Трудные времена (путешественник)
Тяжелые времена | |
---|---|
![]() Обложка Дейва Дормана | |
Дизайнеры | Чарльз Э. Гэннон |
Издатели | Семинар игровых дизайнеров |
Публикация | 1991 |
Жанры | научная фантастика |
Система | Система задач на основе 2d6 |
ISBN | 978-1558780859 |
Hard Times -это дополнение, опубликованное семинаром игровых дизайнеров (GDW) в 1991 году для фантастической ролевой игры Megatraveller .
Содержимое
[ редактировать ]Hard Times продвигает вселенную путешественников вперед в то время, когда галактика решается экономической стагнацией и коллапсом империи. Рик Свон писал: «Планеты задыхаются на всю жизнь, как гуппи, выпавшие из рыбной чаши, а несчастные выжившие сталкиваются с будущим ошеломляющих невзгод». [ 1 ]
Книга разделена на два основных раздела:
- Введение, где игрокам рекомендуется, какие корректировки они должны вносить в свои Megatraveller кампании . Этот раздел также включает в себя таблицы о повреждении планетарных биосфер, изменений в технических уровнях и новых картах разрушенного Империума.
- Большая часть книги занимается кампанией из десяти приключений, каждые приключения охватывают один шаг в упадке и падении ныне несуществующего Империума:
- Разрушение межзвездного транспорта
- Коллапс финансовых рынков
- Экономический спад
- Корпоративная реконфигурация
- Рейдеры и пираты
- Изоляционизм
- Переоборудование оборудования
- Dootood Worlds
- Империум терпит неудачу
- Тьма начинается [ 1 ]
История публикации
[ редактировать ]Первоначально GDW опубликовал Traveler , одну из первых ролевых игр научной фантастики, в 1977 году. К концу 1980-х годов, несмотря на ряд новых выпусков, включая Megatraveller , продажи некогда популярной игры упали. В книжном дизайнерах и драконах 2014 года: 70 -е годы что шаги предприняли, чтобы попытаться регенерировать интерес: «Дейв Нильсен, один из новых сотрудников GDW, возглавил последние попытки исправить проблемы Мегатравеллера , историк игры Шеннон Аппельклин объяснил , . Он начал. Работа с Hard Times (1991), книга Мегатравеллера Чарльза Гэннона, которая перенесла время путешественника с 1122 года на 1128. Это была попытка GDW начать фактическое перемещение Megatraveller MetaPlot , а не оставить его в стазисе Думал, что это отличная добавка, потому что оно что -то делало, другие думали, что это сделало некогда оптимистичный фон путешественника жестокого и безнадежного ». [ 2 ] : 174 Appelcline также отметил, что в подготовке к путешественнику: новая эра »GDW сделал что -то очень удивительное: они уничтожили Империум. Книга под названием« Выживание Маргин » (1993) искусно подробно подробно подробно подробно описала переход от Мегатравеллера через тяжелые времена в новую эру в прозе. " [ 2 ] : 175
Hard Times была спроектирована Чарльзом Гэнноном , с дополнительным вкладом Терренса Макиннеса, Тома МакКарола, Марка Каннингема и Дж. Дункана Лоу-Зеленого. Интерьер искусство было от Томаса Даррела Мидлит, Кирка Уэскома и Лоуренса Уильямса, а Cover Art - Дэвид Дорман . 96-страничная книга в твердом переплете была опубликована GDW в 1991 году.
Отзывы
[ редактировать ]В издании Дракона в июле 1992 года (выпуск № 183) Рик Свон восхищался новым направлением вселенной Мегатравеллера его «пугающим взглядом на разбитый империум после войны за мятеж. назвав , Вселенная оригинальной игры Traveler , тяжелые времена, сжигает ее ». Лебедь пришел к выводу: «Это увлекательный материал, мастерски сделанный». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Лебедь, Рик (июль 1992 г.). «Ролевые обзоры». Дракон . № 183. TSR, Inc. с. 54
- ^ Jump up to: а беременный Shannon Appelcline (2014). Дизайнеры и драконы: 70 -е годы . Злая шляпа постановки . ISBN 978-1-61317-075-5 .