Паскуаль Качество
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() | |
Паскуаль Качество | |
Раньше | Группа Лече Паскуаля (1969–2014) |
Тип компании | Частный |
Промышленность | Пищевая промышленность |
Основан | 1969 год |
Основатель | Томас Паскуаль |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Молочные продукты |
Доход | 980 миллионов евро |
Веб-сайт | www.calidadpascual.com |
Calidad Pascual SAU (ранее известная как Grupo Leche Pascual ) — испанская молочная компания, базирующаяся в Мадриде , Испания . Компания была основана как Grupo Leche Pascual в 1969 году Томасом Паскуалем. В январе 2014 года он изменил свое название на Calidad Pascual («Качество Паскуаль»).

История
[ редактировать ]В 1969 году в Аранда-де-Дуэро, Бургос, родилась компания Лече Паскуаль, ставшая результатом предпринимательского и инновационного видения ее основателя, дона Томаса Паскуаля Санса. С момента своего рождения компания год за годом предлагала новые продукты. Будучи пионером с момента своего создания, Pascual стала первой компанией, которая начала продавать молоко длительного хранения на испанском рынке. Он также представил пакетированное молоко Tetra Brik. Позже это был первый бренд, выпустивший обезжиренное молоко, а затем и полуобезжиренное.
Вскоре после этого компания начала этап диверсификации: от компании, производившей только молоко, к постепенному выходу в другие отрасли. Таким образом, с покупкой источников Безойя, Агуа-де-Кардо и Замбра группа заняла прочную позицию на рынке минеральной воды. Запуск бренда Zumosol быстро сделал компанию лидером рынка соков. Вскоре после этого пришла очередь сливочного масла, сливок и молока с соком благодаря запуску Bio Frutas (сегодня Bifrutas), создавшего новую категорию функциональных продуктов питания . Еще одной важной вехой в области технологических инноваций компании стал выпуск ультрапастеризованных жидких яиц, что позволило полностью исключить риск заражения сальмонеллой.
В 1994 году Pascual начала свою международную экспансию, сосредоточившись в основном на экспорте пастеризованных йогуртов и десертов длительного хранения. В 199 году Паскуаль получила одобрение класса А, выданное Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) на экспорт пастеризованных йогуртов в Соединенные Штаты, став первой компанией за пределами Соединенных Штатов, получившей сертификат высшего качества американской администрации.
Вступление в 21 век началось с запуска в 2002 году Vivesoy, соевых напитков и соков, создателя новой категории растительных напитков на испанском потребительском рынке, а в 2003 году родился MásVital, первый продукт питания, пребиотик Pascual. .
В 2005 году Паскуаль снова выступил инициатором выпуска первой асептической пластиковой бутылки из ПЭТ для упаковки Uperisada Milk, обеспечив такое же качество в этой новой упаковке, как и у тетрабрика. В том же году компания запустила новую линейку продуктов Zumos Pascual — первый на рынке свежевыжатый апельсиновый сок, который не требует охлаждения благодаря новейшим технологиям производства.
2006 год запомнился смертью дона Томаса Паскуаля Санса, основателя компании, что привело к смене поколений в собственности с приходом на пост президента его старшего сына Томаса Паскуаля Гомеса-Куэтара, который занимал должность генерального директора с 1996 года.
Институт Томаса Паскуаля Санса видит свет в 2007 году, организация, призванная сохранить наследие основателя в стремлении к здоровью и качеству жизни, с тех пор сосредоточив свою деятельность на распространении здоровых привычек, питания и здоровья до 2017 года, года отмечает свое X-летие.
Год спустя усилия Паскуаля по улучшению управления человеческими ресурсами были подтверждены сертификатом EFR «Компания, ответственная за семью».
2010 год отмечен приобретением кафе Mocay для развития гостиничного предложения Pascual. На этом этапе компания продолжает концентрироваться на совершенствовании своих систем управления, используя интегральное качество в качестве флага, что гарантировано получением в 2012 году знака европейского совершенства 400 + EFQM.
В 2013 году Паскуаль создал компанию Qualianza в качестве дистрибьюторской компании своей продукции, а также брендов, с которыми она заключила союзы. Таким образом, Qualianza Integral Distribution Services позволит расширить коммерческую деятельность компании. В результате партнерства с Esteve Laboratories также состоится запуск линейки продуктов питания DiaBalance для диабетиков. Кроме того, Паскуаль получает экологический сертификат Five Star Ecostar за свой устойчивый флот, а также значок «Равенство в компании» Министерства здравоохранения, социальных услуг и равенства.
2014 год ознаменовал собой презентацию нового фирменного стиля компании, получившего название Pascual Quality. В следующем году компания Pascual Quality подтверждает свою приверженность гостиничному бизнесу, одному из своих стратегических коммерческих каналов, выпустив пасхальное молоко Extra Creme, специализированное молоко для гостиничного канала.
2016 год стал годом, когда компания Pascual Quality распространила свою концепцию инноваций на все общество посредством своей инициативы Pascual Startup, которая поддерживает испанских предпринимателей с идеями, связанными с агропродовольственным сектором. С другой стороны, в октябре компания Pascual Quality вручается Королевскому ордену за спортивные заслуги за поддержку олимпийского спорта. Что касается новинок, то такие примеры, как новое 0% обезжиренное пасхальное молоко, коктейль ColaCao или новые вилки Zero Forks, свидетельствуют о приверженности инновациям. 2017 год — это период перемен, консолидации руководства, новой организационной структуры и достижений в области цифровой трансформации и распространения инновационной культуры во всей организации. Задача заключается не только в оценке продукции, но и во всех инициативах, направленных на улучшение цепочки создания стоимости и отношений со всеми заинтересованными сторонами компании посредством этического, ответственного и превосходного управления.
В феврале 2024 года испанская Audiencia Nacional оштрафовала Калидада Паскуаля на 8,56 миллиона евро за создание картеля с другими молочными компаниями во избежание конкуренции при покупке молока у испанских фермеров в период с 2000 по 2013 год. Теперь фермеры могут подать иск о возмещении ущерба. [ 1 ]
Продукты
[ редактировать ]- Паскуаль (молоко, масло, йогурт, коктейли и подслащенные взбитые сливки)
- Вивесоя (растительные напитки)
- Безоя (минеральная вода)
- Бифрутас (молоко и фруктовый сок)
- Mocay caffè (кофе для общественного питания)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обеллейро, Паола (23 февраля 2024 г.). «Молочному картелю грозит выплата миллиардов евро пострадавшим производителям» . elDiario.es (на испанском языке) . Проверено 26 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на испанском языке)
- Молочные компании Испании
- Компании по производству продуктов питания и напитков со штаб-квартирой в Мадриде
- Компании по производству продуктов питания и напитков, основанные в 1969 году.
- Испанские компании, основанные в 1969 году.
- Компании-производители в Мадриде
- Дуэро Клюква
- Йогуртовые компании
- Частные компании Испании
- Семейные компании