Структура обучения в раннем возрасте
Система обучения в раннем возрасте (широко известная как EYLF), [1] вместе с Национальным стандартом качества (или NQS), [2] формирует политику в отношении дошкольного образования в Австралии.
В январе 2023 года министры образования Австралии одобрили предложенные изменения и одобрили использование версии 2 EYLF в рамках Национальной системы качества . [3] В течение 2023 года поставщики и службы для детей раннего возраста смогут продолжать использовать версию 1 EYLF , интегрируя изменения для соответствия требованиям версии 2. Исходная версия 1 будет отменена с 2024 года. [4]
Развитие ЕЮЛФ
[ редактировать ]EYLF был разработан совместно правительством Австралии и правительствами штатов и территорий при существенном вкладе со стороны сектора дошкольного образования и ученых, занимающихся дошкольным образованием. В Рамочной программе учтены отзывы, полученные в результате обширного процесса консультаций, включая два национальных симпозиума, национальные форумы общественных консультаций, фокус-группы, онлайн-форум и тематические исследования.
Программа профессионального обучения в рамках программы раннего обучения (EYLF PLP) была разработана для правительства Австралии организацией Early Childhood Australia в 2009 году для обеспечения постоянной профессиональной поддержки служб, участвующих в процессе реализации EYLF. Программа была включена в Национальную программу профессионального обучения по стандартам качества (NQS PLP). NQS PLP обладает всеми характеристиками EYLF PLP, а также новым акцентом на оказание услуг в соответствии с национальным стандартом качества.
Департамент образования и обучения штата Виктория адаптировал EYLF и в 2016 году опубликовал Викторианскую структуру обучения и развития в раннем возрасте (VEYLDF). [5] Программа VEYLDF была реализована по всей Виктории, обеспечивая основу для работы с детьми от рождения до восьми лет, которая выходит за рамки EYLF и охватывает первые годы обучения в начальной школе. Хотя EYLF перешёл на версию 2 в январе 2023 года, VEYLDF не претерпел никаких изменений и остаётся в своей первоначальной форме. [4]
В апреле 2021 года министры образования Австралии объявили о пересмотре и обновлении EYLF. [6] Трехэтапный процесс завершился в конце 2022 года, когда были получены результаты и отзывы ряда пилотных проектов, которые легли в основу рекомендаций для рассмотрения министрами образования.
Описание
[ редактировать ]EYLF состоит из трех частей, в которых описывается среда, которую педагоги в Австралии должны формировать вокруг детей : [1]
- Первая часть принципов – это цели ухода, например «Безопасные, уважительные и взаимные отношения»;
- Практики представляют собой рекомендации по достижению целей, изложенных в принципах. Документ EYLF включает несколько практических примеров;
- Результаты представляют собой список из 5 общих целей, каждая из которых имеет 2–5 подцелей. У каждой из этих подцелей есть список того, что ребенок мог бы сделать для достижения общей цели, который служит простым справочником для учителей (см. пример структуры ниже):
- Результат обучения 1: У детей сильно развито чувство идентичности.
- Результат обучения 2: Дети связаны со своим миром и вносят в него свой вклад.
- Результат обучения 3: У детей сильное чувство благополучия.
- Результат обучения 4: Дети — уверенные в себе и вовлеченные ученики.
- Результат обучения 5: Дети являются эффективными коммуникаторами.
См. также
[ редактировать ]- Те Варики - новозеландский эквивалент EYLF
- Викторианская система обучения и развития в раннем детстве (VEYLDF)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Департамент образования, занятости и трудовых отношений
- Австралийское управление качества образования и ухода за детьми
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Принадлежность, существование и становление: рамки обучения в первые годы обучения в Австралии» (PDF) . Австралийское управление качества образования и ухода за детьми . Департамент образования и обучения правительства Австралии. 10 августа 2009 года . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ «Национальный стандарт качества» (PDF) . Совет австралийских правительств. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2011 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ [адрес электронной почты защищен] (30 января 2023 г.). «Ключевые обновления в утвержденных рамках обучения версии 2.0» . www.esb.sa.gov.au. Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Министры образования одобряют обновления национальных утвержденных рамок обучения» . АСЕКА . 19 января 2023 г. Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Викторианская система обучения и развития в раннем возрасте: для всех детей от рождения до восьми лет» (PDF) . Департамент образования и обучения (Виктория) . Штат Виктория (Департамент образования и обучения) . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Утвержденное обновление системы обучения» . Университет Маккуори . Проверено 20 октября 2022 г.