Солт-Лейк-Сити и железная дорога Юты

Солт-Лейк-Сити и железная дорога Юты |
---|
Железная дорога Солт-Лейк-Сити и Юты, также известная как линия Орема или Орем-Интерурбан , была электрической железной дорогой , которая курсировала между центром города Солт-Лейк-Сити и Пейсоном , штат Юта , США . Строительство главной линии было начато в 1913 году при финансировании, предоставленном AJ Orem & Company под руководством Уолтера К. Орема в качестве президента. [ 1 ] Железная дорога открылась в 1914 году с остановками в округах Юта и Солт-Лейк-Сити . [ 2 ] Железная дорога также управляла веткой, ведущей в Магну . Предлагались как пассажирские, так и грузовые перевозки. Конечная остановка линии в центре Солт-Лейк-Сити была использована совместно с Бамбергерской железной дорогой и располагалась на нынешнем месте Абраванель-холла . Железная дорога прекратила движение в 1946 году.
См. также
[ редактировать ]- Здание Ассоциации кооперативного маркетинга Тимпаногос – бывшее депо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Армстронг, WR (сентябрь 1914 г.). «Новая электрическая железная дорога напряжением 1500 В в Северной Юте» . Электрическая тяга . Чикаго: Издательская компания Кенфилд-Дэвис . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ «Железная дорога Соленого озера и Юты» . Электрический журнал . Нью-Йорк: McGraw Publishing Company, Inc., 2 января 1915 г. Проверено 5 декабря 2015 г.