Институт глобального инновационного менеджмента
Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( май 2023 г. ) |
Расположенный в Кембридже, штат Массачусетс , Институт глобального управления инновациями (GIMI) был основан в 2002 году как исследовательский институт, связанный с Колледжем делового администрирования Северо -Восточного университета . Институт специализируется на прикладных, практико-ориентированных исследованиях и управляет рядом исследовательских, образовательных и информационно-просветительских мероприятий для общения с академической аудиторией, студентами и корпорациями. Он частично финансируется Национальным научным фондом США (NSF) за исследования глобальных проблем, с которыми сталкиваются высокотехнологичные компании. Инновационные структуры, процессы и инструменты были разработаны в ходе консультационных работ в компаниях из списка Fortune 500 консультантами Артура Д. Литтла, Monitor Group и IXL Center.
Глобальный институт управления инновациями провел исследование совместно с рядом компаний частного сектора, включая Hewlett-Packard , Charles River Laboratories и Adidas . В мае 2007 года журнал «Управление инновациями в продуктах» назвал Северо-Восточный университет третьим по продуктивности центром в мире в области исследований в области управления инновациями. Трое исследователей института также вошли в число «лучших ученых мира в области инновационного менеджмента». Рейтинг отражал работу 1179 ученых.
GIMI — это глобальная некоммерческая профессиональная организация, разрабатывающая стандарты управления инновациями. 1. Она была основана в 2009 году с миссией демократизировать инновации во всем мире путем сертификации одного миллиона частных лиц и компаний. 1. GIMI предлагает несколько сертификатов управления инновациями, включая сертификацию менеджера по инновациям уровня 3. который предназначен для того, чтобы дать менеджерам четкое понимание методов управления инновациями, необходимых их организациям для достижения успеха.
Ссылки
[ редактировать ]- Журнал управления инновациями в продуктах, май 2007 г. - Том. 24 Выпуск 3 стр. 191–281.