Fukuda/Hitachi HT-3
Fukuda/Hitachi HT-3 | |
---|---|
Роль | Экспериментальный планер |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Производство световых самолетов Fukuda |
Первый полет | 17 декабря 1940 года |
Номер построен | 1 |
Гладер Fukuda/Hitachi HT-3 представлял собой детальную модель 3/5 предлагаемого авиалайнера, Hitachi HT-3. Ожидалось, что аэродинамические данные, собранные под буксиром, будут более надежными, чем при тестировании ветряной туннели. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]До развития ветряных туннелей высокого давления аэродинамика моделей и полномасштабных структур может заметно отличаться из -за гораздо более высокого числа Рейнольдса последнего. [ 2 ] Чтобы избежать возможных проблем, авиационное бюро, которое спонсировало восьми сидений Хитачи гражданский авиалайнер, попросил Фукуду построить буксируемый планер 3/5, чтобы исследовать аэродинамику дизайна. Моделирование было подробно, в том числе остекление кабины, встроенные встроенные двигатели и втянутые шасси . [ 1 ]
У планера была деревянная конструкция, покрытая фанерой и тканью . Он был доставлен из кабины закрытой модели, хотя только одним пилотом, а не тем, кто пилотировал бы авиалайнер с полной продажей. После того, как измерения были сделаны, планер был освобожден от буксира и обычно приземлялся. [ 1 ]
Его первый рейс был совершен 17 декабря 1940 года, под управлением Исаму Ода, который был известным пилотом планера. Неизвестно, сколько еще было совершено еще до того, как HT-3, все еще на этапе макета, был заброшен, поскольку японское развитие самолетов переориентировано на военную авиацию. [ 1 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные с японских самолетов 1910-1941 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 9,42 м (30 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 12,21 м (40 футов 1 дюйма)
- Высота: 1,25 м (4 фута 1 дюйма)
- Область крыла: 16,4 м 2 (177 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 8,78
- Пустой вес: 250 кг (551 фунт)
- Вес брутто: 350 кг (772 фунта)
Производительность
- Скорость круиза: 76–91 км/ч (47–56 миль в час, 41–49 кН)
- Скорость буксировки: 130 км/ч (81 миль в час; 70 кН)
- Скорость приземления: 61 км/ч (38 миль в час; 33 кН)
- Максимальный коэффициент скольжения: 14,1-14,7
- Скорость раковины: 1,46–1,71 м/с (287–337 футов/мин)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Микеш, Роберт С.; Abe, Shorzoe (1990). Японские самолеты 1910-1941 . Лондон: Putnam Publishing. п. 83. ISBN 1 55750 563 2 .
- ^ Андерсон, Джон Д. младший. (1997). История аэродинамики . Тол. Часть IV. Кембридж: дом Кембриджского университета. ISBN 0-521-66955-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «J2MCl Planeurs - Planner n °» . www.j2mcl-planeurs.net (на французском языке) . Получено 6 ноября 2020 года .
- "Fuku HT-3: другие" . Valka.cz (в чешском) . Получено 6 ноября 2020 года .