Jump to content

Пробел в домашнем задании

Разрыв в выполнении домашних заданий — это трудности, с которыми сталкиваются учащиеся при выполнении домашнего задания , когда у них нет доступа к Интернету дома, по сравнению с теми, у кого он есть. Согласно анализу данных исследования американского сообщества, проведенного Бюро переписи населения США в 2013 году исследовательским центром Pew , в Соединенных Штатах насчитывалось около 5 миллионов домохозяйств с детьми школьного возраста, которые не имели доступа к высокоскоростному Интернету. [1] Домохозяйства с низкими доходами и семьи меньшинств составляли «непропорциональную» долю из этих 5 миллионов домохозяйств; 31,4% домохозяйств с детьми школьного возраста, чей доход упал ниже 50 000 долларов США, попали в группу, не имеющую дома доступа в Интернет. [1] По данным Pew, эта группа составляет около 40% всех семей с детьми школьного возраста в США. [1]

Доступность

[ редактировать ]

Одной из наиболее часто упоминаемых причин отсутствия у студентов доступа в Интернет дома является то, что их семьи не могут себе этого позволить. В одном исследовании учащихся K-12, у которых не было домашнего доступа в Интернет, 38% всех опрошенных семей сообщили, что это слишком дорого для них. [2] Хотя нехватка домашних заданий обычно считается проблемой, которая в основном затрагивает сельских учащихся, наибольшее влияние она оказывает на учащихся, живущих в городских районах, у которых есть доступ к интернет-планам, но чьи семьи не могут позволить себе такую ​​цену. Из 64 миллионов американцев, не имеющих доступа к Интернету, только 16 миллионов живут в районах, где нет инфраструктуры. [3] Некоторые студенты, которые сообщают, что имеют доступ к Интернету дома, могут пользоваться Интернетом только через смартфоны и мобильные точки доступа , и в этом случае их использование зависит от наличия достаточного количества данных в ежемесячном тарифном плане их семьи. Исследования показывают, что учащиеся, чьи семьи используют мобильные телефоны для использования Интернета, часто быстро теряют трафик или периодически теряют доступ к телефонной связи из-за неоплаты счетов. [4] что делает его ненадежным интернет-источником для учащихся, которым необходимо выполнить школьную работу.

Отсутствие инфраструктуры

[ редактировать ]

Некоторые студенты в сельских районах США не могут получить доступ к Интернету дома, потому что там, где они живут, не существует инфраструктуры доступа в Интернет. Исследование, проведенное Институтом педагогических наук в 2015 году, показало, что 18% студентов, живущих в отдаленных сельских районах, либо не имели доступа к Интернету, либо имели только коммутируемый доступ к Интернету. [2] Даже если учащиеся в сельской местности могут получить доступ к Интернету дома, вполне вероятно, что их скорость Интернета недостаточна. Согласно отчету FCC за 2015 год, 53% американцев, живущих в сельской местности, не смогли достичь скорости загрузки 25 Мбит/с , что является эталонной скоростью широкополосного доступа , установленной FCC. [5]

Социально-экономический

[ редактировать ]
График, показывающий подключение к Интернету с течением времени в зависимости от расы.

Исследования показали, что вероятность того, что у студента не будет доступа в Интернет дома, увеличивается за счет нескольких социально-экономических факторов. Важным фактором является уровень образования родителей учащихся: в 2015 году 71% детей, родители которых имели степень бакалавра, имели доступ к Интернету дома. Для сравнения, только 42% детей, родители которых не закончили среднюю школу, имели доступ к Интернету. Студенты, чьи семьи зарабатывали более высокий доход, с большей вероятностью имели доступ к Интернету дома по сравнению со студентами, чьи семьи зарабатывали более низкий доход или находились за чертой бедности. Учащиеся, принадлежащие к расовым или этническим меньшинствам, как правило, имеют меньший процент использования Интернета дома, чем белые студенты. [2]

Учащиеся, у которых нет доступа в Интернет дома, рискуют отстать от школьных занятий, а также не смогут освоить технологические навыки, необходимые для многих профессий. Неспособность освоить навыки работы в Интернете в молодом возрасте может поставить учащихся в невыгодное положение в будущем. 94% школьных округов с низким доходом используют домашние задания онлайн, что делает доступ к Интернету необходимостью для учащихся. [6] Чтобы выполнить домашнее задание, учащиеся могут прибегнуть к таким мерам, как ожидание в течение нескольких часов, чтобы воспользоваться компьютером в публичной библиотеке, или стояние возле школы в нерабочее время, чтобы попытаться поймать сигнал Wi-Fi. Исследования корреляции между доступом к Интернету и успеваемостью в школе были ограничены. Однако одно исследование показало значительную разницу между штатами, в которых имеется более высокий уровень широкополосного доступа, и штатами, в которых его нет: в последних учащиеся, как правило, получают более низкие баллы по академическим предметам. [6] Другое исследование показало, что в 2015 году почти 50% опрошенных студентов заявили, что пропустили задания из-за отсутствия доступа к Интернету. [6] Поскольку разрыв в выполнении домашних заданий влияет на группы населения с низкими доходами, вполне возможно, что разрыв в успеваемости между различными социально-экономическими группами учащихся будет увеличиваться.

Инициативы

[ редактировать ]

Изменения в политике США

[ редактировать ]

Политики в Соединенных Штатах подчеркнули, что нехватка домашних заданий является проблемой национального значения. Президент Барак Обама указал на пробелы в домашней работе при запуске инициативы ConnectHome в июле 2015 года. [7] Сенатор Ангус Кинг (I-ME) и сенатор Шелли Мур Капито (R-WV) представили законопроект по этой теме. [8] Комиссар FCC Джессика Розенворсель , которой приписывают введение термина «пробел в домашних заданиях», [9] призвал внести изменения в политику широкополосного доступа в Интернет и Wi-Fi в США для решения этой проблемы. [10]

Недостаток домашних заданий некоторые называют проблемой гражданских прав, поскольку учащимся отказывают в информации. В 2012 году правительство США создало подразделение под названием « Фонд открытых технологий» . Эта программа была создана правительством для поддержки технологий свободы Интернета, обеспечивающих доступ, обход цензуры и наблюдения, а также для продвижения прав человека в Соединенных Штатах и ​​​​в глобальном масштабе. Эта программа финансируется исключительно за счет грантов и пожертвований заинтересованных сторон. Цель состоит в том, чтобы доступ к Интернету не ограничивался внешними сторонами, пытаясь гарантировать отсутствие конфликтов интересов в отношении контента, доставляемого потребителям. В настоящее время программа работает над завершением и финансированием примерно 83 проектов более чем в 20 различных странах, причем большинство проектов сосредоточено на Соединенных Штатах. [11]

Программы мобильной точки доступа

[ редактировать ]

Программы кредитования мобильных точек доступа стали эффективной стратегией расширения доступа к Интернету. Эти программы, хотя и открывают доступ к Интернету тем, кто не может себе этого позволить, но полезны только для студентов, имеющих доступ к интеллектуальным устройствам или портативным компьютерам той или иной формы. Существует ряд различных программ кредитования мобильных точек доступа, пытающихся повысить доступность Интернета для студентов. Например, есть Kajeet SmartSpot. С помощью этого устройства учащиеся получают фильтрованный доступ в Интернет в любое время и в любом месте. Кроме того, преподаватели получают отчеты об использовании студентами цифровых ресурсов, которые могут служить основой для будущих академических стратегий. [12]

Wi-Fi в школьных автобусах

[ редактировать ]

Одной из попыток подключить учащихся к Интернету является внедрение Wi-Fi в некоторых школьных автобусах. В Северной Каролине и Миссури в школьные автобусы был добавлен Wi-Fi, чтобы учащиеся могли выполнять домашнее задание, пока они едут в школу. Пример этой программы предлагается через Kajeet Smartbus. Преимущество этой программы связано не только с тем, что учащиеся чаще выполняют свои домашние задания, но и с улучшением общего поведения во время ежедневных поездок на автобусе, что дает облегчение учителям, школьным работникам, родителям, учащимся и водителям автобусов. [12] Хотя Северная Каролина и Миссури были тестовыми штатами, ожидается, что программа будет расширена и на другие штаты, которые борются с нехваткой домашних заданий. Однако, как и в случае с программами мобильных точек доступа, эти программы эффективны только в том случае, если у учащихся есть доступ к оборудованию, такому как компьютер, планшет или, в некоторых случаях, смартфоны, которые позволяют им выходить в Интернет. 

  1. ^ Jump up to: а б с Хорриган, Джон Б. (20 апреля 2015 г.). « Цифры, стоящие за пробелом в домашних заданиях по широкополосной связи ». Исследовательский центр Пью. pewresearch.org. Проверено 15 декабря 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Доступ учащихся к цифровым учебным ресурсам вне класса» . nces.ed.gov . Проверено 12 ноября 2018 г.
  3. ^ Мейер, Лейла (июнь – июль 2016 г.). «ДОМАШНЯЯ СВЯЗЬ И РАЗРЫВ В ДОМАШНЕМ ЗАДАЧЕ». Журнал . 43 : 16–20 – через EBSCO.
  4. ^ Мур, Витале, Ставинога (август 2018 г.). «Цифровой разрыв» (PDF) . Центр равенства в обучении ACT . Проверено 11 ноября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Отчет о прогрессе в области широкополосной связи за 2015 год» . Федеральная комиссия по связи . 04 февраля 2015 г. Проверено 12 ноября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Устранение пробелов в домашних заданиях: почему доступность высококачественной широкополосной связи важна для американских школьников - справедливый рост» . Справедливый рост . 28 сентября 2018 г. Проверено 12 ноября 2018 г.
  7. Белый дом (15 июля 2015 г.). « Информационный бюллетень: ConnectHome: объединяемся, чтобы обеспечить цифровые возможности для всех американцев » (пресс-релиз). Архивы Белого дома Обамы. obamawhitehouse.archives.gov. Проверено 15 декабря 2017 г.
  8. ^ Пресс-релиз, Кинг, Капито представляет законопроект о предоставлении сельским студентам с низкими доходами образовательных инструментов, необходимых для достижения успеха, последнее посещение 16 июля 2015 г.
  9. Комиссар FCC Джессика Розенворсель, «Как закрыть пробел в домашних заданиях», Miami Herald, последнее посещение 16 июля 2015 г.
  10. Розенворсель, Джессика, комиссар FCC (15 июня 2015 г.). « Восполнение пробелов в домашних заданиях ». Хаффингтон Пост . huffingtonpost.com. Проверено 16 декабря 2017 г.
  11. ^ «Поддержка свободы Интернета во всем мире» . открытые технологии . Проверено 12 ноября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Каджит. «Беспроводные технологии в образовании | Kajeet Smartspot» . www.kajeet.net . Проверено 12 ноября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ec6eb3db93b5fa6c21d4bc5a2f29283__1720256220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/83/3ec6eb3db93b5fa6c21d4bc5a2f29283.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Homework gap - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)