МФ Кардамон
М. Ф. Кардамон , также известный как Мэрифран Кардамон (родился 24 декабря 1958 г.), современный художник американского происхождения, работающий в основном в живописи и гравюре. Кардамон живет и работает в Филадельфии, штат Пенсильвания .
Жизнь
[ редактировать ]Родился в Маунт-Эйри , историческом пригороде Филадельфии. Ее раннее детство прошло в изучении лесов долины Виссахикон в парке Фэрмаунт, крупнейшей системе городских парков в Соединенных Штатах. В подростковом возрасте она увлекалась верховой ездой и искусством.
Кардамон изучала гуманитарные науки в колледже Роузмонт с 1977 по 1979 год. Именно в это время она познакомилась с американским художником-реалистом Томом Палмором. Она начала работать у него ассистентом в его студии в Филадельфии. Вскоре после этого у них завязались романтические отношения, и они переехали в Санта-Фе, штат Нью-Мексико , где жили и работали вместе в течение многих лет. Вспоминая этот период своей жизни, Кардамон говорит: «Том оказал большое влияние на мою жизнь как в творческом, так и в личном плане. Он был удивительным, проницательным учителем, который помог мне развиться как художник». За это время она работала над серией картин и скульптур, созданных под влиянием растений и фольклора Нью-Мексико. В конце концов их пути разошлись, но они остались близкими друзьями.
В 1984 году она вернулась в Филадельфию и основала Cardamone Designs, успешную компанию по дизайну одежды ограниченным тиражом. Она руководила этой компанией с 1984 по 1999 год. Компания стала известна благодаря возрождению изделий, созданных в стиле лоскутного шитья в стиле хиппи. В 1987 году она вышла замуж за Дэвида Шлезингера. В 2002 году, после нескольких лет перерыва на воспитание двоих детей, она снова начала рисовать и поступила в дендрарий Фонда Барнса. школу- [ 1 ] чтобы продолжить свою любовь к садоводству . Этот период ее жизни во многом повлиял на ее нынешнюю работу.
Работа
[ редактировать ]Кардамон наиболее известна своими нетрадиционными работами на бумаге с ботаническим влиянием, которые заново изобретают жанр ботанических иллюстраций. [ 2 ] Объединяя элементы ботанических иллюстраций XVIII и XIX веков с творческой случайностью берлинского дадаизма и сюрреалистическими методами коллажа, М. Ф. Кардамон создает игривые интерпретации пересечения природы, систематики и популярной культуры. Кардамон собирает образцы растений и объединяет их с изображениями и словами, в результате чего создаются сложные визуальные повествования, раскрывающие науку, историю и красоту ее объектов. Эта работа является частью серии, начавшейся с исследований и сбора местных растений, которые Кардамон провела вскоре после того, как она спроектировала сад естественной среды обитания диких животных Пенсильвании в результате учебы в школе-дендрарии Фонда Барнса. [ 3 ] Она также находит вдохновение в средневековых травах и рукописях, фольклоре, традиционной китайской медицине и поп-арте. Для Кардамона анатомия растения — это часть более широкой истории, которая включает в себя исторические, медицинские, экологические, духовные и мифологические аспекты.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью М. Ф. Кардамона NBC» . НБК 10 . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ «Художник как ботаник» . NPR Наука Пятница. Архивировано из оригинала 6 апреля 2011 года . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ « Фантастическая флора: причудливое ботаническое искусство М. Ф. Кардамона» выставлено в музее Филадельфии» . Нью-Джерси.COM . Проверено 30 марта 2012 г.