Время пребывания (поиск информации)
При информации поиске время ожидания обозначает время, которое пользователь тратит на просмотр документа после нажатия ссылки на странице результатов поисковой системы (SERP) .
Время ожидания — это промежуток времени между моментом, когда пользователь нажимает на результат поисковой системы , и моментом, когда пользователь возвращается из этого результата или иным образом считается, что он покинул результат. Это показатель релевантности результата поиска, который правильно соответствует намерениям пользователя. Короткое время ожидания указывает на то, что намерение запроса пользователя не было удовлетворено просмотром результата. Длительное время ожидания указывает на то, что намерение запроса пользователя было удовлетворено. [1] Google использовал время пребывания при ранжировании страниц. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как создавать качественный контент» . Блоги Bing. 2 августа 2011 г.
- ^ Шерил Рикман (7 мая 2012 г.). Учебное пособие для стартапов в цифровом бизнесе: полное пошаговое руководство по достижению успеха в Интернете от запуска до выхода . Джон Уайли и сыновья. п. 120. ИСБН 978-0-85708-285-5 .