Jump to content

Плакатная марка

Марка -плакат представляла собой рекламную этикетку, немного большую, чем большинство почтовых марок , которая возникла в середине 19 века и быстро стала повальным увлечением коллекционеров, ее популярность росла до Первой мировой войны, а затем снижалась во время Второй мировой войны, пока о них почти не забыли. кроме коллекционеров марок «Золушка» .

Определения

[ редактировать ]

Термин «плакатная марка», как следует из названия, означает марку с изображением плаката, получившего награду на конкурсе плакатов. Например, в городе Ньюарк, штат Нью-Джерси, к празднованию 250-летия города (1666–1916 гг.) Комитет ста организовал в 1915 году конкурс плакатов, пригласив десять всемирно известных художников-плакатистов соревноваться с любым другим художником в общественный форум, пожелавший принять участие в конкурсе. 1-я премия, завоеванная Адольфом Трейдлером с плакатом № 56 Роберта Трита, руководящего высадкой Основателей Ньюарка, 2-я премия - Хелен Драйден, плакат № 19, и 3-е место - плакат № 24, автор А. Э. Форингер, стали просто такие плакатные марки, которые производила компания Newark Litograph Company.

Неофициальный характер плакатных марок привел к спорам о том, что именно является плакатной маркой, а что нет. Одним из определений было «этикетки без номинала почтовых марок, непригодные для почтовой службы; рекламные этикетки или этикетки благотворительности». [ 1 ]

1864 года Мемориала Шекспира Пенни Плакатная марка

Происхождение

[ редактировать ]

Первые почтовые марки были вдохновлены изобретением почтовой марки . Перфорированная этикетка была изготовлена ​​в Англии в 1864 году в честь 300-летия со дня рождения Шекспира, а в Италии этикетка была выпущена в 1860 году в честь экспедиции Гарибальди на Сицилию во время кампании по объединению Италии. [ 2 ] Коммерческие интересы вскоре осознали рекламный потенциал марок, и они были быстро приняты для продвижения любого типа продукции и целей.

Плакатные марки также широко использовались обеими сторонами во время Первой мировой войны в качестве политической пропаганды . Фашизм в Италии (1922-1943) использовал плакатные марки, а иногда и обычные марки, чтобы повысить популярность итальянских массовых полетов: Crociera Aviatoria del Mediterraneo Orientale 1929; Crociera Aerea Италия-Бразилия, 1930 г.; и Crociera Aerea del Decennale 1933.

Даже в 1930-е годы их все еще использовали для продвижения политических и других целей. В 1937 году Ирен Харанд опубликовала серию антинацистских марок-плакатов, изображающих вклад, внесенный евреями в цивилизацию на протяжении веков. [ 3 ]

Клейкие этикетки всех видов, не являющиеся почтовыми марками, продолжают производиться и сегодня для пропаганды определенных событий или событий.

Возрождение винтажного метода

[ редактировать ]

В 2017 году два дизайнера журнала Plazm основали The Portland Stamp Company, чтобы возродить традицию изготовления плакатов с использованием старинного оборудования для перфорации. Их марки возрождения были представлены в ежемесячной подписной службе Mail More Love, изображенной в журнале Опры. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Патрик, Дуглас и Мэри. Словарь марок Ходдера . Лондон: Ходдер и Стоутон, 1973, с. 191. ISBN   0-340-17183-9
  2. ^ Маккей, Джеймс . Полное руководство по маркам и коллекционированию марок . Лондон: Дом Гермеса, 2005, стр.62. ISBN   1-84477-726-X
  3. ^ Роджерс, Питер. «Ирен Харанд и правда об антисемитизме ». в «Золушке-филателисте » . Том 48, №3, июль 2008 г., стр.124.
  4. ^ "Искренне Ваш". О, журнал Опры . Нью-Йорк: «Hearst Communications». Октябрь 2017.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Блазе, Ч. J. Венгерские почтовые марки и аналогичные Золушки: повествовательный и иллюстрированный каталог . Альтон: Плакатные марки мира, 2000 г. ISBN   1-901959-25-2
  • Киддл, Чарльз. Людвиг Хольвайн : Плакатные марки . Альтон: Плакатные марки мира, 1999. ISBN   1-901959-15-5
  • Шмидт, Вальтер, изд. «Отчет о плакатной марке» в журнале «Золушка-филателист» , журнал Клуба марок «Золушка» . ISSN   0009-6911
  • Стил, Х. Томас. Лижи их, приклеивай их; Утерянное искусство плакатных марок . Нью-Йорк: Abbeville Press, 1989. ISBN   0-89659-899-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d6c338facfabbbd1bbab6d24c3cdfd1__1720472220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/d1/3d6c338facfabbbd1bbab6d24c3cdfd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Poster stamp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)