Автогироскоп eCavalon
еКавалон | |
---|---|
![]() | |
Роль | Автожир |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Автогиро ГмбХ |
Первый полет | 2013 |
Статус | В разработке (2015) |
Разработано на основе | Автогироскоп Кавалон |
AutoGyro eCavalon — немецкий одноместный с электроприводом автожир , представленный в 2013 году. Прототип находится в разработке компанией AutoGyro GmbH из Хильдесхайма . [ 1 ]
Конструкция является развитием AutoGyro Cavalon с поршневым двигателем . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Прототип был представлен в 2013 году и оснащен электродвигателем General Aviation Technology Bosch в Вене . В 2015 году двигатель Bosch был заменен электродвигателем Siemens . [ 1 ]
eCavalon имеет одиночный несущий винт, с двумя сиденьями, расположенными бок о бок закрытую кабину , трехопорное шасси с колесными панелями и электродвигатель Siemens с пропеллером, установленным в толкающей конфигурации . [ 1 ]
самолета Фюзеляж изготовлен из композиционного материала . Его двухлопастной ротор имеет диаметр 8,4 м (27,6 футов). Типичная масса пустого самолета составляет 300 кг (660 фунтов) и полная масса 500 кг (1100 фунтов), что дает полезную нагрузку 200 кг (440 фунтов). [ 1 ]
Текущее время автономной работы составляет 30 минут, но ожидается, что совершенствование батареи увеличит это время до одного часа, что сделает самолет пригодным для использования в качестве учебно-тренировочных полетов . [ 1 ]
Технические характеристики (eCavalon)
[ редактировать ]Данные Таке [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Пустой вес: 300 кг (661 фунт)
- Полная масса: 500 кг (1102 фунта)
- Силовая установка: 1 × Siemens электрический авиационный двигатель
- Диаметр несущего винта: 8,4 м (27 футов 7 дюймов)
- Гребные винты: 3-лопастные композитные.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с AutoGyro eCavalon , на Викискладе?