Jump to content

Погоня (настольная игра)

Chase настольная игра, разработанная Томом Крушевски и изданная TSR в 1985 году.

Описание

[ редактировать ]

«Погоня» — абстрактная настольная игра для двух игроков. [ 1 ] Компоненты:

  • 20 шестигранных кубиков (10 красных, 10 синих)
  • доска с шестиугольной сеткой 9x9
  • свод правил

Настраивать

[ редактировать ]

Каждый игрок кладет 9 своих кубиков на ближайший к нему конец доски и поворачивает кубик так, чтобы значения на вершине кубика в сумме составляли 25. У каждого игрока всегда должно быть общее значение 25 на доске в момент все времена. Десятый кубик считается запасным. Затем игроки по очереди либо перемещают свои кубики, чтобы захватить кубики другого игрока, либо обмениваются значениями кубиков. [ 2 ]

Движение

[ редактировать ]

Активный игрок может переместить кубик в любом направлении по прямой на количество гексов, равное количеству очков, выпавших на кубике. Кубик не может перемещаться через пространство, занятое любым другим кубиком любой стороны, и не может перемещаться через центральный гекс. Если кубик достигает края доски и у него еще осталось движение, он «обтекает» доску (снова появляется в аналогичном гексагоне на противоположной стороне доски). Если кубик «попадает» на конец доски и все еще остается движение, он отрывается от конца под соответствующим углом. [ 2 ]

Если кубик заканчивает свой ход на ячейке, занятой кубиком того же цвета, входящий кубик «подтолкнет» занимающий кубик на одно место в том же направлении. Если второй кубик перемещается на место, занятое третьим кубиком того же цвета, третий кубик также ударяется. [ 2 ]

Если кубик заканчивает свой ход в центральном гексе (так называемом «пространстве камеры»), он делится на две части: игрок берет резервный кубик, и оба кубика получают половину количества очков, которое было на входящем кубике (если только входящий кубик не имело нечетное число, и в этом случае выпавший кубик сохранит дополнительную очко.) [ 2 ]

Захват кубиков

[ редактировать ]

Когда кубик заканчивает свой ход на гексагоне, занятом кубиком противника, входящий кубик захватывает кубик защиты. Защитник убирает захваченный кубик с доски и добавляет количество очков на этом кубике к другому кубику, все еще находящемуся на доске (таким образом сохраняя общее значение очков в этой команде на уровне 25). Например, красный игрок перемещает красный кубик на гекс, занятый синим кубиком со значением 3. Синий игрок убирает кубик с доски и увеличивает любой синий кубик на доске на 3, чтобы сохранить общее количество очков. из 25. [ 2 ]

Если игрок ударяет один из своих кубиков и кубик с ударом приземляется на кубик противника, то кубик с ударом успешно захватывает кубик противника. [ 2 ]

Обменная стоимость

[ редактировать ]

Если два кубика одного цвета расположены рядом друг с другом, игрок может выбрать обмен значениями двух кубиков вместо перемещения этих кубиков. Игрок перемещает значение с одного кубика на другой так, чтобы общее значение двух кубиков оставалось неизменным. Например, значения двух соседних кубиков со значениями 4 и 2 могут быть изменены на 5-1, 3-3, 2-4 или 1-5. [ 2 ]

Завершение игры

[ редактировать ]
  • Ничья: если оба игрока повторяют одни и те же ходы три хода подряд, игра заканчивается вничью.
  • Победа: игрок побеждает, уменьшая количество очков своего противника до четырех кубиков, поскольку это уменьшает максимальную сумму очков проигравшего игрока до менее 25. [ 2 ]

Майк Брантон сделал рецензию на Chase для White Dwarf # 93 и заявил, что « Chase заслуженно вошел в десятку лучших игр Omni , когда она была выпущена, что само по себе не плохая рекомендация. Здесь она также очень рекомендуется». [ 1 ]

На сайте обзора игр Geeky Hobbies Эрик Мортенсен отметил: «Несмотря на то, что игра довольно проста, в ней гораздо больше стратегии, чем можно было ожидать». Мортенсену не понравилось большое количество вариантов выбора на каждом ходу, заявив: «Я люблю игры, которые дают вам варианты, но бывает момент, когда их становится слишком много. На каждом кубике есть возможность совершить шесть разных движений за каждый ход». Он отметил, что «это может привести к серьезному параличу анализа, когда вы застреваете в ожидании, пока другой игрок сделает свой ход. [...] Если вы играете с двумя игроками, которым всегда приходится максимизировать свои ходы, игра может стать довольно быстро надоедает». В заключение он порекомендовал не покупать игру, сказав: «Мне просто не показалось, что в «Чейз» играть так уж весело. [...] Игра просто напоминает упражнение по перемещению фигур по доске, время от времени захватывая некоторые куски." [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б Брантон, Майк (сентябрь 1987 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик . № 93. Мастерская игр . п. 4.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мортенсен, Эрик (01 ноября 2017 г.). «Чейз (1986) Обзор и правила настольной игры» . Гиковские хобби . Проверено 17 марта 2021 г.
  3. ^ «Журнал ИГРЫ №68» . Октябрь 1985 года.
  4. ^ «Журнал ИГРЫ №69» . Ноябрь 1985 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 401ebb3dfa0c3adf2925f3f19b90b6d4__1725108120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/d4/401ebb3dfa0c3adf2925f3f19b90b6d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chase (board game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)