Станция Дортмунда-Баро
Через станцию | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Baroper Bahnhofstr., Dortmund , North Rhine-Westphalia Германия | ||||||||||
Координаты | 51 ° 28′35 ″ с.ш. 7 ° 25′53 ″ E / 51,47644 ° N 7,431398 ° E | ||||||||||
Принадлежащий | СЕТИ БД | ||||||||||
Управляется | Станция и сервис DB | ||||||||||
Линия (S) | Элберфельд - Дортмунд ( KBS 450.5 ) | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Операторы поездов | DB Regio Nrw | ||||||||||
Соединения | S5 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 1300 | ||||||||||
Код DS100 | Эдба [ 1 ] | ||||||||||
Ibnr | 8001527 | ||||||||||
Категория | 5 [ 2 ] | ||||||||||
Зона | VRR : 372 [ 3 ] | ||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1897 [ 4 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Дортмунд-Бароп находится на Баропе Марктплац в районе Хомбурхт города Дортмунд в немецком штате Северный Рейн-Вестфалия на линии Эльберфельда-Дортмунд . Станция в настоящее время классифицируется как станция категории 5. [ 2 ] Он обслуживается региональными службами и Rhine-Ruhr S-Bahn Line S 5 .
История
[ редактировать ]Грузовые операции начались в Баропе с открытия главной линии Железнодорожной компании Бергиш-Меркише в декабре 1848 года. В течение многих лет железная дорога была тесно связана с промышленной историей районы Баропа/Хомбрух. Таким образом, станция была в основном построена для транспортировки угля, добываемого в Баропе, и расположена рядом с Луизой Коллиери в Hörder Chaussee (ныне Stockumer Straße) и подключенным к Vereinigte Wittwwe & Barop вершине Glückauf Collier Colliery, которая была поблизости. Коллиери Генриетты , которая находилась примерно в двух км, была, вероятно, была связана трамвайным путем, приготовленным на лошадях, когда открылась станция. [ 6 ]
9 марта 1849 года пассажирские услуги начали работать на линии. Тем не менее, фрахт был центром операций на станции: не только для местных шагов, обслуживаемых станцией, так как она также использовалась местными компаниями для загрузки и выгрузки грузов, особенно для Baroper Maschinenfabrik («Barop Engineering Works») 1856 и баропер Walzwerk («Rolling Mill Barop») с 1862 года. В 1861 году станция была перенесена в его нынешнее место возле Harkortstraße. Клаустальный шахта рельефной в 1865 году был связан конвейером в канатной дороге к вокзалу в 1865 году. Другая трасса присоединилась к станции с валом Gotthelf of the Glückauf Tiefbau Colliery примерно с 1870 года. [ 7 ] Наконец, в 1895 году была построена трек для кайзера Фридриха в Menglinghauser, соединяясь со станцией Баропа.
Постепенное снижение угольных шахт в районе Баропа началось с 1880 -х годов. В 1880 году сайдинг был расширен до холтхаузена в Эйхлингхофене [ 8 ] и в 1888 году Colliery Wittwe & Barop und Henriette была закрыта в 1925 году. Только Кайзер Фридрих Коксуящий угольный шахта оставалась в работе до 1930 года. Также Баропер Машиненфабрик был закрыт после Первой мировой войны. В ближайшие несколько лет другие отрасли были созданы на заброшенной земле. Большая часть объема фрахта в 1928 году служила на прокат -мельнице, которая была приобретена Hoesch AG . Стальной пешеходной мост был построен через железную дорогу рядом с пересечением уровня Harkortstraße.
Вскоре после включения Баропа в Дортмунд это событие было отражено в переименовании станции Дортмунд-Бароп в мае 1950 года.
В 1980 -х годах началось обновленное упадок грузового транспорта в Баропе. Общее грузовое движение было заброшено, а грузовой сарай использовался в течение нескольких лет в качестве фруктового рынка. Прокатная мельница была закрыта, как и двор Uhde Company. Даже здание станции, которое открылось в 1861 году, и пешеходный мост был снесен.
С 29 мая 1994 года станция Barop обслуживается линейкой S 5 Raine-Ruhr S-Bahn, работающей между Дортмундом и Хагеном. До 2002 года Бароп Ярд обрабатывал груз, с тех пор станция обслуживалась только S-Bahn. Из -за этого сокращения грузового движения оставшиеся пункты были выведены из эксплуатации в июне 2006 года, а сигналы входа и выхода были выведены из эксплуатации [ 5 ] и заменен блочными сигналами. Следовательно, это считается остановкой ( haltepunkt ) с оперативной точки зрения. [ 4 ] Вакантная земля, оставленная после сноса поборов, продается.
Станция
[ редактировать ]Станция находится недалеко от внутреннего Хомбруха и на краю более крупного городского района Баропа.
Станция в настоящее время классифицируется как станция категории 6. [ 2 ] Код для операционной точки - EDBA (E = бывшая железнодорожная подразделение Essen, D = Dortmund, Ba = Barop).
Поезда услуги
[ редактировать ]С 1994 года услуги Line S 5, управляемые DB Regio NRW, обслуживали станцию, изначально работавшие в течение дня с интервалами, чередующимися между 20 и 40 минутами; С момента изменения расписания в декабре 2009 года интервал регулярно составляет 30 минут. Это означает, что только один поезд в час продолжается через Виттен Хауптбанхоф как строки S 8 в Хаген , Вуппертал , Дюссельдорф и Мёнхенгладбах . [ 9 ]
Автобусный маршрут 446, который эксплуатируется Дортмундером Стадтверке с 60-минутными интервалами, останавливается возле станции. [ 9 ] Также автобусный маршрут 448 от Виттен-Рудингхаузена до Дортмунда-Лоттрингхаузена останавливается возле станции, которая работает с 30-минутными интервалами до раннего вечера.
Две близлежащие станции Дортмунда Стадтбана в Бароп Пархаус и Хомбрух Харкортстрасли дают гораздо лучшие связи в Дортмунде, поэтому станция Баропа С-Бан играет относительно небольшую роль в городском транспорте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ «План тарифа Дортмунда» . Dortmund Stadtwerke AG. Ноябрь 2019 года . Получено 8 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Операции станции Дортмунд-Бароп» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 16 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сигнальная коробка: BAF Dortmund-Barop» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 16 октября 2011 года .
- ^ Майкл Тидт. «Ранняя добыча на Руре - Генриетте» (на немецком языке) . Получено 16 октября 2011 года .
- ^ Майкл Тидт. «Ранняя добыча на Руре - Глюккауф» (на немецком языке) . Получено 16 октября 2011 года .
- ^ Приобретение земли Холтхаузена, соединяющая шахту с станцией Баропа (на немецком языке). Обербергамт Дортмунд. 1880.
- ^ Jump up to: а беременный «Станция Дортмунда-Бароп» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 16 октября 2011 года .