темзы. Старт был в 10:30 утра, и трасса трижды обогнулась до отметки у Бриксхэма. Первым на выезде был Партридж, вторым - Скумбрия, а третьим - Тайгер. Этот порядок сохранялся на протяжении всего времени, и поэтому Партридж выиграл первый приз в размере 10 фунтов стерлингов. [ 17 ]

Поле , на котором Диксон Кемп , британский военно-морской архитектор и основатель Ассоциации яхтенных гонок (сегодня известная как Королевская яхтенная ассоциация ) и основатель Реестра яхт Ллойда ), вел колонку о яхтинге, упоминает Партридж, когда она плавала вверх и вниз по реке. южное побережье Англии для различных регат и якорных стоянок. Ее спуск был записан: «Спуск яхты в Госпорте: во вторник, 2 июня 1885 года, новый 18-тонный крейсерский катер «Партридж», построенный по заказу г-на Дж. Х. Бэйли, [ 18 ] был успешно спущен на воду со двора гг. Кампера и Николсона из Госпорта. Яхта была спроектирована Дж. Б. Уэббом и является «сестрой» яхты Polyanthus, построенной в прошлом году той же фирмой для RH Baillie. Церемонию крещения провела мисс Нора Лэпторн». В записи говорится: «Госпорт, 8 июня. «Полиантус» направляется на ял, мистер Р. Х. Бэйли, в Уэймут. Оснащение яхт: «Куропатка», катер, мистер Дж. Х. Бэйли». Несколько месяцев спустя: «17 апреля 1886 года: Госпорт, катер «Рупия», мистер К. П. Хендерсон, младший, будет спущен на воду». И 24 апреля: «Рупия, катер был спущен на воду в четверг с верхнего стапеля господ Кампера и Николсона». Затем Рупия отплыла в Торки и была сообщалось, что он находился в этом порту каждые выходные до 30 октября 1886 года.

Опрос Партриджа / Рупи за 1886 год из Регистра Ллойда

Со дня спуска на воду и до 1923 года список ее владельцев в хронологическом порядке был следующим:

Владелец Адрес
г-н Дж. Х. Бэйли Портсмут
г-н Чарльз П. Хендерсон Пайн-Клифф, Торки, Девон
Башня Фрэнсиса Фицпатрика 66 Princes Gate, Лондон, Миддлсекс
Альберт Вуд Бодлондеб, Конвей, Северный Уэльс
Джеймс Стюарт Гулд 185 Lodge Lane, Ливерпуль, Ланкастер
Генри Банстер Харрис Особняки Гайд-парка № 8, Лондон, Миддлсекс
Джон Голдсмид 56 Redcliffe Gardens, Южный Кенсингтон, Лондон
Уильям Генри Голдсмид Бентинк-стрит, 11, Кавендиш-сквер, Лондон
Эбенезер Саутгейт Укромный уголок, Черч-роуд, Брайтлингси, Эссекс
Фредерик Бэкхаус Халк Адмиралтейский дом, Дил, Кент
Уильям Мэнсфилд Кларк Уильям Рен, Эссекс-Роуд, Бернем-он-Крауч, Эссекс
Генри Томпсон Холлоуэй 840 Salisbury House, Лондон EC
Ральф Кадворт Ромер Уэстонс, Распер, Сассекс
ЛХФ Дамен c/o Королевский коринфский яхт-клуб, Бернем-он-Крауч

Вся эта информация взята из Регистра Ллойда , в котором детали бурджи Партриджа представлены в виде трех вертикальных панелей: красной, синей и красной с белым пятном в центре центральной синей панели. [ 19 ]

Когда Партридж была обнаружена на восточном побережье Англии в 1979 году лежащей на боку в Толсбери на реке Блэкуотер (см. рисунок справа), о ней было мало что известно. Ее предыдущий владелец смог предоставить только две информации о ее истории, не считая того факта, что несколько лет назад он извлек из ее трюмов сотни чугунных балластных скребков и выбросил их в реку. Первая информация заключалась в том, что лодка когда-то называлась Танагра, а вторая заключалась в том, что предыдущий владелец, снимая старую палубную балку с фокка, наткнулся на вырезанные слова: «Гарри 1885». По этим двум сведениям можно было узнать, кто она такая и откуда. яхта с этим названием, длина и тоннаж которой были аналогичны корпусу, найденному в Толсбери В Регистре Ллойда был проведен поиск по упоминанию имени Танагра, и в 1923 году была зарегистрирована . В списке Ллойда указано предыдущее название каждого судна, и поэтому можно было возвращаться год за годом, пока в 1885 году не была достигнута дата, высеченная «Гарри», и судно не получило название «Партридж», построенное в Кампер и Николсонс в Госпорте. Все соответствующие размеры совпадали с корпусом, и впоследствии, сто лет спустя, яхту удалось перерегистрировать на ее первоначальное имя, с Саутгемптоном в качестве порта приписки.

Чтобы подтвердить ее личность, в записях Lloyds на Фенчерч-стрит в Лондоне было первое свидетельство о входе в яхту. Сюда входила полная спецификация строительных материалов и брусьев, а также чертеж средней части корабля, показывающий ведущий киль, полы, обшивку, трюмные стрингеры, полку, палубные бимсы и палубу. На миделе также был нарисован кильсон «Зеленое сердце» в полный рост, который вскоре был обнаружен под грязью, выкопанной из корпуса.

В разделе «Общие замечания» геодезист в 1885 году записал: «Письма секретаря от 18 марта, 13 и 20 апреля: эта маленькая яхта время от времени осматривалась нижеподписавшимися во время ее постройки; после спуска на воду она находилась на после подъема и установки; киль, днище и борта теперь очищены, балласт сдвинут (неразборчиво), проведен осмотр и все приведено в хорошее и работоспособное состояние. Следует отметить, что общий вес двух якорей ниже веса, указанного в предложенных таблицах, но когда на это было обращено внимание, капитан самым решительным образом заявил, что они не могут найти места или использовать более тяжелые, и будут, если им будет позволено следовать за своими. собственные взгляды, возьмите еще более легкие; в то же время строители хотят, чтобы я заявил, что, если комитет не может принять, то они должны быть удалены и поставлены более тяжелые после соответствующего уведомления, но верьте, что тем временем рис.1 будет предоставлено, учитывая прекрасный нос этой яхты вместе с В отношении вышеупомянутых взглядов я прошу с уважением рекомендовать оставить якорь для рис. 1, особенно учитывая, что они имеют образец, известный как патент Томаса, который по удерживающей способности не может быть превзойден. [ 20 ] ".

Восстановление Куропатки

[ редактировать ]

Реставрация Партриджа началась в 1979 году. [ 21 ] когда Александр Лэрд [ 22 ] получил письмо от Питера Саксби, в котором предлагалось вместе восстановить старую деревянную лодку, при этом Питер предоставил средства, а Алекс занялся постройкой лодки. Алекс отправился на поиски подходящего проекта и в ноябре 1979 года наткнулся на корпус того, что впоследствии оказалось Партриджем. Корпус был поднят и отбуксирован к пристани в Толсбери на реке Блэкуотер в Эссексе, Англия. Оттуда ее вытащили из реки во время прилива (см. фото справа) и на кузове грузовика доставили на остров Уайт.

Партриджа доставили в Шалфлит на острове Уайт и подняли краном на заранее подготовленный бетонный постамент в Шалфлит-Хаусе, где в течение следующих восьми лет корпус, все время высыхающий, периодически восстанавливался, при этом основной работой было обновление все шпангоуты, ремонт обшивки корпуса, замена всех палубных балок и отливка нового 9-тонного свинцового киля.

В 1989 году Партридж был доставлен из сада в Шалфлите в компанию Hythe Marine Services на Саутгемптон-Уотер, где ведущий киль был просверлен и прикручен к корпусу болтами, а тиковая палуба была уложена с помощью корабела с верфи.

Затем, в 1993 году, Партридж был переведен в пристань Гроувс и Гаттеридж (сегодня часть Фейри Марин ) в Коусе на острове Уайт, где реставрация Партриджа должна была быть завершена под специально построенным навесом.

Все последние детали были завершены в Коусе, включая изготовление мачты и лонжеронов в небольшой мастерской, арендованной у Гарри Спенсера на пристани Спенсер Тетис. [ 23 ] Партридж была восстановлена ​​максимально близко к ее первоначальному виду. Однако современные методы и материалы использовались там, где считалось, что их можно было бы использовать в 1885 году, если бы материалы были доступны (например, фанерная подпалуба и резиновая прокладка швов палубы).

Возрождение Куропатки

[ редактировать ]

Партридж был спущен на воду в 1998 году, и ходовые испытания с новыми парусами от Ratsey & Lapthorn (первоначальных производителей парусов Партриджа в 1885 году) были завершены на судне Солент с Партриджем, базирующимся в Коусе. [ 24 ]

В 1999 году, после летнего плавания на Соленте, «Партридж» поместили на грузовое судно и отвезли в Средиземное море, где выгрузили на острове Майорка. В августе 1999 года она выиграла свою первую регату на Trofeo Almirante Conde de Barcelona в Пальме. [ 25 ] а затем получил первый приз за лучшую реставрацию на Неделе классической реставрации в Монако, а затем первый приз на Les Voiles de Saint Tropez.

В 2001 году Партридж отправили обратно в Коус на 150-летие первого Кубка Америки, юбилейной регаты Кубка Америки, и она заняла третье место в своем классе. [ 26 ]

Затем ее отправили обратно в Средиземное море, и с 2001 по 2003 год она базировалась на Антибе. [ 27 ] В 2004 году ее постоянной базой стала Classic Works. [ 28 ] Ла Сиота, а в период с 2004 по 2012 год она регулярно участвовала в различных регатах средиземноморского классического яхтенного маршрута. [ 29 ]

Гонки куропаток в Аяччо

В 2014 году, когда ее владельцем стал Жан-Раймон Буль , она выиграла свой класс и Rolex Trophy. [ 30 ] в Les Voiles de Saint Tropez. [ 31 ]

принц Альберт, президент яхт-клуба Монако . В 2015 году «Партридж» отпраздновал свое 130-летие, и отпраздновать его на борту прибыл [ 32 ] [ 33 ]

Деревянная инкрустация на куропатке

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Самая старая гоночная яхта в мире?» . 21 октября 2008 г.
  2. ^ "лучник хорошенько обливается на "Партридже", одной из старейших яхт..."
  3. ^ «Самая старая… Куропатка, построенная в 1885 году Джоном Бивор-Уэббом, самая старая яхта, все еще находящаяся на плаву!» .
  4. ^ «Самая старая гоночная яхта в мире?» . Мир яхтинга 22 октября 2008 г. 21 октября 2008 г.
  5. ^ «Самое старое (все еще функционирующее) парусное судно - это рыболовное судно Smack 1808 года выпуска из Западного Мерси» . Ассоциация парусного спорта Gaff Rig.
  6. ^ Филип Аллум (июль 2004 г.). «Кэмпер и Николсонс: краткая история Кампера и Николсонов 1782–2005» (PDF) . Старая добрая лодка.
  7. ^ «Куропатка» . Национальные исторические корабли Великобритании.
  8. ^ «Мари Партридж, жена Эдвина Лэпторна» . www.ancestry.com.
  9. ^ » «Помещичье дворянство занимается яхтингом . С. 69-96». Бойделл и Брюэр, 2017. JSTOR   10.7722/j.ctt1t6p62r.12 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ «Золотой век яхтинга, 1880–1900: ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Богатые (стр. 177–208)». Boydell Press 2017. JSTOR   10.7722/j.ctt1t6p62r.17 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ «Классификация Lloyds 100 A1 в 1885 году» .
  12. ^ «Регистр судоходства Ллойда 1885 года» .
  13. ^ «Лондонский блиц, 7 октября 1940 г. - 6 июня 1941 г.» . БОМБОВЫЙ ПРИЦЕЛ.
  14. ^ «История Бекена Каусского с 1888 года» .
  15. ^ «Регистр судоходства Ллойда с указанием катеров Полли и Полиантуса» .
  16. ^ « Золотой век яхтинга 1880–1900», стр. 209–237 69–96». Бойделл и Брюэр, 2017. JSTOR   10.7722/j.ctt1t6p62r.18 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  17. ^ «Полный текст журнала Hunt's Yachting Magazine » . 1852.
  18. ^ «Дж. Х. Бэйли, первый владелец Куропатки» . Лента новостей Cision Pr.
  19. ^ «Регистр судоходства Ллойда 1885 года» .
  20. ^ « Складной якорь «Томас» — ТОМАС С. ЛАФЛИН № 401654. Запатентовано 16 апреля 1889 года» .
  21. ^ «Куропатка: Из грязи в князи» .
  22. ^ «Алекс Лэрд из классических произведений в Ла-Сьота, капитан куропатки» .
  23. ^ «Гарри Спенсер и Спенсер Тетис Уорф, 2003» .
  24. ^ «Яхта возрождается» . КЕЙТ ФОРД – WALL STREET JOURNAL.
  25. ^ «Трофео адмирала графа Барселоны» . ОТЧЕТ НАУТИКА.
  26. ^ «150-летний юбилей Кубка Америки, Каус, остров Уайт, Великобритания, «Яхты» » .
  27. ^ «Куропатка в Вуаль де Сен-Тропе 2001» . 4 октября 2011 г.
  28. ^ «Алекс Лэрд из классических произведений в Ла-Сьота, капитан куропатки» .
  29. ^ «Самая старая яхта здесь, Partridge, 22,5-метровый багор, построенный в 1885 году» .
  30. ^ «Партридж выиграла Rolex Trophy на Les Voiles de Saint Tropez 2014» .
  31. ^ «Партридж выигрывает трофей Les Voiles de Saint-Tropez Rolex» . АЛАН БОЙСТОН.
  32. ^ «Принц Альберт присоединился к празднованию 130-летия Партриджа» . РЕПОРТЕР МОНАКО. 14 сентября 2015 г.
  33. ^ «Группа Жана Буля отмечает 130-летие Куропатки (1885-2015) в яхт-клубе Монако» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c5a229a317f8eb3ca463db25d9033e4__1687028280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/e4/3c5a229a317f8eb3ca463db25d9033e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Partridge 1885 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)