Борис Вермонт
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2021 г. ) |
Борис Вермонт (3 августа 1903 года, Российская империя-25 июня 1956 года, Нью-Йорк), был американским продюсером и редактором кино роспинского происхождения. Он был чиновником из кино корпорации двадцатого века . [ 1 ] Его лучше всего помнят за его короткометражный фильм в окне (1952), за который он был удостоен премии Оскар за лучшую короткометражную игру в прямом эфире , а также был номинирован в следующем году на радость жизни (1953). [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Первоначально из России, Вермонт впервые работал редактором пятиминутного короткого документального фильма «Дерево» в тестовой трубе со Стэном Лорел и Оливером Харди , снятым Чарльзом Макдональдом в 1943 году. В 1947 году он снял первый из трех коротких фильмов с Аляской. [ нужно разъяснения ]
За свой второй короткометражный фильм в окне (1952) он был награжден «Оскаром за лучший короткометражный фильм» («Один катушка») на премии Академии 1953 года. Десятиминутный фильм, режиссер Джин Озер , изображает что-то от искусства голландского художника барокко Яна Вермера , как видно из дополнительного названия искусства Вермеера .
С его третьим и последним короткометражным фильмом Вермонт снова был номинирован на Оскар за лучший короткометражный фильм («Один катушка») в 1952 году, [ 3 ] [ 2 ] На этот раз для короткометражного фильма « Радость жизни» (1953), также режиссер Джин Осером , в котором теперь под подзаголовок искусство Ренуара изображает искусство импрессионистского художника Пьера-Огуста Ренуара .
Личная жизнь
[ редактировать ]Вермонт был женат на сценаристе Милдред Бариш. У двух был один ребенок.