Чемберленский мост
Чемберленский мост | |
---|---|
![]() Чемберленский мост, Бриджтаун | |
Координаты | 13 ° 45'46 "n 59 ° 3601" вес / 4.0961 ° W |
Переноски | Пешеходы, велосипеды |
Кресты | Конституция реки Река Каринаж |
Местный | Барбадос |
Официальное имя | Чемберленский мост Качающийся мост. |
Другое имя (ы) | Первоначально назван индийским мостом |
Поддерживается | Правительство Барбадоса |
Характеристики | |
Дизайн | Бывший: свинг -мост Ток: базовый мост базовый мост [ 1 ] |
Общая длина | 11,72 метра (38,5 футов) |
Ширина | 8,86 метра (29,1 фута) |
Самый длинный пролет | Одиночный пролет 11,7 метра (38 футов) |
История | |
Открыл | Первоначально построенный в 1872 году и перестроенный в 2005–2006 годах |
Статистика | |
Потери | N/a |
Расположение | |
![]() |
Мост Чемберлен - это мост в Бриджтауне , столице и крупнейший город нации Барбадос . В 1872 году это был качающийся мост через морской входной канал внутреннего бассейна Каринаж ( река Конституции ) в заливе Карлайл . [ 2 ] Поздравляемая стальная конструкция была демонтирована и восстановлена в 2005–2006 годах [ 3 ] Как подъемный мост с современной современной технологией полностью композитного однолистного листа [ 1 ] Дизайн качалка . [ 4 ] Этот дизайн представляет собой контрюзированный пролет моста, который поворачивается вверх, позволяя ремеслу для удовольствия проходить через впускной канал. [ 5 ] Мост был построен с использованием волоконного пластика (FRP), который является легким, длительным и некоррозийным. [ 6 ]
В Бриджтауне используются два моста. Мост Чарльза Дункана О'Нила большой и современный по дизайну, начиная с улицы к востоку от площади национальных героев , в то время как мост Чемберлен является более «декоративным горбатым мостом», построенным для замены оригинального моста качания после великого урагана с фондами, созданным через Усилия тогдашнего британского колониального секретаря Джозефа Чемберлена (1836–1914). [ 7 ]
Этимология
[ редактировать ]Свинг -мост заменил старый деревянный мост под названием «Индийский мост», который открыл развитие через движение небольших лодок во внутреннее бассейн реки Каринаж. Позже мост был переименован после того, как Джозеф Чемберлен , который, как британский колониальный секретарь в 1890 -х годах, сыграл важную роль в защите западно -индийской сахарной промышленности от жесткой конкуренции со стороны Европы . [ 2 ] Ему также приписывают распределение больших средств в качестве грантов и кредитов для обеспечения экономики Барбадоса. [ 6 ]
Город был официально известен как «Город Святого Михаила», но позже был переименован в Бриджтаун после моста. Действительно, город был известен как индийский Бриджтаун или Индийский город в течение некоторого времени после этого моста. [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]История этого моста записана Уорреном Аллейном в его книге «Исторический Бриджтаун» . [ 10 ] По словам Аллейна, примитивный мост, построенный коренным араваком , был заменен в 1628 году поселенцами Вольверстоун . Он был перестроен в 1654 году после того, как его состояние ухудшилось. Впоследствии пожары потрошали мост, и его нужно было снова восстановить в 1668 году. Проблема была усугублена ураганом в 1675 году и снова в 1677 году. Это постоянное сбоевое сбое вызвало неудобства для движения и побудило власти построить еще один мост. Второй мост был построен путем взимания налога на рабов. К 1681 году у Бриджтауна было два моста: Западный мост, который был построен в том же месте, что и индийский мост (нынешний лифт), и Восточный мост, построенный на нынешнем месте моста О'Нил.

- 18 век
Наводнения в 1700 году уничтожили Западный мост, в результате чего только один мост остался в качестве связи между двумя берегами реки. [ 6 ] Пятьдесят лет спустя, в 1751 году, второй мост был восстановлен, но он также закончился катастрофой из -за плохой строительства, что потребовало от властей преследовать строителей. За этим последовал мост, построенный в 1760 году только для пешеходов.
- 19 -й век
В 1862 году, когда Трафальгарская площадь (позже переименованная в национальную площадь героев) была потрошена, упражнение по восстановлению всего комплекса также привело к планированию качающегося моста. Строительство для качающего моста началось в 1865 году, но должно было быть демонтировано, поскольку оно не соответствовало утвержденному дизайну. За этим последовала доставка на металлоконструкции, изготовленные в Лондоне в транспортных участках, и сборка на месте с обоих концов конструкции. Это упражнение также закончилось спорами, так как оба конца не могли быть соединены из -за разрыва. В конце концов, мост был завершен стоимостью 18 000 фунтов, что было заявлено «полным неумелогом государственных средств». Мост был официально введен в эксплуатацию 18 апреля 1872 года. Ураган поразил его в 1898 году, что привело к серьезным повреждениям конструкции. [ 11 ] Он был отремонтирован с помощью средств, предоставленных британским правительством под руководством Джозефа Чемберлена, тогдашнего государственного секретаря колоний .
- 20 -й век
Он был вновь зарегистрирован 14 декабря 1900 года Леди Хей, жена сэра Джеймса Шоу Хей , тогдашнего губернатора Барбадоса . Мост также был назван в честь государственного секретаря по колониям , как «мост Чемберлен». Он функционировал до 1984 года, когда он был объявлен непригодным для трафика, и постепенно ухудшился. [ 6 ]
"О, Чемберлен! Вы заслуживаете отдыха сейчас
И просматривать всевозможные грузы, проходящие мимо
В этой височной роще, каринаж
Из -за арочных конечностей
С торговлей из общин Caricom;
Как поделки удовольствия плывут с прохладным морским бризом
Ибо вы дадите им укрытие от Angry Seas.На вашем севере политические башни,
Собор и герои на площади,
Ваша рама сохранила треки, пятна и синяки
Вызвано каждым, протекающим через вас;
Некоторые не обращали внимания на вас и тоже изнасиловали;
И все же ваши руки NISE качались с гордостью и красотой;
Ваш отдых заслужил; Вы выполнили свой долг.О, мост хрупкой рамы, который вы достигли сейчас
Сто тридцать три года этой осенью.
С пернатыми пернаты
Кровь, пот и слезы, которые стали рабами,
Ваши удары от ураганов и убийственных волн,
И все же ваше деревянное сердце действительно нашло общую почву
С Вольфстоуном и Чемберленом, глубоким! "
Три строфы стихотворения Патерики Хенгривз о демонтаже Чемберленского моста в 2005 году. [ 12 ]
Печальная арка, отмечающая 21 -ю годовщину независимости Барбадоса, была построена в 1987 году в южной части моста. Это уменьшило доступную ширину для нового качающегося моста. [ 6 ] [ 13 ]
- 21 век
В 2005 году было решено заменить старый свинг-мост на современную технологию Art-Bridge. Был составлен план построить современный подъемный мост. Он включал в себя демонтаж старый качающийся мост, чтобы освободить место для нового моста, который был завершен в 2006 году. [ 14 ] [ 15 ] Новый подъемный мост простирается от площади национальных героев до другого берега, позволяя морским корабли проходить во внутреннем бассейне реки в восстановленном каринаж.
География
[ редактировать ]

Индейцы Аравака, оригинальные жители Барбадоса, построили деревянный мост, индийский мост Аравака, через впускной канал, названный рекой Конституцией или рекой Каринаж. Позже эта часть города стала набережной, где работали рыбалки и другие коммерческие лодки. Careenage Inlet берет свое название от процесса Careening, в котором вес будет привязан к мачте корабля, чтобы повысить его, обнажая корпус, чтобы его можно было очистить и окрасить. Однако глубоководная гавань заменила оригинальную гавань. [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ] Выводится, что протянутый мост, который был построен в 1872 году, также был построен в том же месте, что и индийский мост Аравака. [ 2 ] [ 16 ] [ 18 ]
Река Конституция - это рука залива, где была разработана пристань для пристани для корабли. Марина Careenege была центром всей торговой деятельности Бриджтауна до тех пор, пока не была построена новая гавань в Бриджтауне. Из двух мостов, построенных через эту реку, мост Чемберлен был построен в качестве протяженного моста, чтобы позволить крупным кораблям путешествовать по входу, и его название в честь колониального секретаря, который помог Барбадосу с финансовой помощью после урагана 1898 года. [ 19 ]
В то время как важность канала реки Каринаж и протяженностью протяженностью на него ядро было ядро деятельности для торговых судов между островами, его нынешнее использование в основном для эксплуатации рекреационных ремесел, таких как катамараны, яхты, рыболовные лодки и так далее. Сегодня мост используется только для пешеходов, а променад, прикрепленный к мосту, простирается по длине причала и используется пешеходами, чтобы получить прекрасные перспективы города. [ 2 ] [ 16 ] [ 19 ]
Структура
[ редактировать ]
Подъемный мост был разработан Фабер Маунселлом для замены моста, построенного в 1872 году. Было рассмотрено несколько конструкций. Наконец, был выбран уникальный дизайн с использованием пластикового пластикового пластика (FRP), известного как «материал космического возраста». Основной композицией FRP является инженерный полимер или пластик со стеклянной арматурой с добавками добавок и материалов для основного. Легкий материал FRP был найден не только экономичным и прочным, но и долговечным, некоррозийным легким весом в соответствии с корродируемой морской средой. Он был разработан для перевозки автомобильной нагрузки 7,5 тонн с нагрузкой пешеходов. Подъемный мост был спроектирован как полностью композитный базовый мост с двумя листьями с индивидуальным дизайном, внедряющим «Систему компосолитовой строительной панели ComposoLite», «Стронгвелл Экстен Структурные формы» и индивидуальная, тяжелая строительная панель ». Экденовые квадратные трубки разных размеров обеспечивали привлекательные архитектурные перила по бокам.
Мост был построен в 2005–2006 годах. Инженером, отвечающим за реализацию, был Канди Кухендран с строителем Ричардом Эдгиллом. [ 3 ] Мост измеряет 8,86 метра (29,1 фута) шириной и одного пролета 11,72 метра (38,5 футов) длины и составляет около 1 метра (3 фута 3 дюйма) глубиной. Он был изготовлен в четырех сегментах и собран на месте с «клейкими и компосолитными переключателями и трехсторонним разъемом». [ 1 ] [ 5 ] Эдгилл, который построил этот мост, сказал, что «это, вероятно, один из первых в мире, использующий этот материал, для национального подъемного моста». Композит FRP - это технология, более легкая и более сильная структура с долгим сроком службы. Построенный подъемник, построенный в двух старых каменных арках, которые были отремонтированы, добавляя в эстетику моста, которые также были предоставлены с ночным освещением, что делает локаль моста привлекательным живописным местом для посещения. [ 1 ] [ 20 ] Два пролета кораллового каменного каменного класса [ 20 ] [ 21 ] Мост имеет доску гимна Барбадского национального гимна. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Пулькулированный мост выполняет раннее обещание» . Составной мир . Получено 18 марта 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «История» . Barbados.org . Получено 18 марта 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Мост Чемберлен» . en.structurae.de . Получено 18 марта 2011 года .
- ^ «Ace Awards - Best of Show» . Acmanet.org. Архивировано из оригинала 12 февраля 2011 года . Получено 18 марта 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Composolite® Bridge» привлекает «внимание на Барбадосе» (PDF) . Стронгвелл.com. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Получено 18 марта 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Мост поднимается в« космический эпохи » . archive.nationnews.com. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 18 марта 2011 года .
- ^ Мелисса Слэйлз (2007). Барбадос . Новые издатели Голландии. С. 35–. ISBN 978-1-84537-561-4 Полем Получено 25 марта 2011 года .
- ^ Охота, Джордж (23 мая 1974 г.). Барбадос . Беттсфорд . Получено 26 марта 2011 года .
- ^ Салливан, Линн М. (1 марта 2001 г.). Гид приключений по Барбадосу . Hunter Publishing, Inc. с. 71–2. ISBN 978-1-55650-910-0 Полем Получено 26 марта 2011 года .
- ^ Уоррен Аллейн, Исторический Бриджтаун (1978; Святой Михаил, Барбадос Правительственная информационная служба, 2003). ISBN 976-8080-47-7
- ^ Марли, Дэвид (сентябрь 2005 г.). Исторические города Америки: иллюстрированная энциклопедия . ABC-Clio. п. 28. ISBN 978-1-57607-027-7 Полем Получено 26 марта 2011 года .
- ^ Патерика Хенгривз (сентябрь 2007 г.). Поэзия для всех сезонов: стихи, формы и стили . Автор. с. 112, 116. ISBN 978-1-4343-0670-8 Полем Получено 25 марта 2011 года .
- ^ М. Тимоти О'Киф (1 ноября 2001 г.). Карибские походы: путеводители по пешеходному туризму и ходьбе по тридцати самым популярным островам . Celtcom, Inc. с. 51–. ISBN 978-0-89732-412-0 Полем Получено 25 марта 2011 года .
- ^ «Качающийся мост перед сносом» . Barbadostourisminvestment.com. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 18 марта 2011 года .
- ^ «Мост Чемберлен» . Nileguide.com . Получено 25 марта 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Мост Чемберлен» . Barbadostourisminvestment.com. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 18 марта 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джеймс Хендерсон (1 октября 2005 г.). Карибский бассейн и Багамские острова . Новые издатели Голландии. С. 87–88. ISBN 978-1-86011-212-6 Полем Получено 25 марта 2011 года .
- ^ «Пешеходная экскурсия Бриджтауна - туристические достопримечательности» . Ruidetocaribbeanvacations . Получено 18 марта 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гарри С. Паризер (май 2000). Исследуйте Барбадос . Гарри С. Паризер. С. 119–. ISBN 978-1-893643-51-2 Полем Получено 25 марта 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Мост поднимается в« космический эпохи » . Национальные новости: barpublish.bits.baseview.com/. 3 февраля 2006 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2011 года . Получено 25 марта 2011 года .
- ^ «Барбадос Каринаж Мосты, Бриджтаун, Барбадос» . Информационный бюллетень NGCC: Композиты в строительстве новостей выпуска 02. Март 2001 г. Получено 25 марта 2011 года .