Jump to content

Мэтью Барт

Мэтью Барт
Гражданство Соединенные Штаты
Альма-матер Университет Колорадо в Боулдере
Калифорнийский университет, Санта-Барбара
Научная карьера
Поля Интеллектуальные транспортные системы
Интеллектуальные автомобильные технологии
Качество воздуха
Учреждения Калифорнийский университет, Риверсайд

Мэтью Барт — профессор электротехники и вычислительной техники и заместитель декана по исследованиям и последипломному образованию Инженерного колледжа Борнса Калифорнийского университета в Риверсайде . [ 1 ] В 2014 году он был назначен научным сотрудником Института инженеров по электротехнике и электронике (IEEE) за исследования в области интеллектуальных транспортных систем. [ 2 ]

Барт получил степень бакалавра электротехники/информатики в Университете Колорадо в 1984 году, а также степень магистра и доктора философии. степени в области электротехники и вычислительной техники Калифорнийского университета в Санта-Барбаре в 1985 и 1990 годах соответственно. С 1985 по 1986 год он был техническим сотрудником отдела передовых технологий General Research Corporation в Санта-Барбаре. С 1986 по 1987 год Барт проводил исследования в Токийском университете в качестве приглашенного студента-исследователя. После получения докторской степени Барт был приглашенным исследователем в Университете Осаки , Япония , проводя исследования в области системной инженерии с 1989 по 1991 год.

Барт поступил на работу в Калифорнийский университет в Риверсайде в 1991 году, где он проводил исследования на кафедре электротехники и вычислительной техники в качестве профессора кафедры Yeager Families и в CE-CERT в качестве директора. Кроме того, он входит в совет консультантов Института транспортных исследований Калифорнийского университета в Дэвисе (ITS-Davis). [ 3 ] совет консультантов Центра перспективных исследований в области выбросов на транспорте, энергетики и здравоохранения (CARTEEH), [ 4 ] и в качестве дочернего факультета Калифорнийских партнеров по передовым транспортным технологиям (PATH) Калифорнийского университета в Беркли. [ 5 ]

Деятельность общества

[ редактировать ]

Барт принимал активное участие в Совете по транспортным исследованиям США (TRB) , в настоящее время работает в Комитете по транспорту и качеству воздуха и Комитете по интеллектуальным транспортным системам. В 2007 году он был награжден премией TRB Пайка Джонсона за выдающуюся работу TRB. Он был одним из победителей конкурса Connected Vehicle Technology Challenge, спонсируемого Управлением исследований и инновационных технологий Министерства транспорта США (RITA) в 2011 году. Барт также работал в ряде комитетов Национального исследовательского совета (NRC).

Барт также много лет активно работал в Сообществе интеллектуальных транспортных систем IEEE (ITSS) , участвуя в их конференциях в качестве ведущего, приглашенного организатора сессий, модератора сессий, председателя программы, заместителя редактора, старшего редактора и члена Совета IEEE ITSS. Губернаторы. Он был вице-президентом IEEE ITSS по конференциям с 2011 по 2012 год, избранным президентом в 2013 году, президентом в 2014–2015 годах, бывшим президентом в 2016 году и вице-президентом по финансам в 2017–2018 годах. [ 6 ] В настоящее время он является вице-президентом IEEE ITSS по образовательной деятельности, а также членом постоянного комитета IEEE ITSS. [ 7 ] Барт также является старшим редактором журнала IEEE Transactions on Intelligent Transportation Systems. [ 8 ]

  1. ^ «Профили UCR — Поиск и просмотр» . Profiles.ucr.edu . Проверено 7 января 2021 г.
  2. ^ Хок, А. (весна 2018 г.). «Профессор Мэтью Барт, доктор философии, FIEEE [ITS People]» . Журнал IEEE «Интеллектуальные транспортные системы» . 10 (1): 157–158. дои : 10.1109/MITS.2017.2776718 . ISSN   1941-1197 .
  3. ^ «Консультационный совет» . ЕГО . Проверено 7 января 2021 г.
  4. ^ «Консультационный совет» . Центр перспективных исследований в области выбросов на транспорте, энергетики и здравоохранения (CARTEEH) . 28 июня 2018 г. Проверено 7 января 2021 г.
  5. ^ «Факультет PATH | Калифорнийские партнеры по передовым транспортным технологиям» . path.berkeley.edu . Проверено 7 января 2021 г.
  6. ^ «Мэтт Барт, профессор и директор» . Профиль УЦР .
  7. ^ «Офицеры» . IEEE ITSS . Проверено 7 января 2021 г.
  8. ^ «Совет по транзакциям ИТС» . IEEE ITSS . Проверено 7 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d6153fcce064d37ebb38d06f8386634__1722379680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/34/3d6153fcce064d37ebb38d06f8386634.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matthew Barth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)