Средняя продолжительность разговора
Средняя продолжительность разговора ( ACD ) – это измерение в сфере телекоммуникаций , которое отражает среднюю продолжительность телефонных разговоров, передаваемых по телекоммуникационным сетям .
Измерение обычно основано на отчетах телекоммуникационного оборудования через подробные записи вызовов . Выборки собираются для определения спроса на трафик и прогнозирования объемов вызовов, а также служат инструментом для мониторинга инфраструктуры коммутаторов и кабелей. В зависимости от типа выполняемого вызова ACD может использоваться в качестве косвенного показателя качества вызова.
См. также
[ редактировать ]- Коэффициент ответа-занятости (ASR)
- Эрланг (единица измерения)
- Средняя оценка мнения (MOS)
- Перцептивная оценка качества речи (PESQ)