Jump to content

Лауретта Бендер

Лауретта Бендер

Лауретта Бендер (9 августа 1897 — 4 января 1987) — американский детский нейропсихиатр, известный разработкой гештальт-теста Бендера — психологического теста, предназначенного для оценки зрительно-моторного созревания детей. Впервые опубликованный Бендером в 1938 году, тест стал широко использоваться для оценки неврологических функций детей и выявления нарушений развития.

Она проводила исследования в области расстройств аутистического спектра у детей, самоубийств и насилия и была одной из первых исследователей, предположивших, что психические расстройства у детей могут иметь неврологическую основу, а не объяснять их плохим поведением или плохим воспитанием ребенка. Поскольку по образованию она была не психологом, а врачом и психиатром, большая часть ее работы была сосредоточена на диагностике психических расстройств у детей. Она также работала главой детской психиатрической службы в больнице Бельвью в течение 21 года, начиная с 1934 года. В 1954 году она давала показания на слушаниях Сенатского подкомитета по преступности несовершеннолетних о влиянии комиксов о преступлениях и ужасах в качестве медицинского эксперта National Comics. (теперь DC Comics) работает консультантом в компании. [1] [2] [3]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бендер родился в Бьютте, штат Монтана , в семье Джона Оскара Бендера и Кэтрин Ирвин Бендер. В детстве у Бендер были трудности в школе, и ей пришлось трижды повторять первый класс. Она часто переворачивала буквы при чтении и письме, что заставляло людей думать, что у нее какая-то форма умственной отсталости. Ее отец помог ей компенсировать дислексию, и она часто благодарила его за то, что он сделал ее сильной личностью. [4] Ее семья часто переезжала, и она училась в средней школе в Лос-Анджелесе, которую окончила с прощальным словом в своем классе. [2]

Образование

[ редактировать ]

Бендер получил степень бакалавра в 1922 году и магистра в 1923 году в Чикагском университете. [4] Она получила степень доктора медицины в Медицинской школе Университета штата Айова в 1926 году и именно там написала свою первую научную публикацию « Гематологические исследования экспериментального туберкулеза у морских свинок» . После окончания университета она некоторое время училась за границей, прошла стажировку в Чикагском университете и проводила исследования в психиатрической клинике Генри Фиппса больницы Джонса Хопкинса. [2] Бендер прошла стажировку и ординатуру в больнице Биллингса Чикагского университета, Бостонской психопатической больнице, Амстердамском университете и больнице Университета Джонса Хопкинса, а также получила стипендию Рокфеллера, которая привела ее в Голландию. Когда она вернулась в Соединенные Штаты, она работала в Бостонской психопатической больнице. [4]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бендер встретился с Полом Шильдером, доктором медицинских наук. (1886–1940) в больнице Джонса Хопкинса, когда вместе с ним писал публикацию. Шильдер был психоаналитиком из Вены одновременно со знаменитым психоаналитиком Зигмундом Фрейдом. Работая вместе, Бендер и Шильдер влюбились друг в друга. Шильдер уже был женат и старше Бендера на одиннадцать лет. В 1930 году Бендер вместе с Шильдером переехал в Нью-Йорк. Они поженились в 1936 году после развода Шильдера. [4] У Бендера и Шильдера было трое детей, прежде чем Шильдер был сбит машиной и погиб. После его смерти Бендер продолжил переводить и публиковать свои произведения. Бендер женился повторно только в возрасте 70 лет на Генри Б. Парксе, докторе философии. Паркс был профессором истории в Нью-Йоркском университете. Он умер в 1973 году, через пять лет после их свадьбы. [2]

Бендер начала работать в больнице Бельвью в 1930 году после того, как переехала туда вместе с Шильдером. [1] В 1934 году ей была присвоена должность старшего психиатра детского психиатрического отделения. [2] На этой должности она находилась 21 год. [1] Бендер не имела психологического образования, хотя ее работы сегодня используются в психологии. Она была психиатром и невропатологом. [2] Большая часть ее работы была связана с диагностикой психических расстройств у детей. Время от времени она работала с определенными методами лечения и использовала их в своих диагнозах. Большая часть ее работы касалась брошенных детей или детей, родители которых чувствовали, что с их ребенком что-то не так. Во время Золотого века комиксов в послевоенный период 1940-х и 1950-х годов она работала консультантом в компании National Comics (ныне DC Comics), зарабатывая 150 долларов в месяц. В 1954 году она дала показания от имени National Comics, защищая индустрию в качестве медицинского эксперта по детям. [3]

Бендер и гонка

[ редактировать ]

В отличие от многих других психиатров и психологов того времени, Бендер уделял мало времени рассмотрению расы как фактора различий в умственных способностях. Было распространено мнение, что афроамериканцы находились на более низком уровне эволюции, чем их европейские собратья. Некоторые из сочинений Бендера, кажется, противоречат друг другу; некоторые утверждают, что существовали значительные расовые различия, а другие утверждают, что между детьми практически нет расовых различий. Однако считается, что опубликованные ею публикации об эволюционном различии рас на самом деле были работой ее покойного мужа, и что она оставила их без изменений в знак уважения. Есть некоторые свидетельства того, что, хотя она редко писала о расе и расовых различиях, она, возможно, не исключала расовую примитивность.

В то время Бендер считался экспертом в области психологии афроамериканских детей, поскольку большинство детей в Бельвью были афроамериканцами. Хотя при проведении своего исследования она документировала расовую принадлежность, она часто делила расовые различия на две категории; Функциональные (значимые различия, влияющие на поведение) и Нефункциональные (различия не оказывают существенного влияния на поведение). Короче говоря, она считала, что между расами существуют различия, и некоторые из них имеют значение, а другие нет. Бендер использовал слово «примитивный» для описания коренных жителей Французской Гвинеи и использовал термин «цивилизованный» для обозначения афроамериканцев. Описывать афроамериканцев как «цивилизованных» в то время не было нормой. Бендер объяснила, что «примитивный» не означает интеллектуально отличающийся, и что для нее это термин описывает тех, кто не получил того же образования и культуры, что и те, кого она считала «цивилизованными». [5] Хотя Бендер не считалась гештальтисткой, у нее было много точек зрения, связанных с этим убеждением. Она считала, что все люди состоят из суммы своих частей, и что раса является лишь одним из факторов, делающих человека таким, какой он есть. [5]

Эксперименты и методы лечения

[ редактировать ]

Проводя свои исследования, Бендер реализовала несколько экспериментальных процедур и использовала множество терапевтических методов. Некоторые из этих экспериментов и методов лечения, а также ее диагнозы можно считать неточными и неэтичными по сегодняшним стандартам. Однако дух того времени сильно отличался от сегодняшнего, и многие процедуры, использованные Бендером, примерно в то же время использовались другими.

В 1930-е и 1950-е годы, когда Бендер работал в больнице Бельвью, знаний в области психических расстройств было мало. Многие детские психические расстройства объяснялись плохим поведением или неудовлетворительным воспитанием. [6] Бендер был одним из первых, кто предположил, что у этих детей есть какие-то неврологические нарушения. Бендер диагностировал у многих детей «детскую шизофрению» и стремился вылечить этих пациентов. Важно отметить, что, имея больше знаний, современные врачи, скорее всего, диагностируют у этих детей нарушения развития или поведения. [6]

Пытаясь вылечить пациентов с диагнозом детской шизофрении, Бендер применил электросудорожную терапию (ЭСТ), обнаружив, что эта практика успешна и в других применениях. ЭСТ использовалась в эксперименте в Париже на детях и подростках в 1940 году и показала положительные результаты. В 1947 году Бендер провел ЭСТ 98 детям с диагнозом детская шизофрения в возрасте до двенадцати лет. Хотя считалось, что лишь немногие из пациентов находятся в стадии ремиссии шизофрении, Бендер считал, что лечение в целом полезно для всех, кроме двух или трех других пациентов. [6]

Бендер считал искусство эффективным способом диагностики детских расстройств. Она использовала эту технику, чтобы лучше понять психику ребенка. Детские художественные работы были средством, с помощью которого ребенок мог выразить свои тревоги и агрессию, и позволяли врачу проникнуть в сознание ребенка. [7] Это убеждение было подтверждено несколькими тематическим исследованием, одним из которых было исследование шестилетней афроамериканки, которую бросили родители и позже отправили в больницу Бельвью в 1943 году. В своих работах девочка выразила множество чувств и прошлых переживаний. . Позже благодаря ее работам выяснилось, что она подверглась сексуальному насилию, прежде чем ее бросили. После обширных занятий искусством, беседами и толкованием сновидений ребенка поместили в приемную семью, и считалось, что он добился впечатляющего выздоровления. [7]

В другом исследовании «Образ тела детей-шизофреников после электрошоковой терапии» Бендер включил ЭСТ и самооценку ребенка. В этом исследовании приняли участие пятнадцать детей-шизофреников старше шести лет. Детям было предложено нарисовать свои портреты до ЭСТ, сразу после ЭСТ и через пятнадцать минут после ЭСТ. Дети подвергались ЭСТ каждый день, в общей сложности двадцать процедур. После каждого лечения пациенты проходили тест на зрительно-моторный гештальт. Пациенты находились под наблюдением после окончания лечения. [8] Было замечено, что дети стали более тревожными после окончания лечения, и это отразилось на их рисунках; которые становились более примитивными после каждого лечения ЭСТ. Вербальные искажения образа тела также произошли вскоре после лечения ЭСТ в тот день. [8]

Пытаясь облегчить симптомы шизофрении у детей, Бендер также использовал диэтиламид лизергиновой кислоты (ЛСД 25). Многие психиатры в то время экспериментировали с ЛСД как способом лечения шизофрении, поскольку в то время не было изобретено психотропных препаратов. Примером другого спорного метода лечения шизофрении того времени было лечение инсулиновым шоком и метразолом. Пациенту вводили большое количество инсулина, чтобы вызвать инсулиновый шок, затем давали Метразол, чтобы вызвать эпилептические судороги. [9] После изобретения психотропных препаратов использование ЭСТ в психиатрическом лечении становилось все меньше и меньше. [8]

Бендер-гештальт-тест

[ редактировать ]

Этот тест начался под названием «Визуально-моторный гештальт-тест» и был опубликован в 1938 году. В основе этого теста лежит то, что мир в целом и то, что мы воспринимаем, состоят из множества более мелких частей, которые не сразу распознаются при восприятии целого. . Тест был разработан Бендером для оценки взросления детей 4–11 лет и измерения того, как дети реагировали на раздражители в целом. Принципы измерения в тесте: «(1) Вихревое движение, биологически детерминированное в зрительном поле, порождает самые примитивные зрительно воспринимаемые формы, такие как круги и петли. (2) Движение, всегда присутствующее, является направленным — «по часовой стрелке или против часовой стрелки» — или по горизонтальная плоскость — «декстрад» или «синистрад». (3) Контролируя или подавляя этот образец действия, создаются шары, круги и дуги. (4) Это разделяет поле зрения на передний и задний планы. (5) Границы между объектами очерчены. (6) Вертикализация возникает одновременно с созреванием образа тела, когда модель позы ребенка смещается из положения лежа на спине в вертикальное. (7) Перекрещенные линии, диагональные или наклонные отношения и угловые образования представляют собой более поздний уровень созревания, обычно происходящий примерно в возрасте от 6 до 8 лет». [2] Бендер считал, что более молодые или более примитивные способности являются признаками детской шизофрении, повреждения мозга или неспособности к обучению.

Другой вклад в психологию

[ редактировать ]

Бендер был первым, кто предположил, что детские расстройства не всегда являются следствием плохого воспитания. Она помогла развить идею о том, что у детей может быть психический диагноз, усугубляющий их симптомы. Она также считала, что не существует единого ответа на вопрос, почему ребенок такой, какой он есть; необходимо учитывать множество факторов. Хотя она не считала себя гештальтистом, она внесла ряд вкладов в эту область.

Бендер также провел обширное исследование аутизма. Она считала, что аутизм — это разновидность шизофрении и часто является одним из первых признаков. Отсутствие возможности сообщить о своем опыте аутизма (из-за возраста) заставляло их молчать и замыкаться в себе, и это было одним из признаков ранней шизофрении. Бендер был одним из первых, кто тщательно наблюдал и документировал поведение аутистов, некоторые из которых мы приписываем людям с аутизмом даже сегодня. [10] Стив Силберман , автор книги «Нейротрибы» , [11] резко критикует терапевтический подход Бендера к детям с аутизмом. В 1950-х и 1960-х годах, как он рассказал в интервью журналу The Sun , «дети-аутисты часто подвергались изоляции, удерживанию и физическому наказанию со стороны врачей, которые не понимали их состояния». Руководитель детского психиатрического отделения больницы Бельвью в Нью-Йорке Лауретта Бендер проводила электросудорожную терапию аутичным пациентам, а также инсулино-шоковую терапию — вводя передозировки инсулина, чтобы ввести их в кратковременную кому. Она давала им антипсихотические препараты, такие как Торазин. Она также пробовала давать детям-аутистам ЛСД каждый день в течение девяти лет. месяцев или больше, но решили, что они становятся «более тревожными».

Лауретта Бендер также выступала против фрейдистских взглядов на детские расстройства. По мнению Фрейда и других, детская тревога возникла из ранней враждебности и агрессии. Бендер заметил, что детская тревога, агрессия и враждебность часто были вызваны разочарованием или проблемами развития, как физическими, так и экологическими. [12]

Во времена, когда еще не было психотропных препаратов и ограниченного понимания психических расстройств, Бендер стремился понять детские расстройства. Ее попытки были направлены на улучшение положения ребенка и семьи в то время, когда психически больных часто отправляли в приюты. Хотя большую часть экспериментальной работы Бендер нельзя считать полностью полезной для психологии, существует множество других способов, с помощью которых ей удалось изменить взгляд на детские психические расстройства и на то, как мы их понимаем.

  1. ^ Jump up to: а б с Кук, Джоан (17 января 1987 г.). «Лауретта Бендер, психиатр, 88 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 г. Проверено 4 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Тестовые профили разработчиков» . www.mhhe.com . Проверено 5 декабря 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Свидетельство доктора Лауретты Бендер» .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Библиотека Бруклинского колледжа» . библиотека.brooklyn.cuny.edu . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 5 декабря 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Дойл, Д. (2010). «Необходимо учитывать расовые различия»: Лауретта Бендер, больница Бельвью, и психика афроамериканцев, 1936–1952 гг. История психиатрии, 21 (2), 206–223. дои: 10.1177/0957154X10365193
  6. ^ Jump up to: а б с Уолтер Г., Робертсон М., Рей Дж. М., Сох Н. и Малхи Г. С. (2010). Электросудорожная терапия у молодых людей и новаторский дух Лауретты Бендер. Acta Neuropsychiatrica, 22(5), 253-254. doi:10.1111/j.1601-5215.2010.00487.x
  7. ^ Jump up to: а б Бендер, Л. (1952). Терапия ребенка. В книге «Техники детской психиатрии: диагностический и терапевтический подход к нормальному и аномальному развитию посредством шаблонного, экспрессивного и группового поведения» (стр. 287–302). Спрингфилд, Иллинойс, США: Издательство Charles C Thomas. дои:10.1037/14530-018
  8. ^ Jump up to: а б с Бендер Л. и Келлер В.Р. (1952). Образ тела детей-шизофреников после электрошоковой терапии. Американский журнал ортопсихиатрии, 22 (2), 335–355. doi:10.1111/j.1939-0025.1952.tb01960.x
  9. ^ Шипли, У.К., и Кант, Ф. (1940). Лечение шизофрении инсулиновым шоком и метразолом с акцентом на психологические аспекты. Психологический бюллетень, 37(5), 259-284. дои: 10.1037/h0061037
  10. ^ Фаретра, Г. (1979). Лауретта Бендер об аутизме: обзор. Детская психиатрия и развитие человека, 10 (2), 118–129. дои: 10.1007/BF01433504
  11. ^ Зильберман, Стив (2015). Нейротрибы, наследие аутизма и как думать умнее о людях, которые думают иначе . Воронье гнездо, Австралия: Аллен и Анвин. ISBN  978-1-76011-362-9 .
  12. ^ Бендер, Л. (1950). Тревога у тревожных детей. В PH Хох, Дж. Зубин, П.Х. Хох, Дж. Зубин (ред.), Тревога (стр. 119–139). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Grune & Stratton. дои: 10.1037/11273-007
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40c101f148da39e03d8fea4de79fe0a3__1690229520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/a3/40c101f148da39e03d8fea4de79fe0a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lauretta Bender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)