Станция Колд-Брук
Колд Брук | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Колд-Брук сейчас находится в частной собственности и используется как клуб местного клуба охоты и рыбалки. | ||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||
Расположение | Колд Брук Роуд, Бойсвилль , Олив , Нью-Йорк 12412 | |||||||||||
Треки | 1 | |||||||||||
Другая информация | ||||||||||||
Статус | В частной собственности охотничье-рыболовного клуба. | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыто | 1900 | |||||||||||
Закрыто | 31 марта 1954 г. [ 1 ] | |||||||||||
Восстановлен | Июнь 1915 г. – ок. сентябрь 1915 г. [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||
Услуги | ||||||||||||
|
Брук — бывшая железнодорожная станция в Бойсвилл районе города Олив , Колд - округ Ольстер , Нью-Йорк , США . Расположенная на Колд-Брук-роуд, к северу от шоссе 28А штата Нью-Йорк , рядом с Эсопус-Крик , станция Колд-Брук обслуживала Центральной железной дороги Нью-Йорка горное отделение Кэтскилл , бывшую железную дорогу Ольстера и Делавэра . Станция располагалась в 22,1 милях (35,6 км) к северо-западу от станции Кингстон-Пойнт в городе Кингстон .
Станция заменила остановку под флагом на мосту Колд-Брук и стала основной станцией Бойсевилля 8 июня 1913 года, когда железная дорога отказалась от трассы и станции через Бойсвилл для строительства водохранилища Ашокан . [ 4 ] [ 5 ] Ольстер и Делавэр начали строительство нового станционного депо в июне 1915 года. [ 2 ] Строительство было завершено c. Сентябрь 1915 года . [ 3 ]
Центральная железная дорога Нью-Йорка прекратила пассажирские перевозки на горном отделении Кэтскилл 31 марта 1954 года, и, несмотря на разрешение на снос станции в апреле 1955 года, станция продолжает стоять. [ 1 ] [ 6 ] Станция также является точкой доступа к Ашоканской железной дороге, железнодорожной дороге, проходящей от Колд-Брука до Вест-Херли . [ 7 ]
Библиография
[ редактировать ]- Хэм, Джон М.; Буценец, Роберт К. (2003). Старый горный филиал Катскилл «Вверх и вниз» в Центральном Нью-Йорке . Stony Clove & Catskill Mountain Press. ISBN 9780972070911 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Последняя поездка старого пассажирского поезда U.&D. в среду» . Кингстон Дейли Фримен . 30 марта 1954. С. 1, 8 . Получено 6 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Бичфорд» . Кингстон Дейли Фримен . 21 июня 1915 г. с. 3 . Проверено 23 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Бичфорд» . Кингстон Дейли Фримен . 9 сентября 1915 г. с. 10 . Проверено 23 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хэм и Буценец 2003 , с. 48.
- ^ «Отказ от старой линии» . Ратленд Дейли Геральд . 9 июня 1913 г. с. 1 . Проверено 23 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Центральная станция Колд-Брук, выведенная из эксплуатации» . Кингстон Дейли Фримен . 13 апреля 1955 г. с. 17 . Проверено 23 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ашоканская железнодорожная тропа» . ashokanrailtrail.com . Департамент планирования округа Ольстер. 2022 . Проверено 23 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]42 ° 0'17,2 дюйма с.ш. 74 ° 16'14,1 дюйма з.д. / 42,004778 ° с.ш. 74,270583 ° з.д.