Импортные сертификаты
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2019 г. ) |
Импортные сертификаты представляют собой предлагаемый механизм для реализации сбалансированной торговли страны и устранения торгового дефицита . Идея была предложена Уорреном Баффетом в 2003 году для решения проблемы торгового дефицита США . В Соединенных Штатах эта идея была впервые законодательно представлена в Законе о восстановлении сбалансированной торговли 2006 года. Спонсорами предлагаемого закона выступили сенаторы Байрон Дорган (Северная Дакота) и Рассел Файнголд (Висконсин), два демократа в сенате Соединенных Штатов. С тех пор никаких действий по законопроекту не последовало.
Концепция
[ редактировать ]План Баффета предлагает создать рынок переводных импортных сертификатов (IC), которые будут представлять собой право импортировать определенную сумму товаров в Соединенные Штаты. Эти передаваемые ИС будут выдаваться экспортерам США в сумме, равной долларовой стоимости экспортируемых ими товаров, и их можно будет использовать только один раз. Их можно было бы продать или обменять на импортеров, которые должны будут их приобрести, чтобы легально импортировать товары в США. Цена на микросхемы устанавливается силами (свободного рынка) и, следовательно, зависит от баланса между готовностью предпринимателей платить рыночную цену микросхем за импорт товаров в США и глобальным объемом товаров, экспортируемых из США (т.е. спрос и предложение).
Поступления от продажи ИС будут стимулировать экспортеров (которые получат дополнительные деньги в дополнение к доходам от экспорта) и препятствовать импортерам (которым придется платить дополнительные затраты на приобретение ИС, а также затраты на приобретение товаров, которые они приобретают). импортируют). Эта система, по сути, создаст широкие тарифы на импорт в Соединенные Штаты и субсидии на экспорт – сравните ограничение и торговлю , что создает аналогичный рынок загрязнения.
Многие, кто знаком с текстом «Закона о восстановлении сбалансированной торговли 2006 года», находят в нем недостатки, которые можно было бы легко исправить:
- Они сожалеют, что оценки не будут скорректированы с целью исключения стоимости конкретно перечисленных редких или драгоценных полезных ископаемых, являющихся неотъемлемой частью оцениваемых товаров. Мы должны препятствовать экспорту литых золотых бумажных пресс-папье, инкрустированных драгоценными камнями, чтобы облегчить импорт высокотехнологичных или трудоемких товаров. Эта ошибка может серьезно подорвать экономическую выгоду законопроекта для нашей страны.
- Природный газ и нефть также должны были быть включены в такой список редких и ценных полезных ископаемых. Само предложение не должно благоприятствовать экспорту или препятствовать импорту таких дефицитных полезных ископаемых. (Первоначальный проект Сената США временно (всего на 5 лет) исключил всю стоимость товаров, содержащих нефть).
- Закон должен быть самофинансируемым. Только те экспортеры товаров из США, которые решили платить сборы, которые покроют все чистые расходы по закону, должны пройти оценку своих товаров и получить передаваемые IC на основе этой оценки. Потенциальная прибыль экспортера будет мотивировать его платить эти сборы.
Цены на импортные сертификаты определяются рынком, а не государством.
[ редактировать ]Рыночная цена импортного сертификата (IC) (за доллар номинальной стоимости) в конечном итоге представляет собой дополнительные затраты для покупателей иностранных товаров в США. Цена ИС напрямую зависит от совокупной готовности покупателей США доплачивать за иностранные товары.
Различия между расходами экспортеров товаров США на работу с IC и ценами IC представляют собой дополнительные доходы для экспортеров, которые могут привести к снижению цен на товары США для иностранных покупателей; (т.е. вынужденное снижение цен на товары из США для иностранных покупателей, что, в свою очередь, стимулирует увеличение экспорта товаров из США). Это предложение увеличит совокупную сумму импорта и экспорта США больше, чем в противном случае.
В соответствии с этим предложением, в той степени, в которой готовность покупателей США платить дополнительно за иностранные товары косвенно стимулирует увеличение экспорта товаров из США или воздержание покупателей США от оплаты таких дополнительных затрат косвенно стимулирует увеличение производства в США для удовлетворения нашей внутренней потребности в товарах, в обоих случаях будет сократить наш торговый дефицит и укрепить наш ВВП больше, чем в противном случае.
Баффет утверждает, что эта концепция не имеет особой ценности для страны, которая поддерживает активное сальдо торгового баланса товаров. Предположительно, согласно этому предложению, экономика США могла бы улучшиться до такой степени, что спрос на товары США за границей приблизится к спросу на иностранные товары на внутреннем рынке США или превысит его. В таких условиях стоимость микросхем на открытом рынке не будет намного превышать затраты на их приобретение.
Было высказано предположение, что в таких благоприятных условиях правительство по соглашению между исполнительной властью и Конгрессом (CEA) могло бы на ограниченный срок в несколько месяцев или при условии увольнения президента отказаться от требования о сдаче импортерами микросхем. Для CEA существуют приоритеты.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Баффет, Уоррен Э .; Лумис, Кэрол Дж. (10 ноября 2003 г.). «Растущий торговый дефицит Америки выбивает нацию из-под нас. Вот способ решить проблему – и нам нужно сделать это сейчас» . Удача .
- PDF-файл статьи Уоррена Баффета о состоянии
- S. 3899 (109-е): Закон о восстановлении сбалансированной торговли 2006 года, Брайан Дорган
- Димитри Б. Пападимитриу, Грег Ханнсген и Дженнаро Зецца, «План Баффета по сокращению торгового дефицита», рабочий документ № 538, Институт экономики Леви Бард-колледжа (июль 2008 г.)