Канал Черной реки
Канал Черной реки | |
---|---|
Технические характеристики | |
Длина | 35 миль (56 км) |
Замки | 109 |
Максимальная высота над уровнем моря | 1130 футов (340 м) (1 миля к юго-востоку от Бунвилля [ 1 ] ) |
Статус | Заброшенный |
История | |
Дата акта | 1837 |
Строительство началось | 1837 |
Дата завершения | 1855 |
Дата закрытия | 1925 |
География | |
Начальная точка | Рим, Нью-Йорк |
Конечная точка | Карфаген, Нью-Йорк |
Подключается к | Эри Канал |
Канал Блэк-Ривер — канал, построенный на севере Нью-Йорка в США для соединения канала Эри с Блэк-Ривер . канала было 109 шлюзов На длине 35 миль (56 км) . Остатки нескольких бывших шлюзов канала можно увидеть вдоль шоссе 12 штата Нью-Йорк недалеко от Бунвилля .
Музей канала Блэк-Ривер в Бунвилле посвящен каналу Блэк-Ривер.
Описание канала
[ редактировать ]В 1828 году исследование компании Black River Canal Company предложило 34 мили (55 км) транспортного канала, 11 миль (18 км) питающего канала и 40 миль (64 км) судоходной реки от Рима в округе Онейда до Карфагена в округа Джефферсон , чтобы предоставить населению северной части Нью-Йорка доступ к недорогому виду транспорта для коммерции. Первоначально намерением Комиссии по каналу было завершить строительство маршрута, который закончится у реки Св. Лаврентия в Огденсберге на северной окраине округа Св. Лаврентия . После завершения строительства канал шел только в Карфаген, но все же обладал всеми характеристиками, предложенными в 1828 году, и поднялся на скромные 693 фута (211 м).
сто девять шлюзов Для подъема и спуска барж на такое сравнительно небольшое расстояние потребовалось . Понадобилось 109 шлюзов, поскольку по ходу канала высота меняется на 1073 фута. Некоторые из замков находились в последовательных сериях по четыре и пять из-за крутых уклонов. Эти замки были известны как «комбинированные замки». Вершина канала Блэк-Ривер («BRC») проходила через Бунвилл в округе Онейда, где встречалась с питающим каналом, берущим начало в Форестпорте . Собственно северный конец канала заканчивался у Лайонс-Фолс в округе Льюис , в то время как движение лодок по каналу продолжалось до Карфагена за счет улучшения судоходства самой Черной реки и помощи пароходов. Для этого понадобились два дополнительных шлюза и четыре плотины на реке.
Краткая история строительства и частичного заброшения
[ редактировать ]Работа началась в 1837 году после многих лет планирования и получения законодательной поддержки. Испытания начались в 1848 году с подачи в систему уменьшенного количества воды для проверки на утечки и структурные дефекты. К 1850 году часть канала к северу от Рима уже была в эксплуатации, а расширение до Порт-Лейдена к концу года было завершено . В 1855 году вся запланированная длина была завершена. Повреждения в результате прорыва плотины в 1869 году задержали открытие канала на этот год. К 1887 году была запущена программа ремонта по ремонту поврежденных замков, изношенных за годы использования. В 1900 году канал к северу от Бунвилля был признан нерентабельным и впоследствии был заброшен.
Наследие канала
[ редактировать ]Этот канал был самой долгоживущей из системы питающих каналов канала Эри , оставаясь в использовании на некоторых участках до ок. 1920 год . К 1925 году канал был объявлен заброшенным водным путем. Части канала все еще видны, и часть трассы проходила по нынешнему Нью-Йоркскому шоссе 12 .
Название «истоки» до сих пор используется в районе Бунвилля, имея в виду источник воды и резервуар для питания канала водой. Склад на канале Блэк-Ривер в Бунвилле был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2003 году. [ 2 ] В 2005 году на территории Склада открылся музей, а в других зданиях были добавлены артефакты канала.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хронология канала
- История канала
- Музей канала Бунвилл Блэк-Ривер
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NY-83, « Канал Блэк-Ривер, шлюзы 39–43, State Route 46, Бунвилл, округ Онейда, штат Нью-Йорк », 7 фотографий, 7 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Парки, тропы и исторические места канала Эри
- Транспортные здания и сооружения в округе Джефферсон, штат Нью-Йорк
- Здания и сооружения в округе Льюис, Нью-Йорк
- Транспортные здания и сооружения в округе Онейда, Нью-Йорк
- Исторический американский инженерный рекорд в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в округе Льюис, штат Нью-Йорк