Пробел в домашнем задании
Разрыв в выполнении домашних заданий — это трудности, с которыми сталкиваются учащиеся при выполнении домашнего задания , когда у них нет доступа к Интернету дома, по сравнению с теми, у кого он есть. Согласно анализу данных исследования американского сообщества, проведенного Бюро переписи населения США в 2013 году исследовательским центром Pew , в Соединенных Штатах насчитывалось около 5 миллионов домохозяйств с детьми школьного возраста, которые не имели доступа к высокоскоростному Интернету. [1] Домохозяйства с низкими доходами и семьи меньшинств составляли «непропорциональную» долю из этих 5 миллионов домохозяйств; 31,4% домохозяйств с детьми школьного возраста, чей доход упал ниже 50 000 долларов США, попали в группу, не имеющую дома доступа в Интернет. [1] По данным Pew, эта группа составляет около 40% всех семей с детьми школьного возраста в США. [1]
Причины
[ редактировать ]Доступность
[ редактировать ]Одной из наиболее часто упоминаемых причин отсутствия у студентов доступа в Интернет дома является то, что их семьи не могут себе этого позволить. В одном исследовании учащихся K-12, у которых не было домашнего доступа в Интернет, 38% всех опрошенных семей сообщили, что это слишком дорого для них. [2] Хотя нехватка домашних заданий обычно считается проблемой, которая в основном затрагивает сельских учащихся, наибольшее влияние она оказывает на учащихся, живущих в городских районах, у которых есть доступ к интернет-планам, но чьи семьи не могут позволить себе такую цену. Из 64 миллионов американцев, не имеющих доступа к Интернету, только 16 миллионов живут в районах, где нет инфраструктуры. [3] Некоторые студенты, которые сообщают, что имеют доступ к Интернету дома, могут пользоваться Интернетом только через смартфоны и мобильные точки доступа , и в этом случае их использование зависит от наличия достаточного количества данных в ежемесячном тарифном плане их семьи. Исследования показывают, что учащиеся, чьи семьи используют мобильные телефоны для использования Интернета, часто быстро теряют трафик или периодически теряют доступ к телефонной связи из-за неоплаты счетов. [4] что делает его ненадежным интернет-источником для учащихся, которым необходимо выполнить школьную работу.
Отсутствие инфраструктуры
[ редактировать ]Некоторые студенты в сельских районах США не могут получить доступ к Интернету дома, потому что там, где они живут, не существует инфраструктуры доступа в Интернет. Исследование, проведенное Институтом педагогических наук в 2015 году, показало, что 18% студентов, живущих в отдаленных сельских районах, либо не имели доступа к Интернету, либо имели только коммутируемый доступ к Интернету. [2] Даже если учащиеся в сельской местности могут получить доступ к Интернету дома, вполне вероятно, что их скорость Интернета недостаточна. Согласно отчету FCC за 2015 год, 53% американцев, живущих в сельской местности, не смогли достичь скорости загрузки 25 Мбит/с , что является эталонной скоростью широкополосного доступа , установленной FCC. [5]
Социально-экономический
[ редактировать ]
Исследования показали, что вероятность того, что у студента не будет доступа в Интернет дома, увеличивается за счет нескольких социально-экономических факторов. Важным фактором является уровень образования родителей учащихся: в 2015 году 71% детей, родители которых имели степень бакалавра, имели доступ к Интернету дома. Для сравнения, только 42% детей, родители которых не закончили среднюю школу, имели доступ к Интернету. Студенты, чьи семьи зарабатывали более высокий доход, с большей вероятностью имели доступ к Интернету дома по сравнению со студентами, чьи семьи зарабатывали более низкий доход или находились за чертой бедности. Учащиеся, принадлежащие к расовым или этническим меньшинствам, как правило, имеют меньший процент использования Интернета дома, чем белые студенты. [2]
Влияние
[ редактировать ]Учащиеся, у которых нет доступа в Интернет дома, рискуют отстать от школьных занятий, а также не смогут освоить технологические навыки, необходимые для многих профессий. Неспособность освоить навыки работы в Интернете в молодом возрасте может поставить учащихся в невыгодное положение в будущем. 94% школьных округов с низким доходом используют домашние задания онлайн, что делает доступ к Интернету необходимостью для учащихся. [6] Чтобы выполнить домашнее задание, учащиеся могут прибегнуть к таким мерам, как ожидание в течение нескольких часов, чтобы воспользоваться компьютером в публичной библиотеке, или стояние возле школы в нерабочее время, чтобы попытаться поймать сигнал Wi-Fi. Исследования корреляции между доступом к Интернету и успеваемостью в школе были ограничены. Однако одно исследование показало значительную разницу между штатами, в которых имеется более высокий уровень широкополосного доступа, и штатами, в которых его нет: в последних учащиеся, как правило, получают более низкие баллы по академическим предметам. [6] Другое исследование показало, что в 2015 году почти 50% опрошенных студентов заявили, что пропустили задания из-за отсутствия доступа к Интернету. [6] Поскольку разрыв в выполнении домашних заданий влияет на группы населения с низкими доходами, вполне возможно, что разрыв в успеваемости между различными социально-экономическими группами учащихся будет увеличиваться.
Инициативы
[ редактировать ]Изменения в политике США
[ редактировать ]Политики в Соединенных Штатах подчеркнули, что нехватка домашних заданий является проблемой национального значения. Президент Барак Обама указал на пробелы в домашней работе при запуске инициативы ConnectHome в июле 2015 года. [7] Сенатор Ангус Кинг (I-ME) и сенатор Шелли Мур Капито (R-WV) представили законопроект по этой теме. [8] Комиссар FCC Джессика Розенворсель , которой приписывают введение термина «пробел в домашних заданиях», [9] призвал внести изменения в политику широкополосного доступа в Интернет и Wi-Fi в США для решения этой проблемы. [10]
Недостаток домашних заданий некоторые называют проблемой гражданских прав, поскольку учащимся отказывают в информации. В 2012 году правительство США создало подразделение под названием « Фонд открытых технологий» . Эта программа была создана правительством для поддержки технологий свободы Интернета, обеспечивающих доступ, обход цензуры и наблюдения, а также для продвижения прав человека в Соединенных Штатах и в глобальном масштабе. Эта программа финансируется исключительно за счет грантов и пожертвований заинтересованных сторон. Цель состоит в том, чтобы доступ к Интернету не ограничивался внешними сторонами, пытаясь гарантировать отсутствие конфликтов интересов в отношении контента, доставляемого потребителям. В настоящее время программа работает над завершением и финансированием примерно 83 проектов более чем в 20 различных странах, причем большинство проектов сосредоточено на Соединенных Штатах. [11]
Программы мобильной точки доступа
[ редактировать ]Программы кредитования мобильных точек доступа стали эффективной стратегией расширения доступа к Интернету. Эти программы, хотя и открывают доступ к Интернету тем, кто не может себе этого позволить, но полезны только для студентов, имеющих доступ к интеллектуальным устройствам или портативным компьютерам той или иной формы. Существует ряд различных программ кредитования мобильных точек доступа, пытающихся повысить доступность Интернета для студентов. Например, есть Kajeet SmartSpot. С помощью этого устройства учащиеся получают фильтрованный доступ в Интернет в любое время и в любом месте. Кроме того, преподаватели получают отчеты об использовании студентами цифровых ресурсов, которые могут служить основой для будущих академических стратегий. [12]
Wi-Fi в школьных автобусах
[ редактировать ]Одной из попыток подключить учащихся к Интернету является внедрение Wi-Fi в некоторых школьных автобусах. В Северной Каролине и Миссури в школьные автобусы был добавлен Wi-Fi, чтобы учащиеся могли выполнять домашнее задание, пока они едут в школу. Пример этой программы предлагается через Kajeet Smartbus. Преимущество этой программы связано не только с тем, что учащиеся чаще выполняют свои домашние задания, но и с улучшением общего поведения во время ежедневных поездок на автобусе, что дает облегчение учителям, школьным работникам, родителям, учащимся и водителям автобусов. [12] Хотя Северная Каролина и Миссури были тестовыми штатами, ожидается, что программа будет расширена и на другие штаты, которые борются с нехваткой домашних заданий. Однако, как и в случае с программами мобильных точек доступа, эти программы эффективны только в том случае, если у учащихся есть доступ к оборудованию, такому как компьютер, планшет или, в некоторых случаях, смартфоны, которые позволяют им выходить в Интернет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хорриган, Джон Б. (20 апреля 2015 г.). « Цифры, стоящие за пробелом в домашних заданиях по широкополосной связи ». Исследовательский центр Пью. pewresearch.org. Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Доступ учащихся к цифровым учебным ресурсам вне класса» . nces.ed.gov . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Мейер, Лейла (июнь – июль 2016 г.). «ДОМАШНЯЯ СВЯЗЬ И РАЗРЫВ В ДОМАШНЕМ ЗАДАЧЕ». Журнал . 43 : 16–20 – через EBSCO.
- ^ Мур, Витале, Ставинога (август 2018 г.). «Цифровой разрыв» (PDF) . Центр равенства в обучении ACT . Проверено 11 ноября 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Отчет о прогрессе в области широкополосной связи за 2015 год» . Федеральная комиссия по связи . 04 февраля 2015 г. Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Устранение пробелов в домашних заданиях: почему доступность высококачественной широкополосной связи важна для американских школьников - справедливый рост» . Справедливый рост . 28 сентября 2018 г. Проверено 12 ноября 2018 г.
- ↑ Белый дом (15 июля 2015 г.). « Информационный бюллетень: ConnectHome: объединяемся, чтобы обеспечить цифровые возможности для всех американцев » (пресс-релиз). Архивы Белого дома Обамы. obamawhitehouse.archives.gov. Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Пресс-релиз, Кинг, Капито представляет законопроект о предоставлении сельским студентам с низкими доходами образовательных инструментов, необходимых для достижения успеха, последнее посещение 16 июля 2015 г.
- ↑ Комиссар FCC Джессика Розенворсель, «Как закрыть пробел в домашних заданиях», Miami Herald, последнее посещение 16 июля 2015 г.
- ↑ Розенворсель, Джессика, комиссар FCC (15 июня 2015 г.). « Восполнение пробелов в домашних заданиях ». Хаффингтон Пост . huffingtonpost.com. Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «Поддержка свободы Интернета во всем мире» . открытые технологии . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Каджит. «Беспроводные технологии в образовании | Kajeet Smartspot» . www.kajeet.net . Проверено 12 ноября 2018 г.