Jump to content

Национальный институт законодательных исследований

Национальный институт законодательных и демократических исследований (NILDS) является нигерийским институтом с целью содействия демократии и законодательной деятельности за законодательные действия в пределах Нигерии .

Институт был подписан президентом Гудлаком Джонатаном 2 марта 2011 года. Институт был позже переименован в Национальный институт законодательных и демократических исследований (NILDS) в соответствии с Законом о NILS 2017, подписанном президентом Мухаммаду Бухари . Расширение института для предоставления услуг по развитию потенциала. [ 1 ]

Достижения

[ редактировать ]

Политические события особенно важны для деятельности NILDS как института демократии. Демократическое управление вернулось в страну в 1999 году на фоне нескольких вызовов, одним из которых было очень ослабленное парламентское институт в Нигерии. Nilds продолжает играть решающую роль в укреплении законодательного потенциала в Национальном собрании , государственных палатах собраний , национальных парламентах и ​​парламенте Ecowas .

Влияние деятельности по наращиванию потенциала института приобретает особое значение, учитывая высокий уровень оборота законодателей с 1999 года. Только 29 из 109 членов Сената в Пятой Ассамблее вернулись к шестой собрании. Точно так же только около трети членов дома вернулись. Действительно, на последних трех выборах доля новых законодателей в НАСС набрала в среднем 74,5 процента. Ситуация не отличалась в государственных домах собрания. Этот очень высокий уровень текучести кадров всегда сообщал о том, что NILDS сосредоточилось на непрерывной подготовке для законодателей, чтобы они могли осмысленно участвовать в их законодательной деятельности, включая взаимодействие с законопроектами, движениями и надзором. В 2015 году Nilds успешно организовал индукцию новых законодателей (национальный и штат).

Институт достигает всех своих целей для иностранных программ обучения и иногда превышал свои цели для национальных учебных программ для законодателей.

Аналогичным образом, показатели института в своих основных операциях (обычные программы) были исключительными, как свидетельствует его результаты в следующих: проблемы с данными/сектором/сектором; Политический анализ; Анализ счетов, отслеживание счетов, счета были тщательно и разработали счета. Другие включают в себя разработку движений, случайные статьи; Бруды аргументации/ведущих дебатов составлены; Отчеты исследований представлены; и другие исследования, связанные с исследованиями (включая речи), реализованы.

Институт последовательно работал над развитием партнерских отношений, определял новые возможности финансирования и реализовал несколько мероприятий по наращиванию потенциала и аутрич в сотрудничестве со своими партнерами. Они включали Африканский фонд наращивания потенциала (ACBF), Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), ПРООН-демократическое управление развитием (DGD), Ассоциация европейских парламентариев с Африкой (AWEPA), партнерство по защите детей и здоровья детей и семьи (Pacfah (Pacfah ), ООН женщины и Фонд Конрада Аденауэра. Институт также установил продуктивные отношения с авторитетными внешними учреждениями, которые включают Гарвардский университет , Университет Макгилла , Международный юридический институт (ILI), Национальная конференция законодательных органов штатов (NCSL), США и Школа международных исследований (SAIS), Вашингтон, округ Колумбия (SAIS), Вашингтон. , США, среди других.

В 2013 году институт начал свои аспирантуры в связи с Университетом Бенина . Программы - степень магистра в: законодательный состав; Парламентская администрация, законодательные исследования, выборы и партийная политика и диплом аспирантуры в области парламентской администрации, выборов и управления партиями. Институт также обеспечил одобрение NBTE и начал программу HND в парламентской администрации и официальных отчетности в 2018 году. Сотрудники Национального собрания, законодательные помощники и другие из правительственных министерств и частного сектора получили огромную выгоду от этих программ.

На протяжении многих лет институт расширил свой субрегиональный охват национальных парламентах в Африке со следующими конкретными целями: (i) повысить способность парламента Эковаса и Наса эффективно выполнять их мандат и обязанности; (ii) Опыт обучения и обмена обучением и передовым опытом между законодателями в странах ЭКОВАС и (iii) повышают институциональный потенциал NILDS для предоставления законодательных способностей и исследовательских услуг в Sub Region.

Кроме того, институт достиг общенационального охвата через различные международные конференции и программы обучения. Например, первый законодательный саммит Африки (ALS), который был организован Институтом в ноябре 2013 года, собрал участников из более чем двадцати (20) африканских стран, чтобы обсудить законодательный орган в Африке и его центральную роль в демократическом управлении. Он также определил способы, которыми правительства и парламенты могут решить основные причины конфликта, неуверенности, нестабильности и недостаточно развития на континенте. В дополнение к таким региональным конференциям, Институт также планировал и прошел тренинги и обмен посещениями опыта для нескольких африканских парламентов, которые включают Уганду, Сомалиленд и Гана. Несомненно, африканская охват Нилдса набрала импульс и должен быть дальше культивирован и устойчив.

Политическая работа лежит в основе мандата Института, и Nilds провели годовой анализ бюджета для Национального собрания. Точно так же институт возглавил усилия по реформе юридической реформы Национального собрания, а также пытается реформировать налоговые законы страны, чтобы способствовать простоте ведения бизнеса в Нигерии. Аналогичным образом, институт возглавил усилия по реформированию бюджетного процесса в Нигерии путем введения законопроекта о бюджетном процессе. Другие политические работы института включают исследования и публикации, которые предназначены для предоставления законодателям точной, своевременной и соответствующей информации, чтобы помочь их законодательным функциям. Некоторые из этих публикаций включают столетие законодательства в Нигерии .

Учитывая его расширенный мандат и постоянно растущий спрос на его услуги, институт продолжал развивать свой потенциал кадровых ресурсов.

Профессор Лади Хамалай, MFR, занимал должность генерального директора Института с 2011 по 2019 год.

Профессор Абубакар О. Сулайман, профессор политологии и международных отношений, бывший министр национального планирования и заместителя председателя Национальной комиссии по планированию был назначен генеральным директором в 2019 году.

Публикации

[ редактировать ]

Nilds имеет несколько опубликованных исследований, которые доступны для широкой общественности. [ 2 ]

  1. ^ «Национальное собрание | Федеративная Республика Нигерия» . www.nassnig.org . Получено 2020-12-17 .
  2. ^ «Добро пожаловать в Институт законодательных исследований - обновления новостей» . Nils.gov.ng. 2011-03-02 . Получено 2012-06-14 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e52b5050d81218bc064020b44c082c5__1718894580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/c5/3e52b5050d81218bc064020b44c082c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Institute for Legislative Studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)