Майкл Старберд
![]() | Эта статья читается как пресс-релиз или новостная статья и может быть в значительной степени основана на обычных репортажах . ( апрель 2018 г. ) |

Майкл П. Старберд (род. 1948) — профессор математики и заслуженный профессор кафедры математики Техасского университета в Остине . Он получил степень бакалавра в колледже Помона и степень доктора философии. по математике из Университета Висконсин-Мэдисон .
Математическая специальность Starbird — топология . Он поступил на работу в Техасский университет в Остине в качестве преподавателя в 1974 году и работал заместителем декана по естественным наукам с 1989 по 1997 год. Он работает в национальных комитетах по образованию Математической ассоциации Америки и Американского математического общества .
Он руководит проектом обучения на основе запросов UT и работает над продвижением использования методов обучения на основе запросов на национальном уровне.
Награды [ править ]
Он получил более пятнадцати педагогических наград, включая национальную преподавательскую премию Математической ассоциации Америки 2007 года; премия профессора Минни Стивенс Пайпер, которая представляет собой награду штата Техас, вручаемую профессорам любого предмета в любом колледже штата Техас; Премия Регента UT System за выдающиеся достижения в области преподавания в первый год ее существования; членство в Академии выдающихся учителей системы UT в год ее открытия; член и председатель Академии выдающихся учителей UT Остина; и получил большинство преподавательских наград UT. Он является членом первого года Американского математического общества. В 2014 году он получил почетную степень доктора наук в колледже Помона.
Административная работа и обслуживание [ править ]
Старберд работал заместителем декана по академическим и студенческим вопросам и заместителем декана по высшему образованию в Колледже естественных наук с 1989 по 1997 год. С 2000 года он работал в Руководящем комитете Академии выдающихся учителей и в настоящее время является его председателем.
Он принял приглашенные должности в Институте перспективных исследований в Принстоне , Калифорнийском университете в Сан-Диего и Лаборатории реактивного движения . В 2012 году он стал членом Американского математического общества в год своего открытия. [1]
Старберд работал в национальных комитетах по образованию Американского математического общества и Математической ассоциации Америки. В настоящее время он работает в комитете MAA по программе бакалавриата и является членом руководящего комитета следующего руководства по учебной программе CUPM.
Публикации [ править ]
Он выпустил для The Teaching Company курсы на DVD из серии «Большие курсы» по исчислению, статистике, вероятности, геометрии и радости мышления, которые охватили сотни тысяч людей по всему миру. С 2000 года он прочитал более 200 приглашенных лекций и провел для преподавателей более 35 семинаров по эффективному обучению. Он является соавтором двух учебников по обучению на основе запросов, опубликованных MAA: (совместно с Дэвидом Маршаллом и Эдвардом Оделлом) «Теория чисел посредством исследования» и (совместно с Брайаном Кацем) «Дистиллирование идей: введение в математическое мышление» в новой подсерии «Математика через исследование» Серия учебников МАА. Вместе с соавтором Эдвардом Б. Бургером он написал три книги : «Сердце математики: приглашение к эффективному мышлению» (четвертое издание, получившее книжную премию Роберта Гамильтона); «Совпадения, хаос и весь этот математический джаз: освещение веских идей» (переведено на восемь языков); и «5 элементов эффективного мышления» (издательство Princeton University Press, имеет контракты на перевод на 16 языков и было удостоено серебряной медали премии независимых издателей в 2013 году). Книга, «Сердце математики: приглашение к эффективному мышлению» было признано журналом American Mathematical Monthly , возможно, лучшей книгой по математике для нематематиков, которую он когда-либо рецензировал. В 2001 году он выиграл книжную премию Роберта В. Гамильтона .
Starbird создала в UT несколько инновационных курсов, включая курс математики для студентов гуманитарных наук. В 2014 году он организовал один из первых массовых открытых онлайн-курсов (МООК) UT. Его МООК назывался «Эффективное мышление через математику», название которого резюмирует большую часть его целей в области образования.
обучающей компании для Курсы
Starbird разработала несколько курсов для The Teaching Company :
- Изменение и движение: исчисление стало ясным
- Радость мышления: красота и сила классических математических идей
- Значение данных: статистика стала ясной
- Каковы шансы? Вероятность стала ясной
- Математика из визуального мира
Ссылки [ править ]
- ^ Список членов Американского математического общества , получено 5 августа 2013 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Майкла Старберда Домашняя страница
- Профиль на Техасского университета в Остине веб-сайте
- Майкл Старберд в проекте «Математическая генеалогия»
- Лекция: До бесконечности и за ее пределами