Jump to content

Эмери Хислоп-Маргисон

Эмери Хислоп-Маргисон (род. 1957) — канадский профессор педагогики, автор шести книг и множества научных статей. В 2005–2007 годах он возглавлял кафедру исследований в Канаде, уделяя особое внимание демократическому обучению.

Хислоп-Маргисон получил докторскую степень в Университете Саймона Фрейзера в 2001 году. В его диссертации приводились доводы в пользу либерализации профессионального и карьерного образования, основанной на опасении, что эти программы прививают студентам неолиберальный образ мышления (Hyslop-Margison, 2005). Большая часть его работ бросает вызов современным неолиберальным ценностям, которые считают экономические цели единственной целью образования (Hyslop-Margison, 2007).

В последней работе Хислоп-Маргисона утверждается, что неолиберализм больше не поддерживается за счет идеологических манипуляций, а все чаще за счет использования грубой силы или репрессивного государственного аппарата (Альтюссер, 1971). Этот сдвиг частично проявляется в международной тенденции к избранию правых политических партий, включая избрание Дональда Трампа президентом США.

  • Неолиберализм, глобализация и обучение человеческому капиталу, восстанавливающее образование для демократического гражданства Эмери Дж. Хислоп-Маргисонн и Алан М. Сирс (2006)
  • Сциентизм и образование: эмпирические исследования как неолиберальная идеология. Эмери Дж. Хислоп-Маргисон и М. Аяз Насим (2007)
  • Либерализация профессионального образования: демократические подходы к профессиональному образованию Эмери Дж. Хислоп-Маргисон (2005 г.)
  • на творчество Пауло Фрейре Пауло Фрейре: учение о свободе и трансформации: философское влияние Джона А. Дейла ; Эмери Дж. Хислоп-Маргисон (2010)
  • Преподавание демократии: гражданское образование как критическая педагогика Эмери Дж. Хислоп-Маргисон; Джеймс Тайер (2009)
  • Альтюссер, Л. (1971). Ленин и философия и другие очерки. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ежемесячный обзор прессы.
  • Хислоп-Маргисон, Э.Дж. (2005). Либерализация профессионального образования: демократические подходы к профессиональному образованию . Лэнхэм, доктор медицины: Университетское издательство Америки.
  • Хислоп-Маргисон, Э.Дж., и Насим, А. (2007). Профессиональное образование как гуманизация: Фрейровский подход к непрерывному обучению. Журнал исследований в области образования Альберты , 53 (4), 347–358.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3df9bd54e6692a0051dcca2bc104bda0__1685845080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/a0/3df9bd54e6692a0051dcca2bc104bda0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emery Hyslop-Margison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)