Jump to content

Эбботт Паттисон

Эбботт Лоуренс Паттисон (15 мая 1916 — 16 апреля 1999) — американский скульптор и художник-абстракционист .

Эбботт Паттисон
В студии вырезания Бескрылой Победы в Чикаго, Иллинойс, 1950 год.
Рожденный ( 1916-05-15 ) 15 мая 1916 г.
Чикаго, Иллинойс, США
Умер 16 апреля 1999 г. (16 апреля 1999 г.) (82 года)
Альма-матер Школа изящных искусств Йельского университета
Занятие Скульптор
Скульптор работает над «СБОРОМ УРОЖАЯ» в литейной мастерской Маринелли, Флоренция, Италия, 1990 год.
Скульптор сваривает стальную фигуру для Института сервисного центра стали, Кливленд, Огайо, 1986 год.
Эбботт Паттисон работает над «КАРИБСКИМ БАССЕЙНОМ» в глиняном состоянии перед отливкой из бронзы, 1946 год.
Скульптор вырезает СЕМЕЙНУЮ ГРУППУ Линкольнвилл, штат Мэн, 1958 год.
Скульптор в своей студии в Линкольнвилле, штат Мэн, 1992 год.

Американский художник Эбботт Паттисон, всемирно известный как скульптор, работал в основном с литой бронзой, сварной латунью и резным мрамором. Признание его таланта впервые пришло в его родном городе Чикаго благодаря представлению галереи Fairweather-Hardin, но вскоре его репутация распространилась по всей стране: восемь персональных выставок прошли в Нью-Йорке в Downtown Gallery и Edith Halpern Gallery. Позже он был также представлен в Лос-Анджелесе галереей Feingarten и в Лондоне галереей Alwin.

Паттисон родился 15 мая 1916 года в семье Уильяма и Бонни Паттисон, второго из семи детей. Его отец был известным в городе застройщиком. Впервые он посетил уроки рисования в Чикагском институте искусств в возрасте 10 лет, будучи студентом школы Фрэнсиса Паркера. Позже он решил поступить в Йельский университет из-за его художественной программы. Там он тщательно обучился классическим традициям рисунка, фресковой живописи и сиенскому стилю яичной темперы, в конечном итоге выбрав скульптуру в качестве своего основного вида искусства.

После получения степени гуманитарных наук в 1937 году он поступил в магистратуру Йельского университета. Он получил степень в области изобразительного искусства в 1939 году. Среди пятидесяти двух студентов, окончивших факультет искусства и архитектуры в том же году, Паттисон получил первую премию - стипендию для путешествий, и он решил поехать в Северный Китай и Японию. в течение шести месяцев. Находясь в Китае, он жил в горной деревне в 150 милях от Пекина вместе со священником-францисканцем, который строил католическую церковь из камня, добытого на близлежащей горе. Паттисон вырезал Двенадцать стояний креста для монастыря с помощью нескольких местных каменщиков. . Во время следующего путешествия по Японии Эбботт Паттисон был арестован как шпион, но вскоре освобожден. Он предупредил следователей, что вернется в Японию, но в следующий раз будет в военной форме.

По возвращении в Соединенные Штаты в 1940 году Паттисон сразу поступил в Школу подготовки офицеров. С 1942 по 1945 год он находился под активным командованием в качестве капитана истребителя подводных лодок Тихоокеанского командования, выполняя конвойную службу между Гавайями и островами Мидуэй. Его повысили до первого старшего офицера эскорта эсминцев, а затем он получил полное командование в качестве капитана второго эскорта эсминцев, управляющего конвоями через Тихий океан от Флориды до африканского побережья и в Средиземное море. Он был награжден медалью «За военные заслуги» за личную храбрость, а его корабль получил боевые звезды за то, что сбил несколько немецких истребителей. Паттисон отметил, что единственная регулярная зарплата, которую он когда-либо получал, была с того времени, когда он служил офицером ВМС США.

В конце Второй мировой войны Паттисон вернулся в Чикаго и к своему искусству, так что к 1946 году он был хорошо известен в художественных кругах как молодой лауреат премий Логана и Эйзендрата, а также как лауреат одной из четырех премий. премии, присуждаемые скульпторам на национальном уровне Метрополитен-музеем. Он поступил на факультет Чикагского института искусств в качестве преподавателя скульптуры.

За годы в институте я усвоил одну вещь: скульптуре нельзя научить: о ней можно только комментировать. Вы можете показать молодому студенту, как освоить два процента скульптуры, но остальное зависит от него… только внутренний талант может сделать его скульптором. И в большинстве случаев только долгая и упорная работа на протяжении многих лет раскроет весь потенциальный талант человека.

Эбботт Паттисон, Интервью «Амазонки Эбботта Паттисона» с Томом Лиеном, Ежеквартальный журнал 1957 г.

В 1953 году Паттисон был приглашенным скульптором в Университете Джорджии, и в следующем году его попросили вернуться в качестве скульптора по месту жительства без преподавательских обязанностей, поскольку он был во второй раз удостоен премии Полины Палмер в области скульптуры. В университете Паттисон вырезал большую мраморную скульптуру под названием «Мать и дитя», а затем создал для кампуса абстрактную лошадь высотой 12 футов из сварной листовой стали, которую теперь называют «Железный конь». В то время эта скульптура представляла собой передний край авангардного искусства в Соединенных Штатах. Скульптура была установлена ​​перед общежитием футбольной команды университета, и разгневанные студенты напали на лошадь с помощью баллончиков с краской, навозом, огнем и молотками, а преподаватели художественного факультета просто наблюдали. Для подавления беспорядков была вызвана полиция Афин, штат Джорджия. Это событие прославилось как первый официальный бунт в кампусе американского колледжа и стало сюжетом специального фильма Системы общественного вещания. Стальная скульптура из котловой стали толщиной четверть дюйма выдержала нападение и осталась неповрежденной, но ее немедленно вывезли из кампуса и больше не возвращали, так как она стояла на поле местного фермера с 1954 года.

Эбботт Паттисон считал всех скульпторов, живущих сейчас или в прошлом, своими родственниками. Его работы были вдохновлены классическими классическими греческими и этрусскими формами, элементы которых он интерпретировал при создании своих абстрактных бронзовых изделий, сварных тушеных фигур и резьбы по мрамору.

В нашей работе, скульпторах, есть элементы, которые передаются из поколения в поколение и из одной культуры в другую. Мы являемся продуктом долгой истории братства создателей форм и образов… Сейчас все по-другому, чем во времена Микеланджело. Сегодня художник видит вещи майя, эскимосов, индусов — вещи со всей земли. Сегодня панорама другая: теперь наблюдается смешение точек зрения. Это сложнее не только зрителю, но и художнику. Завидуйте греку, который выкарабкивался из невежества и отсутствия навыков, и каждый работал в одном и том же духе. То же самое верно и для египтян, майя и китайцев. И вдруг весь арсенал многовекового искусства развернулся перед нашими глазами в книгах и музеях, и нам приходится осознавать все эти формы выражения. Да, я был эклектичен в своей работе. Мы, художники, не можем не восхищаться произведениями искусства прошлого и включать их в свои работы.

Эбботт Паттисон, интервью с Барбарой Джойс, газета Исторического общества Виннетки, март 1998 г.

До поступления в Йельский университет Паттисон больше занимался рисованием и живописью, чем скульптурой. Именно в Йельском университете он решил заниматься преимущественно скульптурой. Однако он часто выставлял свои картины, акварели и терракотовые скульптуры вместе со своими бронзовыми скульптурами на выставках в галереях.

Я легко могу переходить от живописи к скульптуре. Они дополняют друг друга; некоторые из величайших скульпторов создали важные картины. Альбомы для рисования у меня всегда с собой. Я рисую каждый день. Я наполнил более ста книг рисунками самых разных вещей. Они наполнены моими мыслями, идеями и наблюдениями.

Эбботт Паттисон, «Изменчивый дух», интервью с Джоном Чендлером и Брюсом Брауном, художниками побережья штата Мэн, май 1997 г.

Незадолго до своей смерти в 1999 году Паттисон посоветовал своему сыну-художнику Гарри: «Если художнику удастся написать четыре или пять великих картин за жизнь, это все, что нужно. Это непросто».

Эбботт Паттисон проводил лето в своем доме и студии на побережье штата Мэн, время от времени преподавая в Школе живописи и скульптуры Скоухеган, где он также входил в их Совет управляющих. Зимы он проводил во Флоренции, Италия, где расположен бронзолитейный завод, на котором отливали его произведения. Остальное время он работал в своей чикагской студии, иногда преподавал в Чикагском институте искусств. Он продолжал работать до дня своей смерти в возрасте 82 лет.

В настоящее время более тридцати работ Паттисона выставлены на всеобщее обозрение по всему Чикаго, а его скульптуры находятся в коллекциях университетов, корпораций и музеев по всему миру, включая Музей Уитни в Нью-Йорке, Институт искусств Чикаго, Музей Коркорана в Вашингтоне, Округ Колумбия, Музей Сан-Франциско и Музей Государства Израиль в Иерусалиме. Пять его произведений принадлежат Государственному департаменту США и находятся в посольствах за рубежом. Одна из скульптур Эббота Паттисона находится в Букингемском дворце в Лондоне.

Образование и опыт

[ редактировать ]
  • Выпускник Йельского колледжа, 1937 г., бакалавр наук.
  • Йельская школа изящных искусств, 1939 г., МИД.
  • Жил и работал в Китае и Японии, 1940 г.
  • ВМС США, 1942-45, капитан эскорта эсминца и охотник за подводными лодками класса PC-461.
  • Преподаватель Школы Художественного института, 1946-52.
  • Работал во Франции, 1950-51.
  • Приглашенный скульптор, Университет Джорджии, 1953 год.
  • Скульптор в резиденции Университета Джорджии, 1954 г.
  • Учитель скульптуры в Летней художественной школе Скоухегана, 1955–56 гг.
  • Работал во Флоренции, Италия, 1955–56, а затем часто.

[ 1 ]

Выставки

[ редактировать ]
  • Институт искусств Чикаго
  • Метрополитен-музей
  • Музей Уитни
  • Пенсильванская академия
  • Оклендский музей
  • унив. Нотр-Дам
  • Бирмингемский музей
  • Музей Сан-Франциско
  • Кали. Дворец Почетного легиона
  • Музей Цинциннати
  • Галереи Файнгартен, Лос-Анджелес
  • Галерея Fairweather-Hardin, Чикаго
  • Художественная галерея Уэллфлит
  • Государственный музей Джорджии
  • унив. Майами
  • унив. Питтсбурга
  • Бейтс Колледж
  • Колби Колледж
  • 8 персональных выставок в Нью-Йорке (ранее представленных Downtown Gallery)

[ 1 ]

  • 1939 г. Первое путешествующее товарищество, Йельский университет.
  • Премия Логана 1942 года, Чикагский институт искусств.
  • Премия Эйзендрата 1946 года, Чикагский институт искусств
  • Премия Полины Палмер 1950 и 1953 годов (скульптура), Чикагский институт искусств.
  • 1951 год. Премия Метрополитен-музея в размере 1500 долларов на 1-й выставке современных американских скульптур.
  • Международная выставка скульптур 1963 года, Музей Банди, Вермонт
  • Премия Классмана 1968 года: Чикагский институт искусств.
  • И другие

[ 1 ]

Постоянные музейные коллекции

[ редактировать ]
  • Музей Уитни
  • Институт искусств Чикаго
  • Израильский государственный музей
  • Музей Крайслера
  • Портлендский музей
  • Музей Коркоран
  • Музей Сан-Франциско
  • Калифорнийский дворец Почетного легиона
  • Галерея Аддисон, американское искусство
  • Музей Сент-Луиса
  • Музей искусств Джорджии в Университете Джорджии
  • Музей Феникса
  • Центр искусств Святого Павла
  • Центр искусств Ла Хойи
  • Эвансвилл, Музей Индианы
  • Музей Давенпорта
  • Давенпортский музей изящных искусств
  • Музей пустыни Палм-Спрингс
  • Музей Уичито
  • Институт искусств Флинта
  • Музей Фарнсворта

[ 1 ]

Произведения искусства

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Эбботт Паттисон — Биография» . Гарри Паттисон . Проверено 12 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4365db7d12645a40392b7e9b758e0757__1712451000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/57/4365db7d12645a40392b7e9b758e0757.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abbott Pattison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)