Модельер
Модельер , — это профессиональный мастер который создает трехмерное представление дизайна или концепции. Большинство продуктов, используемых и разрабатываемых сегодня, сначала приобретают форму модели. Эта «модель» может быть точной копией ( прототипом ) будущей конструкции или простым макетом общей формы или концепции. Многие модели-прототипы используются для тестирования физических свойств конструкции, другие — для удобства использования и маркетинговых исследований.
Макеты обычно используются как часть процесса проектирования, чтобы помочь передать каждую новую итерацию. Некоторые производители моделей специализируются на «масштабных моделях», которые позволяют легче понять весь дизайн или перенести модель на выставку, в офис архитектора или клиента. Другие масштабные модели используются в музейных экспозициях и в индустрии спецэффектов в кино. Создатели моделей работают во многих средах: от частных студий/магазинов до корпоративных дизайнерских и инженерных предприятий и исследовательских лабораторий. [ 1 ]
Изготовитель моделей должен иметь высокую квалификацию в использовании многих станков , таких как ручные токарные станки , ручные фрезерные станки , станки с числовым программным управлением (ЧПУ), лазеры, электроэрозионные станки, водоструйные пилы, сварочные аппараты TIG, инструменты для изготовления листового металла и инструменты для обработки древесины. . Производственные процессы, в которых принимают участие производители моделей, включают порошковое покрытие, резку, штамповку, гальваническое покрытие, складывание, формование и анодирование. Некоторые производители моделей также используют все более автоматизированные процессы, например, резку деталей непосредственно с использованием цифровых данных из планов компьютерного проектирования на станке с ЧПУ или создание деталей посредством быстрого прототипирования . [ 2 ] Ручные инструменты, используемые модельером, - это точный нож, пинцет, резак для литника, лента, клей, краска и кисти. [ 3 ]
Создатели моделей используют два основных процесса: аддитивный и субтрактивный. Добавка может быть такой же простой, как добавление глины для создания формы, лепки и сглаживания до окончательной формы. Таким же образом используются наполнители кузова, пена и смолы. Большинство технологий быстрого прототипирования основаны на аддитивном процессе, заключающемся в затвердевании тонких слоистых срезов или срезов друг над другом. Субтрактивный метод похож на строгание твердого куска дерева или камня до желаемой формы. Большинство фрезерных и других методов обработки являются субтрактивными: постепенно используются меньшие и более тонкие инструменты для удаления материала из черновой формы и достижения уровня детализации, необходимого для окончательной модели. [ 4 ]
Создатели моделей могут использовать комбинацию этих методов и технологий для максимально быстрого создания модели. Детали обычно тестируются, затем шлифуются и окрашиваются, чтобы придать желаемый вид или отделку. Создателям моделей приходится воссоздавать множество искусственных отделок, таких как кирпич, камень, трава, текстуры формованного пластика, стекло, кожа и даже вода.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение моделиста» . www.modelmakers.org . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ «Изготовление листового металла на заказ — штамповки HPL» . Штамповки HPL . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Джоэл З. Уильямс (29 октября 2012 г.), Основные инструменты для начинающих разработчиков моделей - Учебное пособие 1 , получено 5 февраля 2016 г.
- ^ «Определение моделиста» . www.modelmakers.org . Проверено 5 февраля 2016 г.