Jump to content

Аннетт Гоф

Аннетт Элизабет Гоф ОАМ (1950 г.р.) — австралийский ученый в области науки и экологического образования , почетный профессор Педагогической школы Королевского Мельбурнского технологического института в Австралии. [ 1 ] Она является пионером движения экологического образования в Австралии. [ 2 ] Гоф известна своим критическим анализом истории этой области. [ 3 ] и за включение гендерного аспекта в исследования в области экологического образования. [ 4 ] Хотя Гоф наиболее известен благодаря этой работе, он также внес важный вклад в научное образование, методологию исследований и гендерные исследования. [ 5 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Гоф родилась в Мельбурне , штат Виктория , где она получила степень бакалавра педагогических наук и магистра педагогики в Мельбурнском университете . Гоф присоединился к Центру разработки учебных программ при правительстве Австралии в 1974 году, чтобы работать над распространением Австралийского проекта научного образования. [ 6 ] Перешла к работе над развитием новой области экологического образования. [ 7 ] который она задокументировала в своей магистерской диссертации «Экологическое образование в Австралии: феномен семидесятых годов – пример использования национальной учебной программы». [ 8 ]

В Центре разработки учебных программ Гоф взял на себя координацию национальной программы экологического образования (1976–1981). [ 9 ] которое положило начало Австралийской ассоциации экологического образования (AAEE). [ 10 ] В 1984 году Гоф был назначен президентом AAEE. [ 11 ] Когда Центр разработки учебных программ был расформирован в 1982 году. [ 12 ] Гоф занял должность директора по экологическому образованию в Министерстве внутренних дел и окружающей среды Австралии (1983–1987). Работая в Департаменте, Гоф возглавлял австралийскую делегацию на Международном конгрессе ЮНЕСКО-ЮНЕП по экологическому образованию и обучению. [ 13 ]

Карьера академика

[ редактировать ]

Гоф был назначен преподавателем естественных наук и экологического образования на педагогическом факультете Университета Дикина в мае 1990 года. [ 14 ] В Дикине она защитила докторскую диссертацию. [ 15 ] и внесла значительный вклад в эту область, работая в качестве главного редактора Австралийского журнала экологического образования (1998–2002 гг.) и других организаций. Этот вклад был признан Австралийской ассоциацией экологического образования, сделав ее спутником жизни в 1992 году. [ 16 ]

В 2005 году Гоф была назначена деканом педагогического факультета Университета RMIT и занимала эту должность до 2013 года. С тех пор она занимала ряд должностей в университете и была назначена почетным профессором в 2015 году и вышла на пенсию в 2020 году.

В то время как Дин, Гоф был соавтором второго национального заявления Австралии об экологическом образовании для школ для Curriculum Corporation и Австралийского департамента искусств и наследия, [ 17 ] после написания первого национального заявления в 1980 году. [ 18 ]

В 2023 году она была награждена медалью Ордена Австралии за заслуги перед высшим образованием и экологическим образованием. [ 19 ]

Профессиональные работы

[ редактировать ]

Большую часть своей карьеры Гоф участвовала в написании учебных материалов и образовательных ресурсов для учителей. К ним относятся [ 20 ] два издания учебника по предмету «Изучение окружающей среды и окружающей среды» для старших классов средней школы Виктории. [ 21 ] [ 22 ]

Ее основная научная монография [ 23 ] дает широкую оценку возникновению экологического образования как «истории» этой области. Гоф подробно останавливается на раннем формировании центральных связанных проблем, исследуя процессы, которые привели к международному и национальному консенсусу. Именно этот фон делает значение ее исследования императивом за пределами 1990-х годов [и] ставит под сомнение доминирование англо-американской англоязычной гегемонии и андроцентрических парадигм, которые до сих пор определяют повестку дня в экологическом образовании». [ 24 ]

Ее пропаганда феминистской точки зрения в экологическом образовании началась с ее докторских исследований и продолжается. [ 25 ] В 2000-е годы она также проводила исследования в области киборгов , постчеловеческих и более чем человеческих исследований, поскольку они связаны с экологическим и научным образованием. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Посредством каждого из этих направлений исследований Гоф пытается изменить форму и найти новые пути в областях своих интересов. Как писал Джон Уивер: «Личный отчет Аннетт Гоф об изменении своего тела и личности по мере того, как она становится постчеловеком, демонстрирует новый путь для ученых, изучающих учебные программы, и автобиографии». [ 29 ]

Другая деятельность

[ редактировать ]

С 2006 по 2021 год Гоф был управляющим попечителем Фонда короля и Эми О'Мэлли и председателем Консультативного комитета по стипендиям с 2010 по 2021 год. [ 30 ]

Выберите публикации

[ редактировать ]
  • Гоф, А. (2002). Мутуализм: другая повестка дня для науки и экологического образования. Международный журнал научного образования , 24 (11), 1201–1215.
  • Гоф, А. (2008). На пути к более эффективному обучению в целях устойчивого развития: переосмысление естественнонаучного образования. Транснациональное исследование учебной программы , 5(1), 32-50.
  • Гоф, А. (2011). Австралийство действий правительства в области экологического образования. Австралийский журнал экологического образования , 27 (1), 1–15.
  • Гоф А. и Уайтхаус Х. (2019). Сосредоточение гендерных вопросов в повестке дня исследований в области экологического образования, Журнал экологического образования , 50 (4-6), 332-347.
  • Гоф, А. (2020). Симбиополитика, устойчивое развитие и научные исследования: как взаимодействовать с чужеродными океанами. Культурные исследования ↔ Критические методологии , 20 (3), 272–282.
  • Гоф, А. (2015). Сопротивление превращению в гломусное тело в рамках постчеловеческого теоретизирования: мондиализация и воплощенная активность в образовательных исследованиях. В Н. Сназе и Дж. Уивере (ред.). Постгуманизм и образовательные исследования (стр. 254-275). Нью-Йорк: Рутледж.
  • Гоф, А. (2016a). Напряженность вокруг преподавания экологической устойчивости в школах. В Т. Баркацас и А. Бертрам (ред.), Глобальное обучение в 21 веке (стр. 83-102). Издательство Sense.
  • Гоф, А. (2018). Устойчивое развитие и глобальное гражданское образование: сложные императивы. В И. Дэвис, LC. Хо, Д. Киван, К. Пек, А. Петерсон, Э. Сант и Ю. Вагид (ред.). Справочник Пэлгрейва по глобальной гражданственности и образованию (стр. 295–312). Пэлгрейв.
  • Гоф, А. (2020). Экологическое/устойчивое образование в глобальном контексте: история политического и дисциплинарного сопротивления. В книге Дж.К. Ли и Н. Гофа (ред.), Транснациональное образование и изучение учебных программ: международные перспективы (стр. 99–113). Рутледж.
  • Гоф, А. (2021). Интерсекциональность и сборки на полях: на пути к постчеловеческому экологическому образованию. В книге Дж. Рассела (ред.), Квир-экопедагогика: исследования природы, сексуальности и образования (стр. 161-181). Спрингер.
  1. ^ «Профессор Аннет Гоф - Университет RMIT» . www.rmit.edu.au. ​Проверено 27 апреля 2023 г.
  2. ^ Карена, К. 2010) Экологическое образование в австралийских школах. Журнал ЭКОС. http://www.ecosmagazine.com/print/EC155p16.htm
  3. ^ Гоф, А. (2013). Возникновение экологического образования: «история» этой области. В Р.Б. Стивенсоне, М. Броуди, Дж. Диллоне и А. Уолсе (ред.), Международный справочник исследований по экологическому образованию (стр. 13-22). Нью-Йорк: Routledge для Американской ассоциации исследований в области образования.
  4. ^ Рассел, К., и Фосетт, Л. (2013). Изменение границ исследований в области экологического образования. В Р.Б. Стивенсоне, М. Броуди, Дж. Диллоне и А. Уолсе (ред.), Международный справочник исследований по экологическому образованию (стр. 369-374). Нью-Йорк: Рутледж.
  5. ^ «ОРЦИД» . orcid.org .
  6. ^ Гилл, В. (1991). Австралийский проект научного образования: пример реализации учебной программы. Курсовая работа магистра педагогических наук. Парквилл: Мельбурнский университет. http://hdl.handle.net/11343/42683
  7. ^ МакКри, Э. (2006). Корни экологического образования: как прошлое поддерживает будущее. Получено с http://files.eric.ed.gov/fulltext/ED491084.pdf .
  8. ^ Гриналл, А. (1981) Экологическое образование в Австралии: Феномен семидесятых - практический пример в рамках национальной учебной программы. Периодический доклад №7. Канберра: Центр разработки учебных программ.
  9. ^ Тасар, МФ (2009). Проблемы экологического образования: разговор с Аннетт Гоф. Евразийский журнал математического, научного и технологического образования, 5(3), 187-196; ozEEnews, 132, стр.9.
  10. ^ ozEEnews, 132; www.aaee.org.au.
  11. ^ «Президенты AAEE» (PDF) . Австралийская ассоциация экологического образования . Проверено 28 апреля 2023 г.
  12. ^ «Центр разработки учебных программ - Организация - Архив политики учебных программ» . scpp.esrc.unimelb.edu.au .
  13. ^ «Международная стратегия действий в области экологического образования и подготовки кадров на 1990-е годы» . Цифровая библиотека UNESCDOC . 1988 год . Проверено 28 апреля 2023 г.
  14. ^ «Университет Дикина отмечает номинантов из списка почестей Дня Австралии 2023 года» . Университет Дикина . 27 января 2023 г. Проверено 28 апреля 2023 г.
  15. ^ Гриналл Гоф, Аннетт; Университет Дикина. Педагогический факультет (1994), Понимание отцов в экологическом образовании: феминистский постструктуралистский анализ , получено 29 апреля 2023 г.
  16. ^ Роботтом, И. (1992). Поздравляем Аннетт Гриналл Гоф, нового сотрудника AAEE Inc., ozEEnews, 52, 5.
  17. ^ Учебная корпорация. (2005). Образование для устойчивого будущего: национальное заявление об экологическом образовании для школ. Карлтон Саут: Корпорация учебных программ Департамента окружающей среды и наследия правительства Австралии.
  18. ^ Гриналл, А. (1980). Экологическое образование в школах или как заполучить экологическое образование. Канберра: Центр разработки учебных программ.
  19. ^ «Почетный профессор Аннет Элизабет ГОФ» . Honors.pmc.gov.au . Проверено 26 апреля 2023 г.
  20. ^ Гриналл, А. (1978). Справочник учителя экологического образования. Мельбурн: Лонгман-Чешир.
  21. ^ Блэк Дж., Гири Дж., Гоф А. и Плезантс К. (2002). Исследования на открытом воздухе и окружающей среде: блоки VCE с 1 по 4. Таггера, Новый Южный Уэльс: Social Science Press.
  22. ^ Гоф А., Блэк Дж. и Плезантс К. (2005). Исследования на открытом воздухе и окружающей среде: блоки VCE с 1 по 4. Второе издание. Южный Мельбурн: Thomson Learning Australia.
  23. ^ Гоф, А. (1997). Образование и окружающая среда: политика, тенденции и проблемы маргинализации. Серия обзоров австралийского образования № 39. Мельбурн, Виктория: Австралийский совет по исследованиям в области образования
  24. ^ Люмис, Г. (1998). Гоф, А. (1997). Образование и окружающая среда. Политика, тенденции и проблемы маргинализации. Мельбурн: Австралийский совет по исследованиям Ltd, 204 страницы. Австралийский журнал педагогического образования, 23 (1), 45, 46, 47.
  25. ^ Рассел, К., и Фосетт, Л. (2013). Изменение границ в исследованиях в области экологического образования. В Р.Б. Стивенсоне, М. Броуди, Дж. Диллоне и А. Уолсе (ред.), Международный справочник исследований по экологическому образованию (стр. 369-374). Нью-Йорк: Рутледж
  26. ^ Гоф, А. (2003). Воплощение шахты: принятие учебной программы по киборгам. Журнал теоретизирования учебных программ, 19, 33–47.
  27. ^ Гоф, А. (2004). Стирание границ: воплощение киборгской субъективности и методологии. В Х. Пайпер и И. Стронаке (ред.), Образовательные исследования: различия и разнообразие (стр. 113–127). Берлингтон, Вирджиния: Эшгейт.
  28. ^ Гоф, А. (2005). Тело/моё: Хаосическое повествование о киборгских субъективностях и пограничных переживаниях. Женские исследования, 34(3-4), 249-264.
  29. ^ Уивер, Дж. А. (2010). Образование постчеловека: биологические науки, художественная литература и учебные программы. Издательство Sense, стр.31.
  30. ^ «Размышления о 15 годах работы с O'Malley Trust: непреднамеренное приключение в меняющиеся времена» . Траст Кинга и Эми О'Мэлли .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e3827fc012787d525a090d8c803b981__1698734700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/81/3e3827fc012787d525a090d8c803b981.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Annette Gough - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)