Шерил К. Олсон
Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности биографий . ( декабрь 2020 г. ) |
Шерил К. Олсон — исследователь здоровья и поведения. Она провела работу по исследованию влияния средств массовой информации на развитие и психологическое благополучие детей и сосредоточилась на взаимосвязи между использованием видеоигр в детстве и агрессивным поведением.
Олсон получила степень бакалавра в области коммуникаций и степень магистра в области общественного здравоохранения в Университете Миннесоты в 1986 году. Затем она получила степень доктора наук в области здравоохранения и социального поведения в доктора наук в области здравоохранения и социального поведения в Гарвардской школе общественного здравоохранения Гарвардской школе общественного здравоохранения в 1995 году, а также степень в 1995 году. Постдокторантский европейский сертификат в области фармацевтической медицины Базельского университета . Олсон в течение 15 лет работал преподавателем психиатрии в Гарвардской медицинской школе и доцентом клинического профессора психиатрии в Массачусетской больнице общего профиля . В 2000 году она также стала соучредителем Центра психического здоровья и средств массовой информации в Массачусетской больнице общего профиля вместе с доктором философии Лоуренсом Катнером . [1] [2] В настоящее время она работает исследователем, педагогом, писателем, консультантом и медиа-продюсером.
Награды и гранты
[ редактировать ]- Министерства юстиции США 1,5 миллиона долларов США выделено на исследование Управлением по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений для изучения использования подростками видео и компьютерных игр. [1]
- 1 миллион долларов США на финансирование проекта от Национального института по борьбе со злоупотреблением наркотиками для улучшения научной отчетности. [1]
- Премия «Будущее и реальность игр» (FROG), 2011 г., ежегодная конференция «Будущее и реальность игр»
- Двукратный обладатель премии CINE Golden Eagle за документальный фильм «Лица депрессии» [3]
Исследовать
[ редактировать ]Исследование видеоигр
[ редактировать ]В 2004 году Олсон и Катнер, финансируемые Управлением по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений Министерства юстиции США, руководили проектом стоимостью 1,5 миллиона долларов по расследованию использования компьютерных и видеоигр 1254 подростками в Южной Каролине и Пенсильвании. [2] [4] Исследование, в котором использовались опросы и фокус-группы для сбора данных от геймеров-подростков и их родителей, стало крупнейшим в своем роде. Олсон и Катнер предполагают, что результаты этого исследовательского проекта свидетельствуют против нескольких стереотипов, связанных с видеогеймерами, включая отсутствие социальных способностей и физической активности, а также подчеркивают недостаточную осведомленность родителей об игровых практиках своих подростков и факторах, которые увеличивают подверженность детей к жестоким видеоиграм. [5] [6]
Помимо использования видеоигр, Олсон и Катнер исследовали связь между жестокими видеоиграми и агрессивным поведением. Ссылаясь на результаты своего исследовательского проекта, они приходят к выводу, что жестокие видеоигры не так уж и плохи по своей сути; вместо этого на потенциальный результат использования видеоигр может повлиять множество факторов, связанных как с игрой, так и с геймером. Олсон также утверждает, что, хотя видеоигры, рассчитанные на взрослую аудиторию, связаны с более высокой вероятностью агрессивного поведения, такого как драки, связь между жестокими видеоиграми и агрессивным поведением может не быть причинно-следственной, и что исследование проливает свет на потенциальные преимущества. использования видеоигр, включая развитие методов решения проблем и стратегического планирования. [7] [6]
Отказ от курения и профилактика
[ редактировать ]Олсон консультировал по вопросам прекращения курения и инициатив по его профилактике, а также проводил исследования стратегий борьбы с курением с использованием поведенческого подхода. [1] Она также является исследователем и консультантом по поведению в отношении здоровья в проекте QuitAssist, финансируемом Philip Morris. [1] Целью которого является оказание информационной поддержки взрослым, желающим бросить курить. [8]
Выберите медиа
[ редактировать ]- В соавторстве с Катнером книга Grand Theft Childrenhood : Удивительная правда о жестоких видеоиграх и что могут сделать родители.
- В соавторстве с Евгением Бересиным, доктором медицинских наук по детской и подростковой психиатрии и средствам массовой информации (Elsevier). [1]
- Автор-призрак двух New York Times. бестселлеров [2]
- Режиссер и монтаж документального фильма «Лица депрессии». [3]
- Автор журнала для родителей [9]
- Гость на шоу Дайан Рем (WAMU/NPR). [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Шерил Олсон» . ГТНФ 2020 . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Шерил К. Олсон, доктор медицинских наук – Видеоигры – ProCon.org» . Видеоигры . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Юмпу.com. «КИНОКОНКУРС ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ 1991 ГОДА…» yumpu.com . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ Издательство Harvard Health (2 августа 2016 г.). «Жестокие видеоигры и молодежь» . Гарвардское здоровье . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ «Игра в обвинение» . Высшее Благо . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «План игры» . hms.harvard.edu . 31 января 2011 года . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ «Книжная полка осень 2008» . hms.harvard.edu . 26 сентября 2008 года . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ «О QuitAssist — QuitAssist®» . www.quitassist.com . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ «8 причин, по которым видеоигры могут улучшить состояние вашего ребенка» . Родители . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ «Жестокие видеоигры» . Дайан Рем . Проверено 21 ноября 2020 г.