Jump to content

Bluetooth-реклама

Реклама через Bluetooth — это метод мобильного маркетинга , в котором используется технология Bluetooth для доставки контента, такого как сообщения , информация или реклама, на мобильные устройства, такие как сотовые телефоны или планшетные компьютеры . Рекламу через Bluetooth также можно принимать через ноутбук или персональные цифровые помощники (КПК).

Реклама через Bluetooth — это реклама, основанная на разрешении. Это означает, что когда мобильное устройство получает сообщение Bluetooth, получатель имеет возможность либо принять, либо отклонить это сообщение. Получатель должен положительно указать, что он желает получать маркетинговые сообщения.

Хотя не все пользователи мобильных устройств с Bluetooth оставляют свой Bluetooth включенным, они могут взаимодействовать со знаком, побуждающим их включить Bluetooth для получения контента. Рекламодатель обязан объяснить, что эти маркетинговые сообщения могут содержать информацию о продуктах и ​​услугах других компаний, если это необходимо. Настоятельно рекомендуется Ассоциации прямого маркетинга использовать рекомендации .

Дальность действия рекламы Bluetooth

[ редактировать ]

Реклама Bluetooth обычно является функцией широковещания. Средний радиус действия рекламы Bluetooth во втором классе составляет от 15 до 40 метров для большинства мобильных устройств с поддержкой Bluetooth.

Как и в случае любой беспроводной передачи, дальность действия и доступность большей части рекламы Bluetooth зависит от класса мощности передатчика и индивидуального порта приемного оборудования. Однако с развитием технологий мобильных устройств это расстояние для правильного приема увеличивается и в современных смартфонах , планшетных компьютерах и других мобильных устройствах достигает 250 метров и более.

С увеличением дальности избирательность снижается. Следовательно, увеличение мощности передачи, а также повышение чувствительности приемника уменьшит контекстуальную связь между фактическим местоположением приемника и содержанием широковещательного сообщения.

Существует несколько основных типов рекламных решений Bluetooth. Как правило, это Bluetooth-ключи в качестве аппаратного передатчика в сочетании с общими серверными функциями USB-сети.

Встроенное программное обеспечение планирования обеспечивает передачу данных через ключи на включенные Bluetooth-приемники. Поскольку режимы приема Bluetooth требуют питания от батареи, распределение зависит от готовности носителей приемных устройств к приему такой передачи.

Типы рекламного контента Bluetooth

[ редактировать ]

Реклама через Bluetooth может отправлять файлы таких форматов, как файлы изображений, файлы мелодий звонка, vCard, штрих-коды, аудиофайлы, приложения Java, мобильные приложения, видеофайлы, текстовые файлы и теоретически любые форматы файлов, которые могут обрабатываться мобильными устройствами. [ 1 ]

В Bluetooth существует два типа возможных коммуникаций: 1-вещание или 2-соединение. Для трансляции не требуется сопряжение (подключение). Вещательная компания отправит данные вместе со своим идентификатором, и любой получатель сможет получить их, узнав этот идентификатор. Он лучше всего подходит для игр, когда одно устройство должно постоянно отправлять свой статус другим устройствам.

Apple предоставляет эту функцию через iBeacon , но можно разработать собственную. Это легко возможно в Android, но немного сложнее в iOS . Для этого см. класс DidDiscoverPeripheral и CBCentralManager. Просмотрите конкретные данные с помощью CBAdvertisementDataManufacturerDataKey.

Рекламные приложения Bluetooth

[ редактировать ]

Рекламные приложения Bluetooth включают в себя:

  • Трансляция купонов на основе местоположения.
  • Контекстная реклама .
  • Локализованная информация.
  • Игры и музыка.
  • Контент по запросу.
  • Конкретная и целевая кампания.
  1. ^ «Разработка маяков с использованием технологии Bluetooth® Low Energy BLE» . www.silabs.com . 30 июня 2024 г. Проверено 30 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 405720cc660d9cc25b9995c4acf787a7__1720613700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/a7/405720cc660d9cc25b9995c4acf787a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bluetooth advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)