Jump to content

Клиффорд А. Хенриксен

Клиффорд Хенриксен
Хенриксен, сентябрь 2014 г.
Рожденный ( 1943-07-12 ) 12 июля 1943 г. (81 год)
Национальность Гражданин США
Образование ММСП
Альма-матер Юнион-колледж , Скенектади, штат Нью-Йорк
Массачусетский технологический институт , Кембридж, Массачусетс
Род занятий изобретатель, музыкант
Известный Акустическая инженерия
Супруг (а) Бонни, урожденная Циммерманн
(1967 – настоящее время)
Веб-сайт Клиффмикс
Подпись

Клифф Хенриксен — музыкант, изобретатель и аудиотехнолог. Он музыкант-самоучка и имеет степень магистра машиностроения в Массачусетском технологическом институте (MIT). На протяжении всей своей карьеры Клифф находил инновационные способы применения инженерных основ в электроакустике и аудиотехнологиях применительно к музыке и, в частности, к живому исполнению музыки. Он изобрел и разработал множество технологий и продуктов, хорошо известных в мире профессионального звука. Сегодня он совмещает работу в сфере аудио и работу музыкантом-исполнителем.

Клифф Хенриксен родился 12 июля 1943 года в Кью-Гарденс на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, в семье норвежского иммигранта Биргера («Билла») и Алисы (урожденной Тотленд) Хенриксен, и вырос в Элмонте, штат Нью-Йорк . В начале карьеры его отец работал первым инженером океанских судов в компании Moore McCormack. Впоследствии он устроился на наземную подработку механиком и сварщиком, чтобы более активно участвовать в домашней и семейной жизни. Он также стал опытным музыкантом, играя на аккордеоне, барабанах и скрипке, а также выступая в качестве известного кадриль в группе кантри-музыки под названием "The Ranch Boys". Он также играл на барабанах на концертах в ночных клубах и был руководителем своего собственного «общественного оркестра», который проводил мероприятия в таких местах, как отель Waldorf Astoria в Нью-Йорке. Именно способность его отца ко всему механическому, а также его любовь к музыке и его увлечение технологиями, лежащими в основе музыки, оказали самое важное влияние в годы становления Клиффа.

Микрофоны, акустические системы, домашние Hi-Fi-системы и магнитофоны были постоянной и постоянно развивающейся частью домашнего хозяйства Хенриксенов и сыграли значительную роль в формировании технических и художественных способностей Клиффа. К тому времени, когда он поступил в аспирантуру Массачусетского технологического института, Клифф регулярно играл с кавер-группой из Бостона, но при этом успевал приходить на свои инженерные лекции в 8 утра. Он также встретил свою будущую жену, тогда еще Бонни Циммерманн, и вместе они создали семью, в которой родилось 9 детей (5 мальчиков и 4 девочки). Сегодня Клифф и его жена Бонни живут во Фремингеме, Массачусетс.

Кодекс работы

[ редактировать ]

Клифф начал свою карьеру в сфере профессионального звука, основав исследовательскую группу в Altec Lansing в Анахайме, Калифорния, в 1974 году. В ходе этой работы он познакомился и подружился с Биллом Патнэмом и Алленом Сайдсом, оба из которых стали важными вдохновителями для достижения баланса между аудиоэстетика и инженерное совершенство. Работа Патнэма над студийным мониторным громкоговорителем UREI Time Align и работа Сайда в его студийном бизнесе Ocean Way (тогда работавшем в гараже в Санта-Монике, Калифорния) оказали фундаментальное и глубокое влияние на то, как Клифф научился диагностически прислушиваться к качеству звука динамиков. , микрофоны и музыкальная электроника в целом. С тех пор важность «аудиоэстетики прежде всего» была руководящим принципом во всей работе Клиффа.

Благодаря этому кодексу работы и своему опыту музыканта-исполнителя, Клифф является одним из немногих профессионалов в области аудио, способных озвучивать основные звуковые системы арен на слух и разрабатывать пресеты L1 и T1 «Tone Match» для Bose Corporation исключительно путем прослушивания.

Будучи музыкантом на протяжении всей жизни, Клифф Хенриксен осознает важность музыкального искусства и его пользу для общества, выходящую за рамки технологий. Как опытный музыкант и композитор, он знает это с точки зрения настоящего артиста. Будучи ученым и инженером с образованием в Массачусетском технологическом институте, он также посвятил свою жизнь внедрению инноваций в технологии, связанные с профессиональным аудио- и музыкальным исполнением.

Он занимал ключевые руководящие технические должности в Altec Lansing (Анахайм, Калифорния), Community Professional Systems, Electro-Voice, US Sound и Bose Corporation, где он внес ключевой вклад в изобретение, разработку и коммерческий запуск революционных технологий и продуктов, которые продвигали и вдохновляли искусство живой музыки и профессионального/инженерного звука на протяжении более 40 лет. При этом он смог внести непосредственный вклад в расширение присутствия на рынке и расширение бизнеса своих работодателей.

Он был совладельцем компании US Sound, «суперподрядчика» с запатентованными и запатентованными компонентами звуковой системы и общей концепцией системы, созданной им. Это называлось «Технология когерентной зоны». Инженерные системы были установлены сначала на OMNI Arena (Атланта), а затем в Мэдисон-Сквер-Гарден (Нью-Йорк) и в течение многих лет использовались для обычных мероприятий по MSG всех видов. Дорожная система была разработана для Джаддов и для персональных выступлений Винонны Джадд, микшированная инженером Джоном Купером, а также для Брюса Спрингстина в сотрудничестве с аудиоаналитиками из Колорадо-Спрингс. US Sound был продан на пике своего развития корпорации Bose, где ее линейка продуктов (переименованная в «Panaray LT») до сих пор является основой бизнеса Bose по производству звука для крупных площадок. В Bose Клифф изобрел знаменитый линейный массив «L1», а также совместно разработал технологии и методологии, используемые в современных системах «Room Match» и «Show Match».

После долгой карьеры в известных профессиональных аудиокомпаниях Клифф основал компанию Cliff Innovations LLC во Фрамингеме, Массачусетс, где разработал новые электроакустические технологии и новые передовые концепции ленточных микрофонов для использования при записи и радиовещании. Используя новые концепции ленточных микрофонов, он позже основал компанию Cliff Mics и представил ленточный микрофон RM1 профессиональному рынку на летнем съезде Общества аудиоинженеров 2014 года в Лос-Анджелесе. В этом микрофоне использовались большие неодимовые магниты для достижения беспрецедентной чувствительности преобразования. Кроме того, уникальный предусилитель с фантомным питанием и фирменным звучанием придал микрофону звуковое представление, аналогичное конденсаторным микрофонам с большой диафрагмой, но обладающее хорошо известными динамическими качествами, уникальными для ленточных микрофонов. На этом шоу он воссоединился со старым другом Алленом Сайдсом, обладателем Грэмми, владельцем известных студий звукозаписи Ocean Way и Ocean Way Audio. Аллен слушал микрофон на шоу. Пораженный услышанным, он предложил Клиффу помощь в продвижении и распространении микрофона. Клифф, в свою очередь, предложил помочь Аллену с новыми оригинальными конструкциями громкоговорителей. Итак, они сформировали «стратегический альянс», определенный личным контрактом, который действует на момент написания этой статьи (4 августа 2021 г.).

Сегодня Клифф также продолжает активно записываться и выступать музыкантом/композитором в своей группе Wachadoo (www.wachadoo.com). Текущие записи, включая уникальные записи на ленте с использованием прототипов микрофонов для бас-барабана, малого барабана и стерео/накладных.

Клиффа Патенты в США включают 7 936 891 B2; 7 260 235; 7 319 767; 249 509 динаров; 3991286; 4 050 541; 4 187 926; 4 130 023; 4 811 403; и 1 514 007 Великобритании.

Клифф широко публикуется в ряде известных и уважаемых технических статей , периодических изданий и книг .

Клифф был удостоен звания члена Общества аудиоинженеров. [ 1 ] назначен полковником Кентукки (губернатором Кентукки за вклад в развитие музыкального искусства) [ 2 ] и включен в «Зал славы электронных музыкантов» за основное изобретение линейного массива Bose L1 для живых выступлений. [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

Профессиональные встречи

[ редактировать ]
  • Директор по новым технологиям, Ocean Way Audio , Бербанк, Калифорния, 2015 – настоящее время [ 4 ]
  • Директор Cliff Mics, Фрамингем, Массачусетс, 2014 – настоящее время
  • Директор Cliff Innovations LLC, Фрамингем, Массачусетс, 2009 – настоящее время
  • Старший инженер, Bose Corporation , Фрамингем, Массачусетс, 1993–2009 гг. [ 5 ]
  • Вице-президент по инжинирингу/совладелец US Sound, Ship Bottom, Нью-Джерси, 1987–1993 гг.
  • Старший инженер/менеджер группы преобразователей, Electro-Voice , Бьюкенен, Мичиган, 1983–1987 гг.
  • Вице-президент по разработке, Community Professional Systems, Честер, Пенсильвания, 1980–1983 гг. [ 6 ]
  • Менеджер отдела акустических исследований, Altec Lansing Professional, Анахайм, Калифорния, 1974–1980 гг.

Профессиональные вехи (обратная хронология)

[ редактировать ]

Звуковая система Ocean Way Audio LCR AeroWave для театра Гранада, Санта-Барбара, Калифорния — дизайнер, инженер-механик, инженер-акустик. 3: каждая полнодиапазонная полнодиапазонная высокоэффективная система управления направленностью 90 x 90 градусов покрывает всю комнату/балкон для стереозвука повсюду (впервые в мире звука на больших площадках). Базовый акустический дизайн. Проектирование системы, ввод в эксплуатацию и озвучка Аллена Сайдса и Брюса Мэриана.

Ocean Way Audio Технология аудиосистемы AeroWave для больших площадок – изобретатель, разработчик

Студийный монитор Ocean Way Audio HR5 — уменьшенная версия HR4, такая же широкая стереозона. Базовый акустический дизайн. НЧ, общий дизайн системы и озвучка - Аллен Сайдс и Брюс Мэриан.

Студийный монитор Ocean Way Audio HR3.5 — вариант HR4 с тремя усилителями и двумя 12-дюймовыми низкочастотными динамиками для расширенного диапазона низких частот. Базовый акустический дизайн. НЧ, общий дизайн системы и озвучка - Аллен Сайдс и Брюс Мэриан.

Студийный монитор Ocean Way Audio HR4 — система 100x40 градусов с чрезвычайно широкой зоной стереопрослушивания (устраняет «зону наилучшего восприятия», присутствующую во всех мониторах с прямым излучателем). Базовый акустический дизайн. Дизайн системы и озвучка Аллена Сайдса и Брюса Мэриана.

Студийный микрофон Ocean Way Audio RM1b — обновленная версия RM1. «Ribbon Safe» и другие улучшения защиты при транспортировке, улучшенная решетка радиатора, некоторые эстетические изменения.

Ocean Way Audio, директор по новым технологиям: возглавляет команду по разработке новых продуктов, опираясь на платформу, созданную серией No Limits HR.

Cliff Mics, подразделение администраторов баз данных компании Cliff Innovations LLC: разработало передовой ленточный микрофон RM1.

Звуковая система, разработанная корпорацией Bose «Room Match»: многие из них находятся в разработке/заявлены на патенты (конфиденциально). Соавтор базовой электроакустической технологии и средств создания гибких, масштабируемых звуковых систем с использованием параметрической обработки с ЧПУ и связанных с ней методов бизнес-систем и уникальных методов сборки.

Семейство Bose Corporation L1®: создатель/первый пользователь живой музыки первых прототипов L1 и изобретатель основных технологий и методологии L1. [ 7 ] [ 8 ] , сотрудничая с Кеном Джейкобом из Bose. Создатель и наименование интеграции инструмента и системы доставки «Tone Match», используемой во всех продуктах L1 и T1, создатель большинства голосовых фильтров «ToneMatch» на слух, часто в сотрудничестве с крупными производителями инструментов и микрофонов. Создатель большого количества вспомогательных материалов, используемых во всех видах рекламы. Отвечал за инженерную разработку и личное использование первых прототипов систем. (Эта общая концепция меняет всю культуру живой усиленной музыки.) Был председателем клавишных и вокалистов на протяжении всей демо-группы L1 "Linemen", фактически построенной вокруг L1 с местными музыкантами из "А-списка". Многие концерты ошеломили публику превосходной музыкальностью, аранжировкой и качеством звука в США, Канаде и Европе. Бесчисленные концерты проводились в собственном зале Bose Corporation и в театре живой музыки, где Клифф также выступал сольно во время этих шоу, играя на фортепиано и пел, часто исполняя свои собственные композиции.

Bose Corporation MA12 и MB4: ранние побочные продукты программы L1, прежде чем она стала таковой. Эти компоненты по-прежнему являются основой линейки продуктов для инженерного звука.

Семейство Bose Corporation Panaray LT: разработка семейства громкоговорителей с массивом сердечников для высококачественного звучания на больших площадках, включая изобретение и разработку среднечастотного динамика «V4».

Звуковая система Bose Corporation для Священной мечети в Мекке: разработала уникальную рупорно-волноводную систему для этого акустически сложного и эстетически требовательного полностью мраморного сооружения.

Звуковые системы для арен Bose Corporation (GM Place/Ванкувер, Британская Колумбия, Staples Arena/Лос-Анджелес, Калифорния, Центр Air Canada/Торонто, Онтарио): Внутренний консультант по проектированию и окончательное озвучивание/ввод в эксплуатацию системы на месте на слух.

Universal Islands of Adventure, Орландо, Флорида (для Bose): Вдохновленные линейные массивы на тему доков и озвучивание всех звуковых зон на слух вместе с Брюсом Майерсом при запуске этого объекта.

Системы Fender Musical Instruments Passport PD150 и PD250: изобретение базовой электроакустической концепции и разработка первых рабочих прототипов (часть сотрудничества Bose и Fender)

Аудиоаналитики/Bruce Springsteen Systems – сотрудничество с совладельцем Альбертом Лессессе над созданием очень высокой акустической мощности и исключительно четкого мониторного динамика для артиста, основанного на US Sound CZ44 (теперь Bose LT4402). Кроме того, проектирование и использование широкоугольной концевой группы для выступлений на необычно длинной арене «Уэмбли» в Великобритании.

Семейство громкоговорителей US Sound Coherent Zone: изобретение, проектирование компонентов и систем, технология производства, техническая поддержка.

Звуковые системы для арены США (OMNI/Атланта, Мэдисон-Сквер-Гарден/Нью-Йорк, Нью-Йорк): концепция системы, дизайн (первая система арены с «разнесенным кластером» в Америке), проектирование и надзор за установкой, окончательное озвучивание системы на слух. Системы продаются прямо на арены.

Туровая звуковая система US Sound для The Judds/Wynonna Judd: первая звуковая система «Coherent Zone», включающая первую 18-дюймовую басовую систему с высокой направленностью средних и высоких частот и очень низкопрофильный сценический монитор для улучшения визуального качества.

Система звукоусиления Electro Voice MT™ Manifold Technology: фундаментальные исследования и изобретения привели к созданию этой революционной конструкции продукта с несколькими динамиками. Эта концепция работы и продукта вдохновила ряд новых идей (во всей отрасли) в концепциях и проектах систем.

Рупоры Electro Voice HP, семейство низкочастотных динамиков DL, компрессионный драйвер DH1: инженерное руководство группы, производившей компоненты этой серии, внесло множество инноваций.

Среднечастотный драйвер Community M4™: разработал основные уравнения работы, включая конструкцию фазовой вилки и двигателя, участвовал в разработке продукта, является автором нескольких технических и технических/маркетинговых документов и статей.

Семейство Altec Lansing Manta Ray Horn: изобретение, патентование, совместная разработка и проектирование рупоров большого и малого формата для различных схем покрытия и использования, включая потребительский Hi-Fi.

Семейство вилок Altec Lansing Tangerine Phase: изобретение, патентование, проектирование, создание прототипа и производство трех фазовых вилок для диафрагм с пьезоприводом 2,83”, 1,75” и 1,75” (драйвер LZT для потребительских систем). Разработал оригинальные уравнения работы, является соавтором патентных и технических статей. Также дал ему название, заслужив определенную известность на рынке.

Технология автоматического измерения направленности Altec Lansing Auto-Q: изобретатель, запатентовано.

Система Altec Lansing Voice of the Highway для автомобильных аудиосистем: ей дали название, основанное на культовом «Голосе театра».

Клиффорд А. Хенриксен

  1. Патент США 11 058 394 «Стетоскоп» (новый пассивный медицинский стетоскоп, включая самостерелизирующийся вариант, совместно с докторами медицинских наук Питером и Карлой Фолкнер/Innovative Medecine Partners, Мобил Алабама)
  2. Патенты США D830342 D837183 D871370 (студийные мониторные акустические системы Ocean Way Audio)
  3. Патент США 7 936 891 B2 (Bose L1 Model2 «шарнирная решетка») [ 9 ]
  4. Патент США 7 260 235 (Линейное электроакустическое преобразование – линейный массив Bose L1 для живой музыки) [ 10 ]
  5. Патент США 7 319 767 (Электроакустический преобразователь с линейной решеткой - Общая механическая конструкция Bose L1 модели 1) [ 11 ]
  6. Патент США D249509 (Акустический преобразователь для передачи звуковых волн от диафрагмы к горловине рупорного громкоговорителя) [ 12 ]
  7. Патент США 3991286 (Устройство рассеивания тепла для звуковой катушки громкоговорителя) [ 13 ]
  8. Патент США 4050541 (Акустический преобразователь для рупорного громкоговорителя Altec «Мандариновая фазовая вилка»). [ 14 ]
  9. Патент США 4 187 926 (рупорный рупор Altec "Manta-Ray" с дифракционной щелью и постоянной направленностью) [ 15 ]
  10. Патент США 4,130,023 (Метод и устройство для тестирования и оценки характеристик громкоговорителей, метод измерения направленности Auto-Q), обсуждаемый в статье выше. [ 16 ]
  11. Патент США 4811403 (Сверхлегкие корпуса громкоговорителей, метод изготовления легких акустических систем US Sound/Bose Corporation) 07.03.89 [ 17 ]
  12. Ожидаются другие патенты

Технические публикации

[ редактировать ]

Клиффорд А. Хенриксен

  1. «Корпуса для громкоговорителей и наушники», Справочник для звукорежиссеров - Новая аудиоциклопедия, Howard W. Sams Co., 1987 г. [ 18 ]
  2. «Звуковое усиление в 2000 году» [ 19 ]
    • а) Приглашенный доклад, представленный на 6-й конференции Международного общества аудиоинженеров (AES) по усилению звука, 5–8 мая, Нэшвилл, штат Теннесси, материалы опубликованы в марте 1989 г.
    • б) Представлено на конференции Altec Lansing All-Technical Engineered Sound, 16–17 октября 1988 г., Монреаль, Квебек, Канада (приглашенный доклад)
  3. «Механизмы теплопередачи в громкоговорителях; анализ, измерения и проектирование», журнал Общества аудиоинженеров, том 35, № 10, октябрь 1987 г. [ 20 ]
  4. «Отклик направленности громкоговорителей с одним излучателем в корпусах» Техническое письмо Altec 227 [ 21 ]
  5. «Моделирование и анализ фазовых вилок: кольцевые и радиальные типы», представленное на 59-м съезде AES, Гамбург, Германия, март 1978 г., препринт AES 1328 (F5). [ 22 ]
  6. «Рога манта-ската» (в соавторстве с Марком Уредой), Журнал Общества аудиоинженеров, том 26, вып. 9 сентября 1978 г. [ 23 ]
  7. «Auto Q: новая система измерения направленности», представленная на 60-й конференции AES, май 1978 г., Лос-Анджелес, препринт AES 1360 (F6). [ 24 ]
  8. «Метод проектирования вентилируемого короба для низкочастотных громкоговорителей Altec» Техническое письмо Altec 245
  9. «Наивысшая производительность широкодиапазонных высокочастотных компрессионных драйверов», Журнал Общества аудиоинженеров, том 24, вып. 8 октября 1976 г. [ 25 ]
  10. «Техническое обоснование отдельных частей рекомендуемой практики AES для спецификации компонентов громкоговорителей», представленное на 72-й конвенции, октябрь 1982 г., Анахайм, Калифорния, переиздание AES 32 (G10) [ 26 ]
  11. «Проектирование звуковой системы с использованием механических характеристик драйверов» Технические темы Syn-Aud-Con, том 11, № 2
  12. «Высокоэффективный громкоговоритель средних частот, рассчитанный на один десятилетний период» (в соавторстве с Брюсом Хаузом). Документ о драйвере M4 сообщества. Представлен на 70-м съезде, Нью-Йорк, октябрь 1981 г., препринт AES 1848 (D8). [ 27 ]

Периодические публикации

[ редактировать ]
  1. «Наконец-то самые современные характеристики!» Звуко- и видеоподрядчик, сентябрь 1984 г.
  2. Подрядчик по звуку и видео "Low-Frequency Driver Performance", июнь 1986 г. [ 28 ]
  3. Инженер/продюсер звукозаписи "Раскрытие тайн кабинета Лесли", апрель 1981 г. [ 29 ]
  4. «Проектирование конической контрольной комнаты для бас-рупора», инженер звукозаписи / продюсер, март 1987 г. [ 30 ]
  5. Приглашенная редакционная статья - «Нет пота, нет музыки - игрок сетует на распространение компьютерной зависимости», журнал Keyboard Magazine, август 1985 г. [ 31 ]
  6. «Джеммин в Скалистых горах - повторное открытие древней площадки для роликов», журнал Skateboard Magazine, октябрь 1976 г.
  7. Рецензия на книгу «Громкоговорители» под редакцией Джона Борвика, журнал Sound and Communications, март 1989 г.
  • Хенриксен, Клиффорд А. (июль 2010 г.). Бензиновые хроники (1-е изд.). Бостон, Массачусетс: Лулу (компания) . ISBN  9780557541027 .
  • Хенриксен, Клиффорд А. (сентябрь 2011 г.). Бензиновые хроники (2-е изд.). Бостон, Массачусетс: Лулу (компания) . ISBN  9781257706556 .
  1. ^ Стипендия Общества аудиоинженеров, 1982 г.
  2. ^ Клифф Хенриксен, полковник Кентукки
  3. Зал славы электронных музыкантов, июль 2012 г.
  4. ^ Ocean Way Audio - Клифф Хенриксен
  5. ^ Клифф Хенриксен, изобретатель L1
  6. ^ Клиффорд Хенриксен из Community Professional Systems
  7. ^ Клифф Хенриксен, изобретатель L1
  8. Клиффорд Хенриксен, изобретатель семейства продуктов Personalized Amplification System™ – Bose.com. Архивировано 15 февраля 2013 г., на archive.today.
  9. ^ Патент США 7 936 891 B2 (Bose L1 Model2 «шарнирный массив»)
  10. ^ Патент США 7 260 235 (Линейный электроакустический преобразовательный линейный массив Bose L1 для живой музыки)
  11. ^ Патент США 7 319 767 (Электроакустическое преобразование линейной решетки. Общая механическая конструкция Bose L1 модели 1).
  12. ^ Патент США D249,509 (Акустический преобразователь для передачи звуковых волн от диафрагмы к горловине рупорного громкоговорителя)
  13. ^ Патент США 3991286 (Устройство рассеивания тепла для звуковой катушки громкоговорителя)
  14. ^ Патент США 4,050,541 (Акустический трансформатор для рупорного громкоговорителя Altec "Мандариновая фазовая вилка")
  15. ^ Патент США 4,187,926 (рупор громкоговорителя Altec «Manta-Ray» с дифракционной щелью и постоянной направленностью)
  16. ^ Патент США 4,130,023 (Метод и устройство для тестирования и оценки характеристик громкоговорителей, метод измерения направленности Auto-Q)
  17. ^ Патент США 4,811,403 (Сверхлегкие корпуса громкоговорителей, метод изготовления легких акустических систем US Sound/Bose Corporation)
  18. ^ «Корпуса для громкоговорителей и наушники», Справочник для звукорежиссеров - Новая аудиоциклопедия, Howard W. Sams Co., 1987
  19. ^ «Звукоусиление в 2000 году» 6-я конференция Международного общества аудиоинженеров (AES) по звукоусилению, 1989 г.
  20. ^ Журнал Общества аудиоинженеров, том 35, номер 10, октябрь 1987 г.
  21. ^ «Отклик направленности громкоговорителей с одним прямым излучателем в корпусах» Техническое письмо Altec 227
  22. ^ «Моделирование и анализ фазовой вилки: кольцевые и радиальные типы», представлено на 59-м съезде AES, Гамбург, Германия, март 1978 г., препринт AES 1328 (F5).
  23. ^ «Рога манта-ската» (в соавторстве с Марком Уредой), Журнал Общества аудиоинженеров, том 26, вып. 9 сентября 1978 г.
  24. ^ «Auto Q: новая система измерения направленности», представленная на 60-й конференции AES, май 1978 г., Лос-Анджелес, препринт AES 1360 (F6)
  25. ^ «Максимальная производительность широкодиапазонных высокочастотных компрессионных драйверов», Журнал Общества аудиоинженеров, том 24, № 8, октябрь 1976 г.
  26. ^ «Инженерное обоснование избранных частей Рекомендуемой практики AES для спецификации компонентов громкоговорителей», представленное как 72-я конвенция, октябрь 1982 г., Анахайм, Калифорния, переиздание AES 32 (G10)
  27. ^ «Высокоэффективный среднечастотный громкоговоритель, рассчитанный на один десятилетие» (в соавторстве с Брюсом Хаузом). Документ о драйвере M4 сообщества. Представлен на 70-м съезде, Нью-Йорк, октябрь 1981 г., препринт AES 1848 (D8).
  28. Подрядчик по звуку и видео, июнь 1986 г. «Производительность низкочастотного динамика», Архивировано 27 января 2013 г., в Wayback Machine.
  29. «Раскрытие тайн кабинета Лесли», инженер звукозаписи / продюсер, апрель 1981 г. Архивировано 2 марта 2013 г., в Wayback Machine.
  30. ^ «Проектирование конической контрольной комнаты для бас-рупора», инженер звукозаписи / продюсер, март 1987 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ «Нет пота, нет музыки - проигрыватель сожалеет о распространении компьютерной зависимости», журнал Keyboard Magazine, август 1985 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41ee38f1633417eb6620696c8fbc0d69__1715437560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/69/41ee38f1633417eb6620696c8fbc0d69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clifford A. Henricksen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)