Золотая орда (настольная игра)

Золотая орда -это боевая настольная игра с двумя игроками, которая была опубликована в Excalibre Games в 1978 году.
Описание
[ редактировать ]Золотая орда - это стратегическая игра, разработанная Деннисом О'Лири и RJ Hlavnicka, [ 1 ] С художественными работами RP Winther, это имитирует монгольские завоевания Азии и Европы в первой половине 13 -го века. Один игрок контролирует монгольскую сторону, а другой игрок контролирует своих основных противников (поляки, венгры, русские, булгары, грузины, Аланс, Куманс, люди Сси-хиа, китайцы, кара-кхитане, народ Хвариационной империи и народ ), называется «союзниками». [ 2 ]
Компоненты игры:
- 210 умирающих счетчиков
- Двухцветная бумажная карта 22 x 12 дюймов, покрывающая область от Скандинавии до Вьетнама
- покрытый лист
- четырехстраничный сборник правил
- лист ошибок
- Сумка для хранения Ziplock [ 3 ]
Геймплей также требует шестистороннего кубика, который не включен. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Монголы пытаются победить как можно больше союзных родитель. После того, как все подразделения, принадлежащие к родине, были уничтожены, родина считается завоеванной, и родина не может привести к большее замены. [ 3 ]
Бой и движение
[ редактировать ]На каждом счетчике есть два числа, представляющие боевую силу и движение. Союзные счетчики могут быть сложены на два максимума, а монголы - три. В отличие от многих военных игр, счетчики не окружены зонами контроля, где противоположные подразделения должны остановиться, а борьба является обязательной. Вместо этого все атаки являются необязательными, и счетчики могут двигаться, противоположные счетчики, не останавливаясь. [ 3 ]
Ландруб влияет на бой: горы дают защитникам двойную силу, а реки уменьшают силу злоумышленника вдвое. Существует отдельная таблица результатов боевых действий для городских осад. [ 3 ]
Хотя монголы кажутся превосходящими, только поляки и венгры могут выходить за пределы своих регионов, в то время как все остальные союзники ограничены своими домашними регионами. Монгольский игрок также может использовать счетчик лидеров монгола и четырех счетчика четырех военных машин, чтобы увеличить шансы атаки. [ 3 ]
Условия победы
[ редактировать ]Если в любое время количество завоеванных родительских препаратов превосходит оставшиеся монгольские подразделения, то игрок монгола выигрывает. Если игрок союзников разрушает все монгольские подразделения до того, как это произойдет, победит союзник. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]В сентябре 1980 года выпуск дракона (выпуск № 41) Брайан Бичер подумал, что карта, хотя и довольно точная, была мягкой, и он также думал, что местность недостаточно разнообразна. Тем не менее, он пришел к выводу, что « Золотая орда -это быструю, простая в занятия, веселая игра. Это хорошая покупка за 4,00 доллара». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Золотая орда" . luding.com . 2016-08-07 . Получено 2020-07-01 .
- ^ "Золотая орда" .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Бичер, Брайан (сентябрь 1980). «Агюр дракона». Дракон (41). TSR, Inc .: 38–39.