Лауретта Бендер

Лауретта Бендер (9 августа 1897 — 4 января 1987) — американский детский нейропсихиатр, известный разработкой гештальт-теста Бендера — психологического теста, предназначенного для оценки зрительно-моторного созревания детей. Впервые опубликованный Бендером в 1938 году, тест стал широко использоваться для оценки неврологических функций детей и выявления нарушений развития.
Она проводила исследования в области расстройств аутистического спектра у детей, самоубийств и насилия и была одной из первых исследователей, предположивших, что психические расстройства у детей могут иметь неврологическую основу, а не объяснять их плохим поведением или плохим воспитанием ребенка. Поскольку по образованию она была не психологом, а врачом и психиатром, большая часть ее работы была сосредоточена на диагностике психических расстройств у детей. Она также работала главой детской психиатрической службы в больнице Бельвью в течение 21 года, начиная с 1934 года. В 1954 году она давала показания на слушаниях Сенатского подкомитета по преступности несовершеннолетних о влиянии комиксов о преступлениях и ужасах в качестве медицинского эксперта National Comics. (теперь DC Comics) работает консультантом в компании. [1] [2] [3]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бендер родился в Бьютте, штат Монтана , в семье Джона Оскара Бендера и Кэтрин Ирвин Бендер. В детстве у Бендер были трудности в школе, и ей пришлось трижды повторять первый класс. Она часто переворачивала буквы при чтении и письме, что заставляло людей думать, что у нее какая-то форма умственной отсталости. Ее отец помог ей компенсировать дислексию, и она часто благодарила его за то, что он сделал ее сильной личностью. [4] Ее семья часто переезжала, и она училась в средней школе в Лос-Анджелесе, которую окончила с прощальным словом в своем классе. [2]
Образование
[ редактировать ]Бендер получил степень бакалавра в 1922 году и магистра в 1923 году в Чикагском университете. [4] Она получила степень доктора медицины в Медицинской школе Университета штата Айова в 1926 году и именно там написала свою первую научную публикацию « Гематологические исследования экспериментального туберкулеза у морских свинок» . После окончания университета она некоторое время училась за границей, прошла стажировку в Чикагском университете и проводила исследования в психиатрической клинике Генри Фиппса больницы Джонса Хопкинса. [2] Бендер прошла стажировку и ординатуру в больнице Биллингса Чикагского университета, Бостонской психопатической больнице, Амстердамском университете и больнице Университета Джонса Хопкинса, а также получила стипендию Рокфеллера, которая привела ее в Голландию. Когда она вернулась в Соединенные Штаты, она работала в Бостонской психопатической больнице. [4]
Личная жизнь
[ редактировать ]Бендер встретился с Полом Шильдером, доктором медицинских наук. (1886–1940) в больнице Джонса Хопкинса, когда вместе с ним писал публикацию. Шильдер был психоаналитиком из Вены одновременно со знаменитым психоаналитиком Зигмундом Фрейдом. Работая вместе, Бендер и Шильдер влюбились друг в друга. Шильдер уже был женат и старше Бендера на одиннадцать лет. В 1930 году Бендер вместе с Шильдером переехал в Нью-Йорк. Они поженились в 1936 году после развода Шильдера. [4] У Бендера и Шильдера было трое детей, прежде чем Шильдер был сбит машиной и погиб. После его смерти Бендер продолжил переводить и публиковать свои произведения. Бендер женился повторно только в возрасте 70 лет на Генри Б. Парксе, докторе философии. Паркс был профессором истории в Нью-Йоркском университете. Он умер в 1973 году, через пять лет после их свадьбы. [2]
Карьера
[ редактировать ]Бендер начала работать в больнице Бельвью в 1930 году после того, как переехала туда вместе с Шильдером. [1] В 1934 году ей была присвоена должность старшего психиатра детского психиатрического отделения. [2] На этой должности она находилась 21 год. [1] Бендер не имела психологического образования, хотя ее работы сегодня используются в психологии. Она была психиатром и невропатологом. [2] Большая часть ее работы была связана с диагностикой психических расстройств у детей. Время от времени она работала с определенными методами лечения и использовала их в своих диагнозах. Большая часть ее работы касалась брошенных детей или детей, родители которых чувствовали, что с их ребенком что-то не так. Во время Золотого века комиксов в послевоенный период 1940-х и 1950-х годов она работала консультантом в компании National Comics (ныне DC Comics), зарабатывая 150 долларов в месяц. В 1954 году она дала показания от имени National Comics, защищая индустрию в качестве медицинского эксперта по детям. [3]
Бендер и гонка
[ редактировать ]В отличие от многих других психиатров и психологов того времени, Бендер уделял мало времени рассмотрению расы как фактора различий в умственных способностях. Было распространено мнение, что афроамериканцы находились на более низком уровне эволюции, чем их европейские собратья. Некоторые из сочинений Бендера, кажется, противоречат друг другу; некоторые утверждают, что существовали значительные расовые различия, а другие утверждают, что между детьми практически нет расовых различий. Однако считается, что опубликованные ею публикации об эволюционном различии рас на самом деле были работой ее покойного мужа, и что она оставила их без изменений в знак уважения. Есть некоторые свидетельства того, что, хотя она редко писала о расе и расовых различиях, она, возможно, не исключала расовую примитивность.
В то время Бендер считался экспертом в области психологии афроамериканских детей, поскольку большинство детей в Бельвью были афроамериканцами. Хотя при проведении своего исследования она документировала расовую принадлежность, она часто делила расовые различия на две категории; Функциональные (значимые различия, влияющие на поведение) и Нефункциональные (различия не оказывают существенного влияния на поведение). Короче говоря, она считала, что между расами существуют различия, и некоторые из них имеют значение, а другие нет. Бендер использовал слово «примитивный» для описания коренных жителей Французской Гвинеи и использовал термин «цивилизованный» для обозначения афроамериканцев. Описывать афроамериканцев как «цивилизованных» в то время не было нормой. Бендер объяснила, что «примитивный» не означает интеллектуально отличающийся, и что для нее это термин описывает тех, кто не получил того же образования и культуры, что и те, кого она считала «цивилизованными». [5] Хотя Бендер не считалась гештальтисткой, у нее было много точек зрения, связанных с этим убеждением. Она считала, что все люди состоят из суммы своих частей, и что раса является лишь одним из факторов, делающих человека таким, какой он есть. [5]
Эксперименты и методы лечения
[ редактировать ]Проводя свои исследования, Бендер реализовала несколько экспериментальных процедур и использовала множество терапевтических методов. Некоторые из этих экспериментов и методов лечения, а также ее диагнозы можно считать неточными и неэтичными по сегодняшним стандартам. Однако дух того времени сильно отличался от сегодняшнего, и многие процедуры, использованные Бендером, примерно в то же время использовались другими.
В 1930-е и 1950-е годы, когда Бендер работал в больнице Бельвью, знаний в области психических расстройств было мало. Многие детские психические расстройства объяснялись плохим поведением или неудовлетворительным воспитанием. [6] Бендер был одним из первых, кто предположил, что у этих детей есть какие-то неврологические нарушения. Бендер диагностировал у многих детей «детскую шизофрению» и стремился вылечить этих пациентов. Важно отметить, что, имея больше знаний, современные врачи, скорее всего, диагностируют у этих детей нарушения развития или поведения. [6]
Пытаясь вылечить пациентов с диагнозом детской шизофрении, Бендер применил электросудорожную терапию (ЭСТ), обнаружив, что эта практика успешна и в других применениях. ЭСТ использовалась в эксперименте в Париже на детях и подростках в 1940 году и показала положительные результаты. В 1947 году Бендер провел ЭСТ 98 детям с диагнозом детская шизофрения в возрасте до двенадцати лет. Хотя считалось, что лишь немногие из пациентов находятся в стадии ремиссии шизофрении, Бендер считал, что лечение в целом полезно для всех, кроме двух или трех других пациентов. [6]
Бендер считал искусство эффективным способом диагностики детских расстройств. Она использовала эту технику, чтобы лучше понять психику ребенка. Детские художественные работы были средством, с помощью которого ребенок мог выразить свои тревоги и агрессию, и позволяли врачу проникнуть в сознание ребенка. [7] Это убеждение было подтверждено несколькими тематическим исследованием, одним из которых было исследование шестилетней афроамериканки, которую бросили родители и позже отправили в больницу Бельвью в 1943 году. В своих работах девочка выразила множество чувств и прошлых переживаний. . Позже благодаря ее работам выяснилось, что она подверглась сексуальному насилию, прежде чем ее бросили. После обширных занятий искусством, беседами и толкованием сновидений ребенка поместили в приемную семью, и считалось, что он добился впечатляющего выздоровления. [7]
В другом исследовании «Образ тела детей-шизофреников после электрошоковой терапии» Бендер включил ЭСТ и самооценку ребенка. В этом исследовании приняли участие пятнадцать детей-шизофреников старше шести лет. Детям было предложено нарисовать свои портреты до ЭСТ, сразу после ЭСТ и через пятнадцать минут после ЭСТ. Дети подвергались ЭСТ каждый день, в общей сложности двадцать процедур. После каждого лечения пациенты проходили тест на зрительно-моторный гештальт. Пациенты находились под наблюдением после окончания лечения. [8] Было замечено, что дети стали более тревожными после окончания лечения, и это отразилось на их рисунках; которые становились более примитивными после каждого лечения ЭСТ. Вербальные искажения образа тела также произошли вскоре после лечения ЭСТ в тот день. [8]
Пытаясь облегчить симптомы шизофрении у детей, Бендер также использовал диэтиламид лизергиновой кислоты (ЛСД 25). Многие психиатры в то время экспериментировали с ЛСД как способом лечения шизофрении, поскольку в то время не было изобретено психотропных препаратов. Примером другого спорного метода лечения шизофрении того времени было лечение инсулиновым шоком и метразолом. Пациенту вводили большое количество инсулина, чтобы вызвать инсулиновый шок, затем давали Метразол, чтобы вызвать эпилептические судороги. [9] После изобретения психотропных препаратов использование ЭСТ в психиатрическом лечении становилось все меньше и меньше. [8]
Бендер-гештальт-тест
[ редактировать ]Этот тест начался под названием «Визуально-моторный гештальт-тест» и был опубликован в 1938 году. В основе этого теста лежит то, что мир в целом и то, что мы воспринимаем, состоят из множества более мелких частей, которые не сразу распознаются при восприятии целого. . Тест был разработан Бендером для оценки взросления детей 4–11 лет и измерения того, как дети реагировали на раздражители в целом. Принципы измерения в тесте: «(1) Вихревое движение, биологически детерминированное в зрительном поле, порождает самые примитивные зрительно воспринимаемые формы, такие как круги и петли. (2) Движение, всегда присутствующее, является направленным — «по часовой стрелке или против часовой стрелки» — или по горизонтальная плоскость — «декстрад» или «синистрад». (3) Контролируя или подавляя этот образец действия, создаются шары, круги и дуги. (4) Это разделяет поле зрения на передний и задний планы. (5) Границы между объектами очерчены. (6) Вертикализация возникает одновременно с созреванием образа тела, когда модель позы ребенка смещается из положения лежа на спине в вертикальное. (7) Перекрещенные линии, диагональные или наклонные отношения и угловые образования представляют собой более поздний уровень созревания, обычно происходящий примерно в возрасте от 6 до 8 лет». [2] Бендер считал, что более молодые или более примитивные способности являются признаками детской шизофрении, повреждения мозга или неспособности к обучению.
Другой вклад в психологию
[ редактировать ]Бендер был первым, кто предположил, что детские расстройства не всегда являются следствием плохого воспитания. Она помогла развить идею о том, что у детей может быть психический диагноз, усугубляющий их симптомы. Она также считала, что не существует единого ответа на вопрос, почему ребенок такой, какой он есть; необходимо учитывать множество факторов. Хотя она не считала себя гештальтистом, она внесла ряд вкладов в эту область.
Бендер также провел обширное исследование аутизма. Она считала, что аутизм — это разновидность шизофрении и часто является одним из первых признаков. Отсутствие возможности сообщить о своем опыте аутизма (из-за возраста) заставляло их молчать и замыкаться в себе, и это было одним из признаков ранней шизофрении. Бендер был одним из первых, кто тщательно наблюдал и документировал поведение аутистов, некоторые из которых мы приписываем людям с аутизмом даже сегодня. [10] Стив Силберман , автор книги «Нейротрибы» , [11] резко критикует терапевтический подход Бендера к детям с аутизмом. В 1950-х и 1960-х годах, как он рассказал в интервью журналу The Sun , «дети-аутисты часто подвергались изоляции, удерживанию и физическому наказанию со стороны врачей, которые не понимали их состояния». Руководитель детского психиатрического отделения больницы Бельвью в Нью-Йорке Лауретта Бендер проводила электросудорожную терапию аутичным пациентам, а также инсулино-шоковую терапию — вводя передозировки инсулина, чтобы ввести их в кратковременную кому. Она давала им антипсихотические препараты, такие как Торазин. Она также пробовала давать детям-аутистам ЛСД каждый день в течение девяти лет. месяцев или больше, но решили, что они становятся «более тревожными».
Лауретта Бендер также выступала против фрейдистских взглядов на детские расстройства. По мнению Фрейда и других, детская тревога возникла из ранней враждебности и агрессии. Бендер заметил, что детская тревога, агрессия и враждебность часто были вызваны разочарованием или проблемами развития, как физическими, так и экологическими. [12]
Во времена, когда еще не было психотропных препаратов и ограниченного понимания психических расстройств, Бендер стремился понять детские расстройства. Ее попытки были направлены на улучшение положения ребенка и семьи в то время, когда психически больных часто отправляли в приюты. Хотя большую часть экспериментальной работы Бендер нельзя считать полностью полезной для психологии, существует множество других способов, с помощью которых ей удалось изменить взгляд на детские психические расстройства и на то, как мы их понимаем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кук, Джоан (17 января 1987 г.). «Лауретта Бендер, психиатр, 88 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 г. Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Тестовые профили разработчиков» . www.mhhe.com . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Свидетельство доктора Лауретты Бендер» .
- ^ Jump up to: а б с д «Библиотека Бруклинского колледжа» . библиотека.brooklyn.cuny.edu . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дойл, Д. (2010). «Необходимо учитывать расовые различия»: Лауретта Бендер, больница Бельвью, и психика афроамериканцев, 1936–1952 гг. История психиатрии, 21 (2), 206–223. дои: 10.1177/0957154X10365193
- ^ Jump up to: а б с Уолтер Г., Робертсон М., Рей Дж. М., Сох Н. и Малхи Г. С. (2010). Электросудорожная терапия у молодых людей и новаторский дух Лауретты Бендер. Acta Neuropsychiatrica, 22(5), 253-254. doi:10.1111/j.1601-5215.2010.00487.x
- ^ Jump up to: а б Бендер, Л. (1952). Терапия ребенка. В книге «Техники детской психиатрии: диагностический и терапевтический подход к нормальному и аномальному развитию посредством шаблонного, экспрессивного и группового поведения» (стр. 287–302). Спрингфилд, Иллинойс, США: Издательство Charles C Thomas. дои:10.1037/14530-018
- ^ Jump up to: а б с Бендер Л. и Келлер В.Р. (1952). Образ тела детей-шизофреников после электрошоковой терапии. Американский журнал ортопсихиатрии, 22 (2), 335–355. doi:10.1111/j.1939-0025.1952.tb01960.x
- ^ Шипли, У.К., и Кант, Ф. (1940). Лечение шизофрении инсулиновым шоком и метразолом с акцентом на психологические аспекты. Психологический бюллетень, 37(5), 259-284. дои: 10.1037/h0061037
- ^ Фаретра, Г. (1979). Лауретта Бендер об аутизме: обзор. Детская психиатрия и развитие человека, 10 (2), 118–129. дои: 10.1007/BF01433504
- ^ Зильберман, Стив (2015). Нейротрибы, наследие аутизма и как думать умнее о людях, которые думают иначе . Воронье гнездо, Австралия: Аллен и Анвин. ISBN 978-1-76011-362-9 .
- ^ Бендер, Л. (1950). Тревога у тревожных детей. В PH Хох, Дж. Зубин, П.Х. Хох, Дж. Зубин (ред.), Тревога (стр. 119–139). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Grune & Stratton. дои: 10.1037/11273-007

- Американские психиатры
- Исследователи аутизма
- Американские женщины-психиатры
- 1897 рождений
- 1987 смертей
- Люди из Бьютта, штат Монтана
- Ученые с дислексией
- Американские ученые с ограниченными возможностями
- Выпускники Чикагского университета
- Выпускники Университета Айовы
- Американские женщины-врачи XX века
- Американские врачи 20-го века
- Врачи-инвалиды