Аннетт Гоф
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Аннетт Элизабет Гоф ОАМ (1950 г.р.) — австралийский ученый в области науки и экологического образования , почетный профессор Педагогической школы Королевского Мельбурнского технологического института в Австралии. [ 1 ] Она является пионером движения экологического образования в Австралии. [ 2 ] Гоф известна своим критическим анализом истории этой области. [ 3 ] и за включение гендерного аспекта в исследования в области экологического образования. [ 4 ] Хотя Гоф наиболее известен благодаря этой работе, он также внес важный вклад в научное образование, методологию исследований и гендерные исследования. [ 5 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Гоф родилась в Мельбурне , штат Виктория , где она получила степень бакалавра педагогических наук и магистра педагогики в Мельбурнском университете . Гоф присоединился к Центру разработки учебных программ при правительстве Австралии в 1974 году, чтобы работать над распространением Австралийского проекта научного образования. [ 6 ] Перешла к работе над развитием новой области экологического образования. [ 7 ] который она задокументировала в своей магистерской диссертации «Экологическое образование в Австралии: феномен семидесятых годов – пример использования национальной учебной программы». [ 8 ]
В Центре разработки учебных программ Гоф взял на себя координацию национальной программы экологического образования (1976–1981). [ 9 ] которое положило начало Австралийской ассоциации экологического образования (AAEE). [ 10 ] В 1984 году Гоф был назначен президентом AAEE. [ 11 ] Когда Центр разработки учебных программ был расформирован в 1982 году. [ 12 ] Гоф занял должность директора по экологическому образованию в Министерстве внутренних дел и окружающей среды Австралии (1983–1987). Работая в Департаменте, Гоф возглавлял австралийскую делегацию на Международном конгрессе ЮНЕСКО-ЮНЕП по экологическому образованию и обучению. [ 13 ]
Карьера академика
[ редактировать ]Гоф был назначен преподавателем естественных наук и экологического образования на педагогическом факультете Университета Дикина в мае 1990 года. [ 14 ] В Дикине она защитила докторскую диссертацию. [ 15 ] и внесла значительный вклад в эту область, работая в качестве главного редактора Австралийского журнала экологического образования (1998–2002 гг.) и других организаций. Этот вклад был признан Австралийской ассоциацией экологического образования, сделав ее спутником жизни в 1992 году. [ 16 ]
В 2005 году Гоф была назначена деканом педагогического факультета Университета RMIT и занимала эту должность до 2013 года. С тех пор она занимала ряд должностей в университете и была назначена почетным профессором в 2015 году и вышла на пенсию в 2020 году.
В то время как Дин, Гоф был соавтором второго национального заявления Австралии об экологическом образовании для школ для Curriculum Corporation и Австралийского департамента искусств и наследия, [ 17 ] после написания первого национального заявления в 1980 году. [ 18 ]
В 2023 году она была награждена медалью Ордена Австралии за заслуги перед высшим образованием и экологическим образованием. [ 19 ]
Профессиональные работы
[ редактировать ]Большую часть своей карьеры Гоф участвовала в написании учебных материалов и образовательных ресурсов для учителей. К ним относятся [ 20 ] два издания учебника по предмету «Изучение окружающей среды и окружающей среды» для старших классов средней школы Виктории. [ 21 ] [ 22 ]
Ее основная научная монография [ 23 ] дает широкую оценку возникновению экологического образования как «истории» этой области. Гоф подробно останавливается на раннем формировании центральных связанных проблем, исследуя процессы, которые привели к международному и национальному консенсусу. Именно этот фон делает значение ее исследования императивом за пределами 1990-х годов [и] ставит под сомнение доминирование англо-американской англоязычной гегемонии и андроцентрических парадигм, которые до сих пор определяют повестку дня в экологическом образовании». [ 24 ]
Ее пропаганда феминистской точки зрения в экологическом образовании началась с ее докторских исследований и продолжается. [ 25 ] В 2000-е годы она также проводила исследования в области киборгов , постчеловеческих и более чем человеческих исследований, поскольку они связаны с экологическим и научным образованием. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Посредством каждого из этих направлений исследований Гоф пытается изменить форму и найти новые пути в областях своих интересов. Как писал Джон Уивер: «Личный отчет Аннетт Гоф об изменении своего тела и личности по мере того, как она становится постчеловеком, демонстрирует новый путь для ученых, изучающих учебные программы, и автобиографии». [ 29 ]
Другая деятельность
[ редактировать ]С 2006 по 2021 год Гоф был управляющим попечителем Фонда короля и Эми О'Мэлли и председателем Консультативного комитета по стипендиям с 2010 по 2021 год. [ 30 ]
Выберите публикации
[ редактировать ]Статьи
[ редактировать ]- Гоф, А. (2002). Мутуализм: другая повестка дня для науки и экологического образования. Международный журнал научного образования , 24 (11), 1201–1215.
- Гоф, А. (2008). На пути к более эффективному обучению в целях устойчивого развития: переосмысление естественнонаучного образования. Транснациональное исследование учебной программы , 5(1), 32-50.
- Гоф, А. (2011). Австралийство действий правительства в области экологического образования. Австралийский журнал экологического образования , 27 (1), 1–15.
- Гоф А. и Уайтхаус Х. (2019). Сосредоточение гендерных вопросов в повестке дня исследований в области экологического образования, Журнал экологического образования , 50 (4-6), 332-347.
- Гоф, А. (2020). Симбиополитика, устойчивое развитие и научные исследования: как взаимодействовать с чужеродными океанами. Культурные исследования ↔ Критические методологии , 20 (3), 272–282.
Главы
[ редактировать ]- Гоф, А. (2015). Сопротивление превращению в гломусное тело в рамках постчеловеческого теоретизирования: мондиализация и воплощенная активность в образовательных исследованиях. В Н. Сназе и Дж. Уивере (ред.). Постгуманизм и образовательные исследования (стр. 254-275). Нью-Йорк: Рутледж.
- Гоф, А. (2016a). Напряженность вокруг преподавания экологической устойчивости в школах. В Т. Баркацас и А. Бертрам (ред.), Глобальное обучение в 21 веке (стр. 83-102). Издательство Sense.
- Гоф, А. (2018). Устойчивое развитие и глобальное гражданское образование: сложные императивы. В И. Дэвис, LC. Хо, Д. Киван, К. Пек, А. Петерсон, Э. Сант и Ю. Вагид (ред.). Справочник Пэлгрейва по глобальной гражданственности и образованию (стр. 295–312). Пэлгрейв.
- Гоф, А. (2020). Экологическое/устойчивое образование в глобальном контексте: история политического и дисциплинарного сопротивления. В книге Дж.К. Ли и Н. Гофа (ред.), Транснациональное образование и изучение учебных программ: международные перспективы (стр. 99–113). Рутледж.
- Гоф, А. (2021). Интерсекциональность и сборки на полях: на пути к постчеловеческому экологическому образованию. В книге Дж. Рассела (ред.), Квир-экопедагогика: исследования природы, сексуальности и образования (стр. 161-181). Спрингер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор Аннет Гоф - Университет RMIT» . www.rmit.edu.au. Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Карена, К. 2010) Экологическое образование в австралийских школах. Журнал ЭКОС. http://www.ecosmagazine.com/print/EC155p16.htm
- ^ Гоф, А. (2013). Возникновение экологического образования: «история» этой области. В Р.Б. Стивенсоне, М. Броуди, Дж. Диллоне и А. Уолсе (ред.), Международный справочник исследований по экологическому образованию (стр. 13-22). Нью-Йорк: Routledge для Американской ассоциации исследований в области образования.
- ^ Рассел, К., и Фосетт, Л. (2013). Изменение границ исследований в области экологического образования. В Р.Б. Стивенсоне, М. Броуди, Дж. Диллоне и А. Уолсе (ред.), Международный справочник исследований по экологическому образованию (стр. 369-374). Нью-Йорк: Рутледж.
- ^ «ОРЦИД» . orcid.org .
- ^ Гилл, В. (1991). Австралийский проект научного образования: пример реализации учебной программы. Курсовая работа магистра педагогических наук. Парквилл: Мельбурнский университет. http://hdl.handle.net/11343/42683
- ^ МакКри, Э. (2006). Корни экологического образования: как прошлое поддерживает будущее. Получено с http://files.eric.ed.gov/fulltext/ED491084.pdf .
- ^ Гриналл, А. (1981) Экологическое образование в Австралии: Феномен семидесятых - практический пример в рамках национальной учебной программы. Периодический доклад №7. Канберра: Центр разработки учебных программ.
- ^ Тасар, МФ (2009). Проблемы экологического образования: разговор с Аннетт Гоф. Евразийский журнал математического, научного и технологического образования, 5(3), 187-196; ozEEnews, 132, стр.9.
- ^ ozEEnews, 132; www.aaee.org.au.
- ^ «Президенты AAEE» (PDF) . Австралийская ассоциация экологического образования . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Центр разработки учебных программ - Организация - Архив политики учебных программ» . scpp.esrc.unimelb.edu.au .
- ^ «Международная стратегия действий в области экологического образования и подготовки кадров на 1990-е годы» . Цифровая библиотека UNESCDOC . 1988 год . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Университет Дикина отмечает номинантов из списка почестей Дня Австралии 2023 года» . Университет Дикина . 27 января 2023 г. Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Гриналл Гоф, Аннетт; Университет Дикина. Педагогический факультет (1994), Понимание отцов в экологическом образовании: феминистский постструктуралистский анализ , получено 29 апреля 2023 г.
- ^ Роботтом, И. (1992). Поздравляем Аннетт Гриналл Гоф, нового сотрудника AAEE Inc., ozEEnews, 52, 5.
- ^ Учебная корпорация. (2005). Образование для устойчивого будущего: национальное заявление об экологическом образовании для школ. Карлтон Саут: Корпорация учебных программ Департамента окружающей среды и наследия правительства Австралии.
- ^ Гриналл, А. (1980). Экологическое образование в школах или как заполучить экологическое образование. Канберра: Центр разработки учебных программ.
- ^ «Почетный профессор Аннет Элизабет ГОФ» . Honors.pmc.gov.au . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Гриналл, А. (1978). Справочник учителя экологического образования. Мельбурн: Лонгман-Чешир.
- ^ Блэк Дж., Гири Дж., Гоф А. и Плезантс К. (2002). Исследования на открытом воздухе и окружающей среде: блоки VCE с 1 по 4. Таггера, Новый Южный Уэльс: Social Science Press.
- ^ Гоф А., Блэк Дж. и Плезантс К. (2005). Исследования на открытом воздухе и окружающей среде: блоки VCE с 1 по 4. Второе издание. Южный Мельбурн: Thomson Learning Australia.
- ^ Гоф, А. (1997). Образование и окружающая среда: политика, тенденции и проблемы маргинализации. Серия обзоров австралийского образования № 39. Мельбурн, Виктория: Австралийский совет по исследованиям в области образования
- ^ Люмис, Г. (1998). Гоф, А. (1997). Образование и окружающая среда. Политика, тенденции и проблемы маргинализации. Мельбурн: Австралийский совет по исследованиям Ltd, 204 страницы. Австралийский журнал педагогического образования, 23 (1), 45, 46, 47.
- ^ Рассел, К., и Фосетт, Л. (2013). Изменение границ в исследованиях в области экологического образования. В Р.Б. Стивенсоне, М. Броуди, Дж. Диллоне и А. Уолсе (ред.), Международный справочник исследований по экологическому образованию (стр. 369-374). Нью-Йорк: Рутледж
- ^ Гоф, А. (2003). Воплощение шахты: принятие учебной программы по киборгам. Журнал теоретизирования учебных программ, 19, 33–47.
- ^ Гоф, А. (2004). Стирание границ: воплощение киборгской субъективности и методологии. В Х. Пайпер и И. Стронаке (ред.), Образовательные исследования: различия и разнообразие (стр. 113–127). Берлингтон, Вирджиния: Эшгейт.
- ^ Гоф, А. (2005). Тело/моё: Хаосическое повествование о киборгских субъективностях и пограничных переживаниях. Женские исследования, 34(3-4), 249-264.
- ^ Уивер, Дж. А. (2010). Образование постчеловека: биологические науки, художественная литература и учебные программы. Издательство Sense, стр.31.
- ^ «Размышления о 15 годах работы с O'Malley Trust: непреднамеренное приключение в меняющиеся времена» . Траст Кинга и Эми О'Мэлли .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Содержит список публикаций.
- Интервью с Гофом , Евразийский журнал математического, научного и технологического образования (2009 г.)