Эмери Хислоп-Маргисон
Эмери Хислоп-Маргисон (род. 1957) — канадский профессор педагогики, автор шести книг и множества научных статей. В 2005–2007 годах он возглавлял кафедру исследований в Канаде, уделяя особое внимание демократическому обучению.
Хислоп-Маргисон получил докторскую степень в Университете Саймона Фрейзера в 2001 году. В его диссертации приводились доводы в пользу либерализации профессионального и карьерного образования, основанной на опасении, что эти программы прививают студентам неолиберальный образ мышления (Hyslop-Margison, 2005). Большая часть его работ бросает вызов современным неолиберальным ценностям, которые считают экономические цели единственной целью образования (Hyslop-Margison, 2007).
В последней работе Хислоп-Маргисона утверждается, что неолиберализм больше не поддерживается за счет идеологических манипуляций, а все чаще за счет использования грубой силы или репрессивного государственного аппарата (Альтюссер, 1971). Этот сдвиг частично проявляется в международной тенденции к избранию правых политических партий, включая избрание Дональда Трампа президентом США.
Книги
[ редактировать ]- Неолиберализм, глобализация и обучение человеческому капиталу, восстанавливающее образование для демократического гражданства Эмери Дж. Хислоп-Маргисонн и Алан М. Сирс (2006)
- Сциентизм и образование: эмпирические исследования как неолиберальная идеология. Эмери Дж. Хислоп-Маргисон и М. Аяз Насим (2007)
- Либерализация профессионального образования: демократические подходы к профессиональному образованию Эмери Дж. Хислоп-Маргисон (2005 г.)
- на творчество Пауло Фрейре Пауло Фрейре: учение о свободе и трансформации: философское влияние Джона А. Дейла ; Эмери Дж. Хислоп-Маргисон (2010)
- Преподавание демократии: гражданское образование как критическая педагогика Эмери Дж. Хислоп-Маргисон; Джеймс Тайер (2009)
Ссылки
[ редактировать ]- Альтюссер, Л. (1971). Ленин и философия и другие очерки. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ежемесячный обзор прессы.
- Хислоп-Маргисон, Э.Дж. (2005). Либерализация профессионального образования: демократические подходы к профессиональному образованию . Лэнхэм, доктор медицины: Университетское издательство Америки.
- Хислоп-Маргисон, Э.Дж., и Насим, А. (2007). Профессиональное образование как гуманизация: Фрейровский подход к непрерывному обучению. Журнал исследований в области образования Альберты , 53 (4), 347–358.