Jump to content

Функциональная модель автобуса

Функциональная модель шины ( BFM ; также известная как модель проверки транзакций или TVM ) — это несинтезируемая программная модель компонента интегральной схемы , имеющего одну или несколько внешних шин. Акцент в модели делается на моделировании транзакций системной шины перед созданием и тестированием реального оборудования. BFM обычно определяются как задачи на языках описания оборудования (HDL), которые применяют стимулы к проверяемой конструкции с помощью сложных сигналов и протоколов. BFM обычно реализуется с использованием языков описания оборудования, таких как Verilog , VHDL , SystemC или SystemVerilog .

Обычно BFM имеют двусторонний интерфейс: одна сторона интерфейса управляет и дискретизирует сигналы низкого уровня в соответствии с протоколом шины. С другой стороны, доступны задачи для создания транзакций шины и ответа на них. BFM часто используются в качестве строительных блоков многократного использования для создания испытательных стендов для моделирования, в которых порты интерфейса шины тестируемой конструкции подключаются к соответствующим BFM.

Другим распространенным применением BFM является предоставление моделей-заменителей IP- компонентов: вместо списка соединений или RTL-проекта IP-компонента сторонний поставщик IP может предоставить только BFM, подходящий для целей проверки. Фактический IP-компонент в виде списка соединений на уровне шлюза может быть напрямую предоставлен производителю IP-провайдером.

Раньше BFM рассматривались как несинтезируемая сущность, однако в последнее время BFM становятся доступными и в качестве синтезируемых моделей.

Модели проверки транзакций

[ редактировать ]

BFM иногда называют TVM или моделями проверки транзакций. Это делается для того, чтобы подчеркнуть, что операции шины модели объединены в атомарные транзакции шины, чтобы упростить выдачу и просмотр транзакций шины. Визуализации транзакций шины, смоделированные TVM, аналогичны выводам анализатора протоколов или анализатора шины .

  • Митчел, Донна (2001). «Ручные и автоматические методы кодирования на тестовом стенде VHDL/Verilog» (PDF) . Журнал «Специализированные системы» . 9 (2). Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2004 года . Проверено 8 апреля 2013 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 416dcf3e612aeee82629c203c04f2cdb__1702765440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/db/416dcf3e612aeee82629c203c04f2cdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bus functional model - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)