Jump to content

Микромаркетинг

Микромаркетинг впервые упоминается в маркетинговой прессе Великобритании в ноябре 1988 года в связи с применением геодемографии в потребительском маркетинге. [1] Тема микромаркетинга получила дальнейшее развитие в статье в феврале 1990 года, в которой особое внимание уделялось пониманию рынков на местном уровне, а также персонализации сообщений отдельным потребителям в контексте прямого маркетинга. [2] Микромаркетинг стал относиться к маркетинговым стратегиям, которые по-разному адаптированы либо к местным рынкам, либо к различным сегментам рынка, либо к индивидуальному покупателю.

Микромаркетинг – это маркетинговая стратегия, в которой маркетинговые и/или рекламные усилия сосредоточены на небольшой группе узконаправленных потребителей. Например, рынки могут быть сгруппированы в узкие кластеры на основе приверженности определенному классу продуктов или готовности покупать определенный бренд. Этот подход требует от компании определения очень узких сегментов рынка и адаптации предложений или кампаний для этого сегмента. Хотя этот подход может быть более дорогим из-за индивидуализации и трудностей с достижением эффекта масштаба, технологические достижения облегчили поставку продуктов с высокой степенью индивидуализации небольшим группам или даже отдельным клиентам. Найк ID [3] и обувь добычи [4] часто приводятся в качестве практических примеров такого подхода. Должно быть очевидно, что микромаркетинг тесно связан с концепцией массовой индивидуализации .

В некоторой литературе для описания микромаркетинга используются разные термины. В своей основополагающей статье Кара и Карнак (1997) назвали более тонкую сегментацию (FS) «последним достижением в сегментации рынка , поскольку она сочетает в себе использование дифференцированного маркетинга и нишевого маркетинга для охвата самых маленьких групп на рынке». [5] Ричард Тедлоу (1993) считал, что он обнаружил свидетельства того, что он назвал гиперсегментацией , которую он считал логическим продолжением эпохи сегментации рынка. [6] Эти подходы объединяют несколько переменных сегментации способами, которые были неуловимы в рамках традиционных подходов к сегментации.

Микромаркетинг или гиперсегментация опираются на обширные информационные технологии, большие базы данных, компьютеризированные и гибкие производственные системы и интегрированные системы распределения. Данные собираются с электронных устройств связи, картируются и регистрируются в информационной системе управления. Это позволяет интегрировать наблюдаемое поведение (доступ к доменам) с мотивами (участие в контенте), географией (IP-адреса), демографией (регистрационные данные, сообщаемые самостоятельно) и предпочтениями бренда (лояльность к сайту, привязанность к сайту). Дополнительные входные данные могут включать поведенческие переменные, такие как частота (посещения объектов), разнообразие, включая посещение различных ландшафтов, и изменчивость, охватывающая несколько периодов времени. Программное обеспечение бизнес-аналитики анализирует эти данные и в процессе может также получать входные данные из других внутренних информационных сетей. Учитывая такую ​​зависимость от цифровых данных, некоторые теоретики также использовали термин « киберсегментация» для описания микромаркетинга. [7]

Уровень таргетинга иногда может сводиться к «индивидуальному маркетингу» или индивидуальному маркетингу , при котором учитываются потребности и желания отдельного покупателя. Он вращается вокруг ориентации на одного клиента и предоставления ему продуктов и услуг, которые он желает. Часто требуется массовая кастомизация продуктов и услуг. Если маркетологу удается идеально реализовать это в больших масштабах, это оказывается очень успешным. Например, предложение покупателям возможности персонализировать конфеты M&M в предпочитаемом ими цвете с помощью индивидуально напечатанных алфавитов дало компании уникальный способ продвижения своей продукции на рынок. [8]

С увеличением доступности данных электронных сканеров большее внимание стало уделяться исследованиям проблем микромаркетинга и ценообразования , с которыми сталкиваются розничные торговцы. Исследование 1995 года, проведенное Стивеном Дж. Хохом и др. представили эмпирические доказательства концепции микромаркетинга. В 1997 году Алан Монтгомери использовал иерархические модели Байеса для улучшения процедур оценки эластичности цен , показав, что стратегии микромаркетинга могут увеличить валовую прибыль. [9]

«К 2018 году глобальные расходы на рекламу, по прогнозам, достигнут 662,73 миллиарда долларов. К сожалению, большая часть этих долларов будет потрачена зря». [10] Однако появление микромаркетинга или гиперсегментации дает рекламодателям возможность получить «большую отдачу от вложенных средств», ориентируясь на потребителей, которые проявляют готовность покупать.

В отчете Tech Crunch за 2007 год под названием «Facebook будет использовать профили для таргетинга рекламы и прогнозирования будущего» рассказывается о том, как Facebook планировал таргетировать людей на основе каждого конкретного профиля. [11] Более того, газета Wall Street Journal заявила в своем отчете, что новая система «позволит маркетологам таргетировать пользователей с помощью рекламы на основе огромных объемов информации, которую люди раскрывают на сайте о себе». [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уайтхед, Джон. Необходимость переосмысления анализа, Precision Marketing, 14 ноября 1988 г.
  2. ^ Уайтхед, Джон. Уделяя внимание деталям, маркетинг, 22 февраля 1990 г.
  3. ^ NikeiD, http://www.nike.com/au/en_gb/c/nikeid ; позволяет клиентам создавать свои собственные дизайны
  4. ^ Обувь Хищника, https://www.shoesofprey.com ; позволяет клиентам создавать собственную обувь
  5. ^ Кара А. и Кайнак Э. (1997). Рынки одного потребителя: использование концептуальных разработок в сегментации рынка. Европейский журнал маркетинга . 31. (11/12). стр. 873-885
  6. ^ В своей часто цитируемой работе « Новое и улучшенное: история массового маркетинга в Америке» , Basic Books, NY, 1990, стр. 4–12, Ричард Тедлоу выделяет три стадии: Фрагментация (до 1880-х годов) , на которой рынки работали на региональном уровне; Унификация или массовый маркетинг (1880-1920-е годы) ; Сегментация (1920-1980-е годы) - маркетинговая дифференциация, основанная на демографических, социально-экономических факторах и факторах образа жизни. В последующей работе, опубликованной три года спустя, автор добавил четвертую эпоху, названную Гиперсегментацией (после 1980-х годов) ; См. Тедлоу, Р.А. и Джонс, Г., Взлет и падение массового маркетинга , Рутледж, Нью-Йорк, 1993, глава 2, авторы добавили как четвертую эпоху.
  7. ^ Лувиерис, П., Драйвер, Дж. 2001. Новые рубежи киберсегментации: успех маркетинга в киберпространстве зависит от IP-адреса. Качественные исследования рынка. 4. (3). стр. 169-181.
  8. ^ «Микромаркетинг» .
  9. ^ Вайц, Бартон и Робин Уэнсли. Справочник по маркетингу, SAGE 2002.
  10. ^ «Как «микромаркетинг» может обеспечить макрорезультаты для вашего бренда» . Предприниматель . 29 января 2015 года . Проверено 28 октября 2015 г.
  11. ^ Кочанов, Илья (23 августа 2007 г.). «Facebook будет использовать профили для таргетинга рекламы и прогнозирования будущего» . ТехКранч . Проверено 3 ноября 2015 г.
  12. ^ Вара, Ваухини. «Facebook становится персональным благодаря плану таргетинга рекламы» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 3 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fa60dc2121fed7a196cbf4285989ed5__1698848820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/d5/3fa60dc2121fed7a196cbf4285989ed5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Micromarketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)