Челси Часовая компания
Раньше | Гарвардская часовая компания
Бостонская часовая компания Истман Часовая Компания |
---|---|
Основан | 23 июля 1897 г |
Основатель | Чарльз Пирсон |
Штаб-квартира | , |
Веб-сайт | www |
The Chelsea Clock Company — американская компания по производству часов , основанная в 1897 году. Часы, произведенные компанией Chelsea Clock Company, можно найти в Белом доме, на кораблях ВМС США, а также в домах и офисах по всему миру. Компания продолжает производить и ремонтировать часы в своей штаб-квартире в Челси, штат Массачусетс .
История
[ редактировать ]Перед часами Челси (1800-е гг.)
[ редактировать ]До 1880 года Джозеф Генри Истман служил учеником часовщика у Эдварда Ховарда, основателя E. Howard & Co. После прохождения стажировки Истман стал одним из основателей Harvard Clock Company, получившей Массачусетский сертификат организации. 20 ноября 1880 года, начиная с должности содиректора вместе с Джеймсом Х. Джерри. Однако в Городском справочнике Бостона 1881 года Истман был назначен генеральным директором. За это время Гарвардская часовая компания произвела 800 часов морского, каретного, банджо и полочного типа. В 1884 году Гарвардская часовая компания сменила название на Бостонскую часовую компанию.
Boston Clock Company продолжала производить часы, как и во времена Harvard Clock Company. Однако в 1886 году они начали производить часы с боем после изобретения бостонского тандемного духового механизма. Они также начали производить корабельные часы-колокольчики, хотя они были ограничены и представляли собой прототипы. Косвенные улики показывают, что на этом корабельном колоколе стоит надпись «Boston Clock Co.». были собраны на Вермонтской часовой компании примерно в 1900 году. Бостонская часовая компания произвела около 150 000 часов в период с 1884 по 1894 год. 31 января 1894 года в «Проспекте часового обзора ювелиров» сообщалось, что компания Ansonia Clock Company выкупила Бостонскую часовую компанию. 4 сентября 1895 года газета The Circular сообщила, что Бостонская часовая компания была передана Чарльзу О. Уорнеру на частных условиях. Согласно отчету, поместье состояло из большого кирпичного здания и участка земли площадью около 50 362 квадратных футов, оцененного в 5 000 долларов. Все это было оценено в 35 000 долларов. Компания Ansonia Clock Company продолжала предлагать часы Boston Clock Company в своем каталоге до конца 1907 года.
С 1894 по 1896 год Джозеф Х. Истман построил фабрику в Челси, штат Массачусетс, назвав новую компанию Eastman Clock Company. После завершения компания Eastman Clock Company произвела ограниченное количество морских часов, часов с регулятором и часов-банджо. Однако вскоре после завершения строительства завода Джозеф Генри Истман обанкротился. 1 мая 1896 года Дж. Э. Гидден в Земельном суде зарегистрировал залоговое удержание механика против Истмана на сумму 3 559,72 доллара. Еще одно залоговое право на сумму 700 долларов было зарегистрировано в Земельном суде Джозефом А. Ингаллсом 25 июля 1896 года. Eastman Clock Company была лишена права выкупа и продана в середине 1896 года. Джозеф Истман сохранил за собой механизмы с маркировкой Eastman Clock Co. после лишения права выкупа, которые позже были проданы Fairhaven Manufacturing. Компания (позже названная Vermont Clock Company в 1898 году) в Фэрхейвене, штат Вермонт.
7 октября 1896 года Гарри Бейтс с небольшой группой инвесторов основал часовую компанию под названием Boston Clock Company of Maine в Киттери, штат Мэн. Это было сделано для того, чтобы стать преемником несуществующей одноименной фирмы. Вскоре после этого, 29 октября 1896 года, компания Boston Clock Company в штате Мэн приобрела изъятую собственность за 6300 долларов. Однако использование названия Boston Clock Company, а также фабрики Истмана и дизайна часов привело к путанице относительно происхождения часовой компании «Челси».
В 1897 году Чарльз Пирсон, уроженец Бостона, приобрел собственность, инструменты и оборудование и через несколько дней начал управлять ею как Chelsea Clock Company. Однако инструменты и оборудование были сломаны и сильно изношены. В связи с этим он приступил к расширению штата сотрудников «Челси» и инвестированию в крупную модернизацию заводов и оборудования. Первое заседание совета директоров Chelsea Clock Company произошло 28 июля 1897 года. В состав совета входили Уиппл Н. Поттер — президент, Чарльз Х. Пирсон — казначей, Реджинальд Фостер — клерк и Аллен Л. Шепард — секретарь.
Первые годы
[ редактировать ]Раннее производство было сосредоточено на маятниковых моделях и морских часах без боя с латунным покрытием. На изготовление маятниковых часов с прекрасным корпусом из красного дерева часто уходили месяцы. Компания производила морские часы полностью самостоятельно, поэтому они приносили доход гораздо быстрее.
Под руководством Пирсона «Челси» внесла многочисленные улучшения в конструкцию продукции, многие из которых запатентовала. В их число входила конструкция корабельных часов с полностью закрытым боем и механизмом боя, запатентованная в 1900 году. К 1903 году компания также производила часы для автомобилей, вскоре среди своих клиентов появились Rolls-Royce, Packard и Studebaker. Однако только в 1906 году компания получила первую прибыль. К тому времени ВМС США заказывали морские часы Челси во все возрастающих количествах, что побудило другие рода войск последовать их примеру. В 1907 и 1908 годах Министерство финансов США заказало более 100 часов для своих офисов по всей стране. Это побудило Пирсона основать Boston Clock Company, по сути, отдельный бренд для часов и сопутствующих инструментов, включая артиллерийский взрыватель времени, которые компания производила в соответствии с государственными стандартами.
С 1906 года до конца 1920-х годов бизнес «Челси» под руководством Пирсона рос прибыльно. Однако в 1928 году он умер после непродолжительной болезни. Он хотел, чтобы Уильям Нигл, которого он нанял 26 лет назад, имел право первого выбора при покупке компании, что вскоре и сделал.
Середина 1900-х годов
[ редактировать ]Нигл быстро заменил менее популярные модели новыми, в том числе Forecaster, Fulton и Georgia. Однако вскоре после того, как он стал владельцем компании, фондовый рынок рухнул, и началась Великая депрессия. Благодаря резкому сокращению запасов и затрат Ниглу удалось удержать «Челси» на плаву. Когда началась Вторая мировая война, роль «Челси» как государственного поставщика помогла компенсировать снижение потребительских продаж. Нигл вышел на пенсию в 1945 году, продав компанию давним сотрудникам Джорджу Кингу и Уолтеру Мутцу.
В послевоенном 1946 году ВВС США создали Стратегическое авиационное командование (САК) и оснастили каждый свои бомбардировщики и ядерные ракетные шахты часами «Челси». Тем временем Мутц отметил растущий спрос на электрические часы и в 1947 году представил модель VE компании Chelsea. Он также представил потребительские версии своих популярных военных часов Типа «А» (12-часовой) и Типа «В» (24-часового). Мутц и Кинг в конечном итоге прекратили выпуск нескольких моделей, в том числе Athena, Fulton и Magellan, и добавили другие, в том числе Bookends, Comet и Corvette. Джеймс Леоне, технический директор «Челси», также представил несколько улучшений в модели Ship's Bell, включая добавление стопорного рычага. Модернизированный механизм, названный Моделью 4L, по сей день практически не изменился.
Конец 1900-х годов
[ редактировать ]В 1970 году Мутц и Кинг продали Chelsea Clock компании Automation Industries, где «Челси» стала частью морского подразделения. Вскоре после этого руководство «Челси» отметило растущую популярность менее дорогих европейских механизмов, что побудило его представить линейку часов средней ценовой категории с механизмами Hermle немецкого производства. Чтобы отличить их от часов премиум-класса, «Челси» представила бренд Boston Ship's Strike. В 1972 году, всего через два года после приобретения Chelsea Clock, компания Automation продала ее компании Bunker Ramo Corporation , которая, помимо прочего, была крупнейшим в стране производителем автомобильных часов. В 1975 году компания «Челси» начала продавать свои механизмы «Корабельный колокол» и «Домовой бой» (12-часовой бой) с маятниковым спуском в популярном стиле банджо. В том же году компания разработала и представила свои первые часы прилива.
Бункер Рамо продал «Челси» в 1978 году Ричарду Ливитту, уроженцу Бостона, заядлому моряку и бывшему корпоративному аудитору. Вскоре Ливитт понял, что «Челси» больше не может в значительной степени полагаться на продажи своих правительственных, морских и корабельных колоколов, поэтому он оживил линию ювелирного дома, представив в 1981 году десять новых моделей часов. Он также возобновил усилия по сохранению торговой марки «Челси» для премиальных компаний. часы и использовать бренд Boston для товаров среднего класса — от этой практики он отказался десять лет спустя. К 1984 году кварцевые и цифровые технологии хронометража были хорошо известны, что побудило Челси представить свои часы Chronoquartz, названные в честь своей хронометру . точности, подобной [ нужна ссылка ]
2000-е
[ редактировать ]В 2005 году, после более чем 25 лет руководства Chelsea Clock, Ливитт продал компанию Дж. К. Николасу, инвестору Boston Scientific , бизнес-консультанту, предпринимателю и давнему коллекционеру часов Chelsea. Когда Ливитт продал компанию Николасу, он продал только компанию. Старое здание, в котором располагалась компания, было продано застройщику, которому принадлежало несколько старых и ветхих объектов недвижимости. В 2015 году компания Chelsea Clock переехала, оставшись в Челси, штат Массачусетс, и освободив место для сноса старого здания, чтобы это место могло стать частью проекта обновления города, который будет включать смешанное использование торговых, коммерческих и жилых помещений. Большая часть производства Челси сегодня соответствует модели «кустарного производства» 18-го века, в которой детали изготавливаются в разных местах и собираются под главной крышей компании для окончательной сборки, поэтому для размещения мастерских и офисов компании требуется меньше места. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ][ 2 ] Деметра и сыновья, История часов Челси
Внешние ссылки
[ редактировать ]42 ° 23'58,2 дюйма с.ш. 71 ° 2'27,8 дюйма з.д. / 42,399500 ° с.ш. 71,041056 ° з.д.