Кейтсбургский железнодорожный мост
Кейтсбургский мост | |
---|---|
![]() Вид с воздуха на Кейтсбург и железнодорожный мост, 1927 год. | |
Координаты | 41 ° 06'18 "N 90 ° 57'10" W / 41,10500 ° N 90,95278 ° W |
несет | Заброшенная однопутная железная дорога, ранее Чикаго и Северо-Западный |
Кресты | Река Миссисипи |
Местный | Айова и Кейтсбург, Иллинойс |
Характеристики | |
Дизайн | Ферма Пратта с основным пролетом вертикального подъема |
Самый длинный пролет | 220 футов (67 м) |
История | |
Дизайнер | Уодделл и Харрингтон |
Открыто | 1909 |
Закрыто | 21 июня 1981 г. (только основной пролет) |
Расположение | |
![]() |
Кейтсбургский мост представлял собой вертикальный подъемный мост , по которому проходила единственная железнодорожная линия через реку Миссисипи между округом Луиза, штат Айова , и Кейтсбургом, штат Иллинойс .
Мост был построен для железной дороги Миннеаполиса и Сент-Луиса в 1909 году, а движение по нему было прекращено в 1971 году тогдашним владельцем Chicago and North Western , который приобрел M&StL в 1960 году. После того, как линия была заброшена, вертикальный подъемник был заблокирован. находился в верхнем положении в течение нескольких лет, пока лифтовая часть не была случайно разрушена фейерверком и последовавшим за этим пожаром 21 июня 1981 года. [ 1 ] [ 2 ] Секция вертикального подъема высотой 220 футов (67 м) упала в реку, заблокировав движение барж по главному руслу реки Миссисипи более чем на неделю, пока ее не удалил Инженерный корпус армии США. [ 3 ] Аэрофотоснимок Геологической службы США, сделанный в марте 2000 года, и снимки со спутников, сделанные с тех пор, показывают, что мост стоит, но у него отсутствует вертикальная подъемная часть.

Этот мост заменил предыдущий железнодорожный мост Центральной Айовы, построенный в 1886 году компанией Phoenix Bridge Company. [ 4 ] который пересекся в том же месте. По состоянию на 2014 год старые каменные опоры предыдущего моста все еще стояли рядом с нынешним мостом.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уорд, Вон (осень 1984 г.). «Взлет и падение Кейтсбурга, мост Иллинойс» (PDF) . Журнал Northwestern Lines : 52.
- ^ УПИ (30 июня 1981 г.). «Пролет водопада Иллинойс-Бридж, перекрывающий реку Миссисипи» . Статья в Нью-Йорк Таймс .
- ^ Вернее, Дэн (6 июля 1981 г.). «Демонтаж разрушенного моста в Китсбурге, штат Иллинойс» . Вечерние новости CBS . ЦБС.
- ^ «Журнал Западного общества инженеров» . 8 . Западное общество инженеров. 1903.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный мост Кейтсбург - Джон Уикс
- Мосты через реку Миссисипи
- Железнодорожные мосты в Иллинойсе
- Железнодорожные мосты в Айове
- Ферменные мосты в США
- Вертикальные подъемные мосты в Иллинойсе
- Вертикальные подъемные мосты в США
- 1909 заведений в Иллинойсе
- Здания и сооружения в округе Луиза, штат Айова
- Здания и сооружения в округе Мерсер, штат Иллинойс
- 1909 заведений в Айове
- Межгосударственные железнодорожные мосты в США
- Остатки железнодорожного моста США
- Заглушки моста (структуры) Иллинойса
- Заглушки моста (структуры) Айовы