Jump to content

Джерри Астл

Яромир «Джерри» Астл
Рожденный
Яромир Астл

( 1922-09-23 ) 23 сентября 1922 г.
Умер 16 октября 2017 г. (16 октября 2017 г.) (95 лет)
Национальность Американский
Гражданство Соединенные Штаты
Известный взрывчатка С4
Супруг Жизель Астл
Научная карьера
Поля Авиационный инженер

Яромир Астл , более известный как Джерри Астл (23 сентября 1922 — 16 октября 2017), был чешским авиационным инженером и инженером-взрывотехником, который участвовал в разработке американского космического корабля с ядерной двигательной установкой проекта «Орион» в 1950-х и 1960-х годах.

Астл родился в Мосте , Чехословакия, 23 сентября 1922 года. Получив степень в области воздухоплавания в оккупированной немцами Чехословакии, он работал инженером над разработкой реактивного истребителя Messerschmitt Me 262 Schwalbe во время Второй мировой войны. В то же время Астл был членом чешского движения сопротивления, занимавшегося диверсиями на линиях связи с помощью взрывчатки. В конце концов он ушел в подполье и постоянно присоединился к движению сопротивления до конца войны. После войны новое коммунистическое правительство подозревало Астла в диссидентстве, и в конце концов он бежал через оккупированную Советским Союзом Австрию. Астл прибыл в Соединенные Штаты в апреле 1949 года и работал в Балтиморе, штат Мэриленд, на нескольких случайных заработках, в том числе на обувной фабрике, типографии и киномехаником в кинотеатре. В 1955 году он получил американское гражданство и переехал в Сан-Диего, штат Калифорния, где работал авиационным инженером в компании Rohr, Inc., работая над Lockheed Electra. Затем он перешел в Ryan Aeronautical and Douglas Aircraft Company, чтобы работать над DC-8.

Асти была нанята компанией General Atomic после того, как она получила финансирование на разработку проекта «Орион» .

Проект Орион

[ редактировать ]

Работа Астла над проектом «Орион» включала три статьи: «Система вооружения с несколькими межконтинентальными баллистическими ракетами» (ноябрь 1959 г.), «Система запуска ядерных импульсных транспортных средств» (май 1960 г.) и «Длинноходовая система амортизаторов с разделенными цилиндрами» (февраль 1961 г.). Другим его важным вкладом было строительство испытательного полигона для испытаний фугасных взрывчатых веществ на обрывах над Ла-Хойей в Торри-Пайнс, Сан-Диего. Джерри работал вместе с Моррисом Шарффом и Брайаном Данном над взрывными экспериментами для проекта «Орион».

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Астл покинул General Atomic в 1972 году и стал независимым консультантом. Ему принадлежат несколько патентов, среди которых «Электромагнитный формирующий элемент» и «Дифференциальный манометр».

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Позже он жил в Солана Бич , [1] где он умер 16 октября 2017 года в возрасте 95 лет. [2]

Выступления в СМИ

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Дайсон, Фриман Дж. (15 апреля 1981 г.). Возмущение Вселенной. Научная серия Фонда Слоана. Основные книги. п. 112. ISBN   978-0465016778 .
  • Дайсон, Джордж (2002). Проект Орион: правдивая история атомного космического корабля (1-е изд.). Нью-Йорк: Генри Холт и компания, стр. 132–144. ISBN   9780805059854 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41889e0840d6078c4200fadd1f59d4f4__1707180960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/f4/41889e0840d6078c4200fadd1f59d4f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jerry Astl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)