Национальный институт законодательных исследований
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( декабрь 2020 года ) |
Национальный институт законодательных и демократических исследований (NILDS) является нигерийским институтом с целью содействия демократии и законодательной деятельности за законодательные действия в пределах Нигерии .
История
[ редактировать ]Институт был подписан президентом Гудлаком Джонатаном 2 марта 2011 года. Институт был позже переименован в Национальный институт законодательных и демократических исследований (NILDS) в соответствии с Законом о NILS 2017, подписанном президентом Мухаммаду Бухари . Расширение института для предоставления услуг по развитию потенциала. [ 1 ]
Достижения
[ редактировать ]Политические события особенно важны для деятельности NILDS как института демократии. Демократическое управление вернулось в страну в 1999 году на фоне нескольких вызовов, одним из которых было очень ослабленное парламентское институт в Нигерии. Nilds продолжает играть решающую роль в укреплении законодательного потенциала в Национальном собрании , государственных палатах собраний , национальных парламентах и парламенте Ecowas .
Влияние деятельности по наращиванию потенциала института приобретает особое значение, учитывая высокий уровень оборота законодателей с 1999 года. Только 29 из 109 членов Сената в Пятой Ассамблее вернулись к шестой собрании. Точно так же только около трети членов дома вернулись. Действительно, на последних трех выборах доля новых законодателей в НАСС набрала в среднем 74,5 процента. Ситуация не отличалась в государственных домах собрания. Этот очень высокий уровень текучести кадров всегда сообщал о том, что NILDS сосредоточилось на непрерывной подготовке для законодателей, чтобы они могли осмысленно участвовать в их законодательной деятельности, включая взаимодействие с законопроектами, движениями и надзором. В 2015 году Nilds успешно организовал индукцию новых законодателей (национальный и штат).
Институт достигает всех своих целей для иностранных программ обучения и иногда превышал свои цели для национальных учебных программ для законодателей.
Аналогичным образом, показатели института в своих основных операциях (обычные программы) были исключительными, как свидетельствует его результаты в следующих: проблемы с данными/сектором/сектором; Политический анализ; Анализ счетов, отслеживание счетов, счета были тщательно и разработали счета. Другие включают в себя разработку движений, случайные статьи; Бруды аргументации/ведущих дебатов составлены; Отчеты исследований представлены; и другие исследования, связанные с исследованиями (включая речи), реализованы.
Институт последовательно работал над развитием партнерских отношений, определял новые возможности финансирования и реализовал несколько мероприятий по наращиванию потенциала и аутрич в сотрудничестве со своими партнерами. Они включали Африканский фонд наращивания потенциала (ACBF), Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), ПРООН-демократическое управление развитием (DGD), Ассоциация европейских парламентариев с Африкой (AWEPA), партнерство по защите детей и здоровья детей и семьи (Pacfah (Pacfah ), ООН женщины и Фонд Конрада Аденауэра. Институт также установил продуктивные отношения с авторитетными внешними учреждениями, которые включают Гарвардский университет , Университет Макгилла , Международный юридический институт (ILI), Национальная конференция законодательных органов штатов (NCSL), США и Школа международных исследований (SAIS), Вашингтон, округ Колумбия (SAIS), Вашингтон. , США, среди других.
В 2013 году институт начал свои аспирантуры в связи с Университетом Бенина . Программы - степень магистра в: законодательный состав; Парламентская администрация, законодательные исследования, выборы и партийная политика и диплом аспирантуры в области парламентской администрации, выборов и управления партиями. Институт также обеспечил одобрение NBTE и начал программу HND в парламентской администрации и официальных отчетности в 2018 году. Сотрудники Национального собрания, законодательные помощники и другие из правительственных министерств и частного сектора получили огромную выгоду от этих программ.
На протяжении многих лет институт расширил свой субрегиональный охват национальных парламентах в Африке со следующими конкретными целями: (i) повысить способность парламента Эковаса и Наса эффективно выполнять их мандат и обязанности; (ii) Опыт обучения и обмена обучением и передовым опытом между законодателями в странах ЭКОВАС и (iii) повышают институциональный потенциал NILDS для предоставления законодательных способностей и исследовательских услуг в Sub Region.
Кроме того, институт достиг общенационального охвата через различные международные конференции и программы обучения. Например, первый законодательный саммит Африки (ALS), который был организован Институтом в ноябре 2013 года, собрал участников из более чем двадцати (20) африканских стран, чтобы обсудить законодательный орган в Африке и его центральную роль в демократическом управлении. Он также определил способы, которыми правительства и парламенты могут решить основные причины конфликта, неуверенности, нестабильности и недостаточно развития на континенте. В дополнение к таким региональным конференциям, Институт также планировал и прошел тренинги и обмен посещениями опыта для нескольких африканских парламентов, которые включают Уганду, Сомалиленд и Гана. Несомненно, африканская охват Нилдса набрала импульс и должен быть дальше культивирован и устойчив.
Политическая работа лежит в основе мандата Института, и Nilds провели годовой анализ бюджета для Национального собрания. Точно так же институт возглавил усилия по реформе юридической реформы Национального собрания, а также пытается реформировать налоговые законы страны, чтобы способствовать простоте ведения бизнеса в Нигерии. Аналогичным образом, институт возглавил усилия по реформированию бюджетного процесса в Нигерии путем введения законопроекта о бюджетном процессе. Другие политические работы института включают исследования и публикации, которые предназначены для предоставления законодателям точной, своевременной и соответствующей информации, чтобы помочь их законодательным функциям. Некоторые из этих публикаций включают столетие законодательства в Нигерии .
Учитывая его расширенный мандат и постоянно растущий спрос на его услуги, институт продолжал развивать свой потенциал кадровых ресурсов.
Профессор Лади Хамалай, MFR, занимал должность генерального директора Института с 2011 по 2019 год.
Профессор Абубакар О. Сулайман, профессор политологии и международных отношений, бывший министр национального планирования и заместителя председателя Национальной комиссии по планированию был назначен генеральным директором в 2019 году.
Публикации
[ редактировать ]Nilds имеет несколько опубликованных исследований, которые доступны для широкой общественности. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальное собрание | Федеративная Республика Нигерия» . www.nassnig.org . Получено 2020-12-17 .
- ^ «Добро пожаловать в Институт законодательных исследований - обновления новостей» . Nils.gov.ng. 2011-03-02 . Получено 2012-06-14 .