Альтернативный перерыв
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Альтернативный перерыв — это поездка, в которой группа студентов колледжа (обычно 10–12 человек за поездку) занимается волонтерской деятельностью, обычно в течение недели. Альтернативные поездки на каникулы возникли среди студентов колледжей в начале 1980-х годов как противовес «традиционным» поездкам на весенние каникулы. Эти поездки обычно возглавляют два «руководителя объекта», которые являются студентами, которые уже участвовали в альтернативных каникулах и прошли обширную подготовку по лидерству.
Альтернативные перерывы могут проводиться во время осенних, зимних, выходных или летних школьных каникул учащихся. Каждая поездка посвящена определенной социальной проблеме, такой как бедность, реформа образования, переселение беженцев, окружающая среда, реформа здравоохранения, психическое здоровье, иммиграция, уход за животными и многое другое. Студенты узнают о социальных проблемах, а затем реализуют недельные проекты с местными некоммерческими организациями. Таким образом, студенты имеют возможность общаться и сотрудничать с различными партнерами по сообществу. Некоторые альтернативные перерывы также представляют собой опыт без наркотиков и алкоголя, с большим упором на групповые и индивидуальные размышления.
На сайте студенты предоставляют необходимые услуги и изучают культуру и историю региона. Студенты, участвующие в этой программе, развивают социальную ответственность, лидерство и обучение на протяжении всей жизни; тем самым воспитывая поколение лидеров, приверженных позитивным социальным изменениям. Альтернативные перерывы заставляют учащихся критически мыслить и реагировать на проблемы, с которыми сталкиваются члены сообществ, с которыми они связаны. Погружение в разнообразную среду позволяет участникам в значительной степени испытывать, обсуждать и понимать социальные проблемы.
Интенсивность опыта увеличивает вероятность того, что участники перенесут свой опыт на месте обратно в свои сообщества даже после окончания альтернативного перерыва.
Целью опыта является предоставление волонтерских часов нуждающимся сообществам и положительное влияние на жизнь альтернативных выключателей. У правонарушителей появляется смелость предпринимать разумные шаги, чтобы ценить и расставлять приоритеты своих сообществ в таких жизненных решениях, как переработка отходов, пожертвование ресурсов, голосование и т. д.
Многие брейкеры вернулись в кампусы своих колледжей, чтобы создать кампусную организацию, связанную с социальными проблемами, обрести более глубокое понимание и приверженность академическому пути, провести сбор средств для некоммерческой организации, с которой они работали, организовать кампанию по написанию писем членам Конгресса, стать волонтером в местном сообществе или пойти на стажировку или сделать карьеру в некоммерческом секторе.
История
[ редактировать ]
В 1991 году Майкл Магевни и Лора Манн, два недавних выпускника, принявшие активное участие в создании успешной альтернативной программы перерывов в Университете Вандербильта , заручились поддержкой тогдашнего канцлера Джо Б. Вятта и основали национальную некоммерческую организацию под названием Break Away: The Альтернативное разрывное соединение. Их цель заключалась в сборе ресурсов и передового опыта для альтернативных программ весенних каникул, которые были созданы во многих кампусах по всей территории США. Break Away начиналась как скромный ресурсный центр для альтернативных каникул и продолжает оставаться национальной организацией, занимающейся развитием активной гражданской позиции на протяжении всей жизни. посредством качественных альтернативных программ перерывов. Развитие Break Away и национальный рост поддерживались и содействовали использованию национальной сети программ обслуживания кампусов, созданной Лигой возможностей по работе с кампусами. Национальная конференция COOL предоставила прекрасную платформу для привлечения студентов со всей страны, заинтересованных или участвующих в альтернативных каникулах.
Инициативы под руководством студентов, теперь известные как альтернативные перерывы, стали более распространенными в кампусах колледжей в 1980-х и начале 1990-х годов «как часть общего всплеска интереса к институционализации общественных работ в кампусах колледжей». [ 1 ] Вместо того, чтобы отправиться в традиционное место весенних каникул, группы студентов собрались вместе, чтобы сформировать новое сообщество, которое было погружено в образование по социальным вопросам, работу в сфере обслуживания и размышления.
За последние два десятилетия наблюдается постоянный рост числа колледжей и университетов с альтернативными программами каникул. Этот рост ускорился в середине 2000-х годов и объясняется двумя факторами: 1) институционализацией волонтерской службы как неотъемлемой части обучения в колледже, 2) огромным интересом к работе в сфере обслуживания на побережье Мексиканского залива после ураганов. Катрина и Рита .
Мотивации
[ редактировать ]• Стать активными гражданами <www.alternativebreaks.org>
• Интерес к конкретным социальным вопросам, решаемым во время поездок.
• Дальнейшее участие в студенческой жизни
• Предыдущий опыт обслуживания
• Отсутствие опыта обслуживания
• Сарафанное радио
• Интерес к новому опыту
• Желание познакомиться с новыми людьми внутри университета и внешних сообществ.
• Возможности лидерства (альтернативные перерывы в подавляющем большинстве проводятся студентами)
• Кредит колледжа через альтернативные перерывы на основе учебной программы.
• Менее дорогие, чем «традиционные» весенние каникулы.
• Желание получить опыт, который послужит основой для будущей карьеры.
• Возобновить строительство
Компоненты
[ редактировать ]Сильное прямое обслуживание: должно предоставлять участникам возможность участвовать в прямых или «практических» проектах и мероприятиях, которые направлены на удовлетворение неудовлетворенных социальных потребностей, как это определено сообществом.
Ориентация: Альтернативные нарушители узнают о целях и задачах своих партнеров по сообществу, с которыми они будут работать.
Образование: Брейкеры узнают о сложности социальных проблем через материалы для чтения, выступления докладчиков, документальные фильмы и приглашенных лекторов, связанные с текущими тенденциями и историческим контекстом. Прочная образовательная база для поездки будет способствовать получению значимого опыта обслуживания.
Обучение: выключателям предоставляются адекватные навыки, необходимые для выполнения сервисных проектов во время поездки. Это может включать в себя обучение физическим навыкам, например навыкам строительства или технического обслуживания, а также межличностному общению, например общению с детьми, обучению чувствительности, работе с людьми с ограниченными возможностями, прокладке троп и т. д.
Для размышления : во время поездки участники анализируют работу службы, поскольку она связана с более широкой социальной проблемой. Группы выделяют время для индивидуального и группового размышления. Во время размышления руководители сайтов и студенты обсуждают важные вопросы, связанные с служением, ими самими и миром.
Переориентация: после того, как студенты вернутся в кампус, мероприятия по переориентации позволяют участникам обсудить проблемы с другими людьми в кампусе, узнать о местных возможностях волонтерства и гражданского участия, а также провести мозговой штурм других способов принести пользу местному сообществу. Переориентация (применение опыта после поездки) является основной целью альтернативного перерыва – предоставить участникам платформу для работы в направлении активной гражданской позиции на протяжении всей жизни.
Разнообразие и социальная справедливость. Сильные альтернативные программы перерывов включают: 1) разнообразное представительство студентов из студенческого сообщества и 2) изучение социальных проблем путем изучения концепций социальной справедливости: власти, привилегий и угнетения.
«Тогда проблема многообразия заключается не только в том, что люди отличаются друг от друга. Проблема создается миром, устроенным таким образом, что побуждает людей использовать различия для включения или исключения, вознаграждения или наказания, признания или дискредитации, возвышения или угнетать, ценить или обесценивать, оставлять в покое или преследовать». (Привилегия, сила и различие, 2001, Аллан Дж. Джонсон)
Без алкоголя и наркотиков. Альтернативные перерывы — без алкоголя и наркотиков. Осведомленность о законности, ответственности, личной безопасности и сплоченности группы достигается посредством обучения перед поездкой.
Разница с «волонтуризмом»
[ редактировать ]« Волонтерский туризм » — это интегрированное сочетание добровольного обслуживания дестинации с традиционными элементами путешествия и туризма – искусством, культурой, географией, историей и отдыхом – во время пребывания в дестинации. (цитата – voluntourism.org) Волонтерский отдых не является альтернативой перерывы, потому что участники прибывают индивидуально без предварительной подготовки с использованием образовательных компонентов или формирования группы.
В альтернативных перерывах обычно участвуют студенты одного и того же учебного заведения, тогда как большинство групп, отправляющихся на волонтерские каникулы, встречаются впервые по прибытии к месту поездки.
Альтернативные группы встречаются и готовятся к своему опыту за шесть месяцев до отъезда. В течение этого подготовительного периода особое внимание уделяется изучению социальных проблем, рассматриваемых во время поездки, изучению сообщества, ориентации на миссию и ценности организации, обучению любым навыкам, которые могут им понадобиться во время поездки, и командной работе. здание. Некоторые группы даже перед отъездом оказывают соответствующее служение в своих колледжах.
Влияние
[ редактировать ]Многие студенты, которые возвращаются после альтернативных каникул, считают это событием, меняющим их жизнь. [ нужна ссылка ] Выпускники альтернативного отпуска сообщили о смене специальности, расширении участия в кампусе, приверженности продолжению общественных работ, активном обновлении социальных проблем и присоединении к программам обслуживания после окончания учебы, таким как AmeriCorps, Peace Corps или Teach for America. Многие возвращаются, чтобы участвовать и вести альтернативные программы каникул на протяжении всего времени учебы.
Анализ воздействия, проведенный в 2001 году доктором Пушкалой Раман и ее классом маркетинговых исследований в Университете штата Флорида совместно с программой Break Away, показал, что существуют неопровержимые доказательства в поддержку мнения о том, что альтернативные перерывы «действительно способствуют формированию активных граждан». Некоторые основные моменты исследования включают следующее:
• Участники демонстрируют более сильное намерение голосовать после участия
• Исследования показывают, что участники альтернативного отдыха склонны увеличивать количество времени, которое они посвящают служению обществу после альтернативного отдыха.
В 2002 году доктор Раман провел еще одно исследование, оценивающее удовлетворенность некоммерческих организаций, использующих альтернативные выключатели. Ее работа позволила сделать следующие выводы:
• 100% некоммерческих организаций, которые ответили и организовали группы перерывов, согласились или полностью согласились с тем, что они получили пользу от работы, проделанной альтернативными прерывателями. • 100% тех же некоммерческих организаций были заинтересованы в том, чтобы в будущем снова организовать альтернативные группы отдыха.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пьяцителли, Джилл (2003). Журнал информационно-просветительской работы и взаимодействия с высшим образованием . 17 (2): 87–110.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Добро пожаловать в Break Away - Альтернативное соединение разрыва!
Break Away: Веб-сайт Alternative Break Connection
Привилегия, сила и различие, 2001, Аллен Дж. Джонсон.
Внешние ссылки
[ редактировать ]