Jump to content

Скорость сброшенных вызовов

В телекоммуникациях показатель пропущенных вызовов (DCR) — это доля телефонных звонков , которые по техническим причинам были прерваны до того, как говорящие стороны закончили разговорный тон и до того, как один из них повесил трубку (сброшенные вызовы). Эта доля обычно измеряется в процентах от всех вызовов. [1]

Попытка вызова вызывает процедуру установления соединения , которая в случае успеха приводит к установлению соединения. Установленный вызов может быть прерван (разъединен) по технической причине до того, как стороны, совершающие вызов, захотят это сделать (в обычных телефонных звонках это означает, что одна из сторон повесит трубку). Такие вызовы классифицируются как сброшенные вызовы. Во многих практических случаях это определение необходимо дополнительно расширить за счет ряда подробных спецификаций, описывающих, какие именно вызовы считаются сброшенными, на каком этапе процедуры установления вызова вызов считается подключенным и т. д. В современных телекоммуникационных системах, таких как В сотовых сетях процедура установления вызова может быть очень сложной, и точка, в которой вызов считается успешно подключенным, может определяться несколькими способами, что влияет на способ расчета процента потерянных вызовов.

Процент обрывов вызовов в обычных ( наземных ) сетях крайне низок: значительно меньше 0,01%. В системах мобильной связи, использующих радиоканалы, процент потерянных вызовов выше и может составлять для коммерческих сетей от 0,1% до нескольких процентов. Основными причинами обрыва вызовов в мобильных сетях являются отсутствие радиопокрытия (как в нисходящем, так и в восходящем канале), радиопомехи между разными абонентами, несовершенство функционирования сети (например, неудачная попытка переключения или повторного выбора соты), перегрузка различных элементов сети (например, ячеек) и т. д.

Процент потерянных вызовов является одним из ключевых показателей эффективности (KPI), используемых сетевыми операторами для оценки производительности своих сетей. Предполагается, что это оказывает прямое влияние на удовлетворенность клиентов услугами, предоставляемыми сетью и ее оператором. Процент потерянных вызовов обычно включается вместе с другими техническими параметрами сети в ключевой показатель эффективности, известный как сохраняемость вызовов.

Операторы телекоммуникационных сетей стремятся максимально снизить процент обрыва вызовов, насколько это практически осуществимо и доступно. В сетях мобильной связи это достигается за счет улучшения радиопокрытия, расширения пропускной способности сети и оптимизации работы ее элементов, все это может потребовать значительных усилий и значительных инвестиций со стороны оператора мобильной сети .

Индийское дело о компенсации за сброшенный звонок

[ редактировать ]

Регулирующий орган электросвязи Индии (TRAI) объявил о выплате компенсации в размере Re.1 за каждый звонок (максимум три звонка в день), начиная с 1 января 2016 года. [ нужны разъяснения ]

Это решение было оспорено телекоммуникационными компаниями, которые проиграли дело в Высоком суде Дели.

  • Телекомы утверждали, что приказ, наложивший на них наказание, был «популистским» и несправедливым, поскольку на возможность подключения влияют факторы, находящиеся вне их контроля. Они также утверждали, что за последние 15 месяцев потратили на установку двух тысяч телекоммуникационных вышек.
  • TRAI, с другой стороны, заявил, что телекоммуникационные компании получают огромные доходы и могут и должны увеличивать свои инвестиции в инфраструктуру.

Суд назвал уведомление TRAI «неправильным, неконституционным, произвольным и необоснованным». Суд также придерживался мнения, что при его разработке не была соблюдена прозрачная процедура.

  • Суд заявил, что постановление, предусматривающее строгую ответственность телекоммуникационных компаний не по их вине, является произвольным и нарушает статью 14 Конституции .
  • Суд также отметил, что Положение о качестве обслуживания разрешает поставщикам услуг 2% скидки на потерю вызовов на основе среднего количества прерываний вызовов в месяц, и, следовательно, компании не могут быть наказаны, если они соблюдают эту норму.
  • Кроме того, суд заявил, что в Правилах 2015 года нет никаких юридических оснований или объяснений того, почему компенсация была ограничена только тремя сбросами вызовов.
  1. ^ Арокиамари, В. Джеясри (2009). Сотовая и мобильная связь . п. 7–14. ISBN  9788184315851 .

См. также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d0282937169381eef6ff40e57414302__1665436620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/02/3d0282937169381eef6ff40e57414302.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dropped-call rate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)