Пресс-служба Трансрадио
Пресс-служба Трансрадио была основана Гербертом Муром в 1934 году. Ее миссией было обеспечение радиостанций новостями с помощью телетайпа и коротких волн . Служба закрылась в 1951 году.
Начало
[ редактировать ]После ухода из CBS в 1934 году Герберт Мур, бывший репортер United Press , [ 1 ] возникла идея создать специальную службу для копирования новостных радиопередач. В то время газеты рассматривали радиостанции как конкурента за рекламные доллары - настолько, что, когда CBS попыталась создать собственную службу новостей, крупные газетные сети пригрозили прекратить публиковать списки программ CBS. [ 2 ] Соответственно, Бюро Пресс-Радио, агентство, созданное тремя крупными информационными агентствами , Ассошиэйтед Пресс , Юнайтед Пресс и Службой международных новостей , ограничило предоставляемый ими новостной контент двумя пятиминутными передачами и прерывистыми новостными выпусками для основных последних новостей. . Мур смог собрать стартовый капитал в размере 150 000 долларов и открыть пресс-службу Трансрадио на Манхэттене. [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ]
Когда служба начала работу, у нее было 50 радиоклиентов и еще 75 клиентов, которые получали ограниченное количество новостей, отправляя отчеты, написанные азбукой Морзе, по коротковолновому радио . [ 2 ] [ 5 ] Среди первых клиентов Transradio были: KNX в Голливуде, KSTP в Сент-Поле, Michigan Network , Yankee Network в Новой Англии, WLS в Чикаго, KWK в Сент-Луисе, CFCF в Монреале и CJRM в Регине, Саскачеван . [ 5 ] Трансрадио взимало разные тарифы для разных клиентов в зависимости от их рынка. Станция в Каспере, штат Вайоминг, платила всего 15 долларов в неделю, тогда как Yankee Network платила 1000 долларов в неделю. [ 6 ]
В октябре 1934 года Муру удалось заключить сделку с WOR на Манхэттене на сумму 1500 долларов в неделю, которая увеличится до 5000 долларов, если WOR сможет продавать рекламу для своих бюллетеней. Сделка вывела Трансрадио на крупнейший радиорынок страны. [ 2 ]
Расцвет Трансрадио
[ редактировать ]В течение пяти лет у компании было 400 клиентов на радио и газетах, а также 600 стрингеров и репортеров по всему миру. Фактически, успех Трансрадио оказал влияние на другие крупные новостные службы, Ассошиэйтед Пресс , Юнайтед Пресс и Международную службу новостей . Вскоре все они поняли, что упустили время с радиовещанием, и начали продавать радиостанциям свои собственные новости. Это поставило под угрозу выскочку «Трансрадио». [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
К 1940 году Трансрадио рассылало новости сотням станций в США и Канаде, распространяя зарубежные новости от французского Agence Havas Великобритании , Центрального информационного агентства Германии , Трансокеанской службы новостей (часть DNB (Deutsche Nachrichten Buro)), Британского официального агентства . Wireless корреспондент-первопроходец Бетти Уэйсон , которая основала чехословацкое бюро в 1938 году , а также свои собственные частные источники, в том числе иностранный . Палата общин Оттавы объявила, что две спонсируемые новостные службы в Канаде, Transradio и British United Press , должны «подтвердить точность своих источников новостей», иначе 1 июля они рискуют потерять свои лицензии. [ 11 ] [ 12 ]
Мур поехал в Оттаву и заявил, что существует заговор «эгоистичных издательских и монополистических интересов… с целью уничтожить независимые службы новостей по всему Доминиону». Поскольку срок действия лицензий истекал, Канадская радиовещательная корпорация , чьи собственные неспонсируемые новости поступали из Canadian Press , отменила решение и согласилась разрешить Трансрадио вести вещание на неопределенный срок. [ 13 ]
Герберт Мур покинул Трансрадио в 1942 году, чтобы заняться издательским бизнесом, и его брат Роберт Мур занял пост президента. [ 14 ]
Конец эпохи
[ редактировать ]Трансрадио закрылось в 1951 году, осталось всего 50 клиентов и 25 сотрудников. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Китинг, Изабель. «Радио вторгается в журналистику – The Nation» . Проверено 1 ноября 2018 г. - через www.thenation.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Пресса: Чернила и Воздух» . Журнал «Тайм» . 29 октября 1934 года . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Блисс, Эдвард-младший (1 июня 2010 г.). Теперь новости: история тележурналистики . Издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231521932 . Проверено 1 ноября 2018 г. - через Google Книги.
- ^ Джекэуэй, Гвенит Л. (1 ноября 1995 г.). СМИ в войне: вызов радио газетам, 1924–1939 гг . Издательская группа Гринвуд. ISBN 9780275952570 . Проверено 1 ноября 2018 г. - через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б «Вещание новостей - «Ранние годы» - (1900-1936)» . История телерадиовещания . История канадского радиовещания . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Джекэуэй, Дж. Война прессы и радио Америки 1930-х годов.
- ^ Кокс, Джим (6 апреля 2013 г.). Радиожурналистика в Америке: рассказывание новостей в Золотой век и за его пределами . МакФарланд. ISBN 9781476601199 . Проверено 1 ноября 2018 г. - через Google Книги.
- ^ «1959. «Радио новости повзрослели после Второй мировой войны» Уильяма Дж. Смолла» . billdownscbs.blogspot.com . 10 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Митчелл В. Чарнли (1 ноября 2018 г.). «Вести по радио» . Компания Макмиллан . Проверено 1 ноября 2018 г. - из Интернет-архива.
- ^ Новости по радио - История американского радио
- ^ Аллен, Джин (1 ноября 2018 г.). Создание национальных новостей: история канадской прессы . Университет Торонто Пресс. ISBN 9781442615328 . Проверено 1 ноября 2018 г. - через Google Книги.
- ^ Аллен, Джин; Робинсон, Дэниел (14 ноября 2009 г.). Общение в прошлом Канады: очерки истории СМИ . Университет Торонто Пресс. ISBN 9781442697003 . Проверено 1 ноября 2018 г. - через Google Книги.
- ^ «Пресса: спонсоров больше нет» . Журнал «Тайм» . 8 июля 1940 года . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пресса: Конец пионера» . Журнал «Тайм» . 3 декабря 1951 года . Проверено 31 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Press & Ink», статья в журнале Time , 29 октября 1934 г.
- «Больше никаких спонсоров», статья в журнале Time , 8 июля 1940 г.
- «Конец пионера», статья в журнале Time , 3 декабря 1951 г.