Питер рукава
Питер Маникас (1934-2015) был философом науки и общества в [Колледж Куинс, Городской университет Нью-Йорка] и [Университет Гавайев в Маноа].
Он является автором многих книг, которые включают
- Смерть государства
- Война и демократия
- Логика как философия
- История и философия социальных наук
- Реалистическая философия социальных наук
- Социальный процесс на Гавайях
- Спасение Дьюи: очерки в прагматическом натурализме
Следуя описанию его книги: История и философия социальных наук , предоставляют некоторые из основных элементов его мысли, которые радикально отличаются от основных взглядов. Эта книга находится в трех основных частях: (i) Сначала занимается историей определенных ключевых идей раннего современного периода (оценивая мыслителей от Гоббса и Маркса до Гегеля, Вебера и Куна, (ii), прежде чем изучить институциональные и социальные особенности которые сформировали появление современной социальной науки, (iii) завершив, предложив альтернативную философию реалиста на будущее. Эта амбициозная критическая история разнообразия дисциплин, которые мы объединяем, как социальные науки утверждают, что определяющая характеристика социальной науки, исторически, так и в настоящем, является идеологией. Первоначально основанная на ошибочной идее науки, «социальные науки» включили и усовершенствовали набор предположений о природе государства и общества, предположения, которые были институционализированы с ростом современных университетов. Глубокое моральное видение информирует это исследование. (Если не) принцип мораль исторического наброска профессора Маники заключается в том, что «современные социальные науки были невольно или нет, защитники статус -кво; (стр. 276)… Несмотря на эту историю, «социальная наука потенциально освобождает» (там же). Но человеческие науки могут освободить дисциплины, гуманизирующие практики, только если они дают людям возможность видеть, что «хотя социальная реальность достаточно реальна, это не похоже на неизменную природу, а именно то, что поддерживается человеческой деятельностью, действиями, которые оно относится У человека есть единственное слово »(там же). Это означает, по сути, расширение прав и возможностей людей рассматривать себя как «причинные агенты» и, как таковые, существа, способные повторно модно общество в направлении большего человечества, свободы и справедливости »(стр. 277). Винсент Колапьетро, Государственный университет штата Пенсильвания, Общество развития американской философии, информационный бюллетень
Внешний
[ редактировать ]